Horizon: Zero Dawn интервью с разработчиками и почему они выбрали женского персонажа
Разработчики Killzone Guerrilla Games для PS 4 готовят игру под названием Horizon: Zero Dawn. Один из самых красивых анонсов выставки E3 прошедшей на прошлой неделе. После презентации мы (blogspot) пообщались с директором Матиосом де Йонге спросили почему игру перенесли на 2017 год и заодно узнали действительно ли главной героиней будет девушка.
Йонге пояснил что задержка связана с полировкой квестов и различных роботов динозавров.
Так же он рассказал что студия Guerrilla Games тщательно работает над диалогами и улучшением лицевой анимации.
На данный момент Horizon: Zero Dawn находится в пред альфе. И это даст им достаточно времени чтобы повысить качество. Соль задержи в том что игра очень большая. » Несмотря на то что у нас команда из 200 человек, нам всё равно требуется дополнительное время. Там просто очень много контента который надо довести до совершенства.»
В ходе презентации он подтвердил что главным героем будет девушка по имени Алой.
«Когда мы начали с концепта, мы чувствовали что нужно необычное сочетание ингредиентов, эдакий документальный фильм BBC и элементами научной фантастики с роботами, так же мы хотели чтобы у нас был новый герой и вид от первого лица с открытым миром, это было именно то что мы хотели бы попробовать и Алой очень гармонично вписалась в этой действо. Мы хотим дать игроку те же чувства что испытывает Алой»
«Алой любопытна и решительна и она хочет исследователь и узнать тайны окружающего её мира. Мы надеемся что мы дать игроку те же чувства, чтобы у игрока возникло желание познать окружающий мир, встретить новые племена и найти новых роботов.»
Мы же надеемся что благодаря переносу, у студии хватит времени до релиза «28 февраля 2017» года, чтобы довести всё до ума и порадовать нас очередным хитом.