Вокруг вселенной 3-12. 3 Ноября 2016

Очередной выпуск «Вокруг вселенной» где разработчики делятся новостями с сообществом.

Бэкерам доступна тестовая версия 2.6. Скачивайте тестируйте и делитесь своими замечаниями.

Лос Анжелес:

  • Работы над СК42
  • Обновление 2.6
  • Item 2.0 — почти закончили работу.
  • Корабли переводят в новую систему.

Система комнат и действий — например кнопка находится в одной комнате, но при нажатии на кнопку действие происходит в другой комнате. Помимо этого ведутся работы над внутренним и окружающим объёмом комнат, например такие вещи как давление. Сейчас в игре реализовано не совсем то что хотят разработчики. Т.е. шлюзование проходит не так как должно быть по настоящему.  Разработчики сейчас работают над таким вещами, как например вакуум и разгерметизацией помещений и отсеков. Например если разгерметизировать какой либо отсек (или взорвать дверь) то в открывшийся проход вылетит все что не закреплено. Заодно работают над такими свойствами окружающего и внутреннего пространства как воздух, вакуум и углекислый газ. Все это необходимо для геймплея. Данная система взаимодействия позволит внедрить в игру новый геймплей и возможности с использованием атмосферы и системы взаимодействия предметов и мест.

Буканер (пиратский истребитель) — это ответ Drake, ориентированный на разборки истребителей (Avenger, Hornet). Это небольшой но очень быстрый и маневренный корабль со слабой броней. Буканеру решили добавить огневой мощи и снизу добавили турель на платформе с большим радиусом и углами обстрела.  Из за этой пушки возникли проблемы с шассы и поэтому необходимо немного переделать дизайн.

Небольшая радость — дизайнеры закончили работать над Катерпиллар.

Работы над Герольдом ведутся. С самим корпусом есть проблемы, разработчики в курсе этих проблем и решат их чуть позже т.е. ещё стадия whitebox. На данный момент сосредоточены над тем как выглядит и работает корабль.

Работают над анимацией, исправление багов и многое другое — показать мы этого вам не можем, но очень скоро вы это увидите.

Сканирование, возможно в 2.6 так же будет присутствовать.

Система создания персонажей — старая система была заменена на новую. Раньше чтобы создать разных персонажей  на это уходило очень много времени. Теперь всё стандартизировано и автоматизирована и разные персонажи создаются почти автоматически с возможностью полного и детального изменения. Ко всему прочему используется Физически Модельный Рендеринг опять таки всё стандартизировано и вещи состоят из материалов таких как ткань, дерево, метал и другое. И каждый материал реагирует на свет и другие вещи по разному. В том числе есть возможность пачкать, менять цвет и многие другие свойства материалов.

Добавлена возможность костюмизировать броню.

От Криса по 2.6: В Стар Марин, есть одна маленькая карта, сейчас работают над внедрением большой карты. Большая карта будет астероидная. Система анимации, общение друг с другом знаками, тестирование искусственного интеллекта. Параллельно работают над багами. В 2.6 будет корабль Герольд.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

FOIP: Поворот головой от первого лица — 3.3 ПТУ альфа.

FOIP: Поворот головой от первого лица - 3.3 ПТУ альфа.

Приветствую всех любителей космосимуляторов. Сегодня утром таки попал в игру чтобы кое - что проверить. И что самое интересное. Таки работает. Началось всё с того что администратор форума Star-citizen.ru, Kirito отметился тем, что записал видео с обзором от первого лица. Что меня (да и не...

ГАЛАКТОПЕДИЯ: ВИСКАРНЯ RADEGAST

ГАЛАКТОПЕДИЯ: ВИСКАРНЯ RADEGAST

ВИСКАРНЯ RADEGAST Вискарня Radegast (Радегаст) – исторический производитель виски, расположенный в Порт Ренате на Марсе, система Солнце. Она была основана в 2520 году и изначально являлась баром семьи Уилкес. Но когда по миру разнеслись вести о домашнем виски, который они производили на...

МЕСЯЧНЫЙ ОТЧЕТ: ДЕКАБРЬ 2018/ЯНВАРЬ 2019

МЕСЯЧНЫЙ ОТЧЕТ: ДЕКАБРЬ 2018/ЯНВАРЬ 2019

Первый отчет о Постоянной Вселенной за этот год раскрывает подробности о работе, проделанной командами над Star Citizen в декабре и январе. Несмотря на то, что разработчики и команды наших студий отдыхали на каникулах, за первые месяцы зимы им удалось завершить множество задач, продвинуться...

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Лимыч 12.11.2016

    Если вам понравилось не забывайте подписываться на канал Deskupus — https://www.youtube.com/channel/UCeT4hoBS5aSNMwciVIwhsSg

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.