Вокруг вселенной 3-12. 3 Ноября 2016
Очередной выпуск «Вокруг вселенной» где разработчики делятся новостями с сообществом.
Бэкерам доступна тестовая версия 2.6. Скачивайте тестируйте и делитесь своими замечаниями.
Лос Анжелес:
- Работы над СК42
- Обновление 2.6
- Item 2.0 — почти закончили работу.
- Корабли переводят в новую систему.
Система комнат и действий — например кнопка находится в одной комнате, но при нажатии на кнопку действие происходит в другой комнате. Помимо этого ведутся работы над внутренним и окружающим объёмом комнат, например такие вещи как давление. Сейчас в игре реализовано не совсем то что хотят разработчики. Т.е. шлюзование проходит не так как должно быть по настоящему. Разработчики сейчас работают над таким вещами, как например вакуум и разгерметизацией помещений и отсеков. Например если разгерметизировать какой либо отсек (или взорвать дверь) то в открывшийся проход вылетит все что не закреплено. Заодно работают над такими свойствами окружающего и внутреннего пространства как воздух, вакуум и углекислый газ. Все это необходимо для геймплея. Данная система взаимодействия позволит внедрить в игру новый геймплей и возможности с использованием атмосферы и системы взаимодействия предметов и мест.
Буканер (пиратский истребитель) — это ответ Drake, ориентированный на разборки истребителей (Avenger, Hornet). Это небольшой но очень быстрый и маневренный корабль со слабой броней. Буканеру решили добавить огневой мощи и снизу добавили турель на платформе с большим радиусом и углами обстрела. Из за этой пушки возникли проблемы с шассы и поэтому необходимо немного переделать дизайн.
Небольшая радость — дизайнеры закончили работать над Катерпиллар.
Работы над Герольдом ведутся. С самим корпусом есть проблемы, разработчики в курсе этих проблем и решат их чуть позже т.е. ещё стадия whitebox. На данный момент сосредоточены над тем как выглядит и работает корабль.
Работают над анимацией, исправление багов и многое другое — показать мы этого вам не можем, но очень скоро вы это увидите.
Сканирование, возможно в 2.6 так же будет присутствовать.
Система создания персонажей — старая система была заменена на новую. Раньше чтобы создать разных персонажей на это уходило очень много времени. Теперь всё стандартизировано и автоматизирована и разные персонажи создаются почти автоматически с возможностью полного и детального изменения. Ко всему прочему используется Физически Модельный Рендеринг опять таки всё стандартизировано и вещи состоят из материалов таких как ткань, дерево, метал и другое. И каждый материал реагирует на свет и другие вещи по разному. В том числе есть возможность пачкать, менять цвет и многие другие свойства материалов.
Добавлена возможность костюмизировать броню.
От Криса по 2.6: В Стар Марин, есть одна маленькая карта, сейчас работают над внедрением большой карты. Большая карта будет астероидная. Система анимации, общение друг с другом знаками, тестирование искусственного интеллекта. Параллельно работают над багами. В 2.6 будет корабль Герольд.