StarCraft 2: Что будет же дальше?

Сегодня состоялся круглый стол на фестивале Blizzcone где разработчики пообщались с фанатами и рассказали о будущем StarCraft 2.

Сразу после третьего матча за мировое первенство состоялся круглый стол на котором разработчики приоткрыли будущее игры.

Одним из ключевых составляющей взаимоотношений игроков и разработчиков является общение. Разработчики выслушивают предложения и критику и потом вносят правки в игру. Главной же задачей разработчиков является стабильность. Стабильность ведёт к повышению мастерства. Взаимодействуя с сообществом разработчики выпускают большое обновление которое улучшит игру.

Помимо изменения дизайна конечно же были изменения в балансе боевых юнитов.

Самые крупные обновления коснулись Терранов. Ни для кого ни секрет что техника у Терранов не всегда приносит хорошие результаты. Тут конечно можно устроить холивар, но факт есть факт. В многопользовательских баталиях и на высоких уровнях игры из-за мобильности мехов Терраны не очень сильны как в атаке так и в обороне.

Изменения коснулись осадного Танка и Циклона.

Если вы играли за Терранов то знаете с какими трудностями приходится столкнуться игроку чтобы раскрыть весь потенциал механоидов. Для этого Циклонами приходилось кайтить, Медэваками по быстрому вытягивать Танки с «мертвых позиций», строить Геллионы и потом заниматься их трансформацией туда и обратно для быстрого перемещения.

Циклон более не сможет перемещаться и стрелять на ходу а Танки в осадном режиме более нельзя будет забирать Медэваками. Для того чтобы компенсировать мобильность юнитам добавили урон.

Циклоны получат бонус к урону а также бонус против бронированных единиц. Урон осадных танков по бронированным юнитам увеличится вдвое и общий урон также повысится. (По крайней мере Бессмертные больше не смогут так просто зайти на базу)

Помимо этого упоминали о Крейсерах, теперь навыки не будут требовать энергию но для повторного использования навыка потребуется время. Тор станет сильнее против воздушных целей (Особенно у Протоссов сильны Ураганы). Все это в комплексе немного сравняет шансы против Протоссов.

У Протоссов вышеупомянутые Ураганам уменьшили дальность стрельбы (где то на половину). Однако взамен им дали новую способность которая позволит буквально вскрывать оборону противника. Ураганам дали способность которая позволяет парализовать не только юнитов но и здания на небольшой области.

Темных тамплиеров, которых обычно использовали на ранних этапах для уничтожения КСМ или взлома обороны противника позже чаще всего теряли свою актуальность. Для того чтобы изменить это разработчики добавили способность «Поступь тени» позволяющую телепортироваться на небольшое расстояние как у «Скачек» у Сталкеров. Однако не всё так просто. Для получения данной способности потребуется дорогостоящее исследование которое на раннем этапе игры будет сделать довольно затруднительно.

Помимо этого изменения коснулись Авианосцев. Разработчики отметили что данный юнит показывает себя с лучшей стороны когда игроки обращают внимание на микроконтроль. Дабы поощрить данную модель игры, разработчики внесут изменения. А именно навык «Отправка перехватчиков» удалена из игры. Перехватчики вместо 25 минералов будут стоить 5. Первые 5 перехватчиков будут производиться автоматически. Это вынудит игроков держать руку на пульсе постоянно мониторя и заказывая перехватчиков если Авианосцы будут в этом нуждаться.

Ребеланс не прошёл и мимо Зергов. Изменения коснулись Гидралисков, Гиблингов, Заразитель, Роевик и других юнитов.

Гидралиску увеличили дальность атаки на еденицу и добавили исследование изучив которое Гидралиски увеличат по слизи скорость передвижения на 10%. Это позволит Гидралискам успешнее бороться с десантом противника и юнитами которые создают помехи.

Роевики стали стоить дешевле и получили обновлённую версию Саранчидов. Дальность пикирования увеличилась, урон понизился.

Так же обсуждались и другие юниты. Например Голиафы. Разработчики не видят смысла о его внедрении так как на данный момент многие мехи не используют весь свой потенциал и поэтому юнитов ребалансят. По этой же причине разработчики сошлись на том что Голиаф не сможет привнести в игру что-то новое по сравнению с другими боевыми единицами.

Разработчики стараются придерживаться правила 15 юнитов. В общем то не столько важно число, сколько есть нежелание вводить новых юнитов, которые бы пересекались с уже существующими юнитами которые используют данную механику. Этим и объясняется нежелание вводить новых юнитов в игру по крайней мере до тех пор пока не появится ощутимый повод для внесения данных изменений.

Как сказали разработчики это далеко не все изменения которые показали на Blizzcone. Обновление выйдет в ближайшие недели а затем будут наблюдать какой эффект оно окажет на игру и если возникнет необходимость будут вносить правки.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

E3 2019: Ubisoft

E3 2019: Ubisoft

Watch Dogs Legion, новая игра от авторов Assassin's Creed Odyssey в стиле «Зельды» и PvE-версия Raindow Six с кооперативом на троих. Assassin's Creed Odyssey получила инструментарий для создания пользовательских квестов Игроки могут самостоятельно создавать квесты — с диалогами...

E3 2019: Limited Run Games

E3 2019: Limited Run Games

Много платформеров. Трансляция от Гохи. https://youtu.be/awEW7yySFW0

E3 2019: PC Gaming Show

E3 2019: PC Gaming Show

Много инди, переход Shenmue 3 в EGS и новый большой трейлер для Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Первый трейлер Evil Genius 2 Игра от Rebellion выйдет в Steam в 2020 году. Это продолжение симулятора злодея, вышедшего 15 лет...

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.