Превью Star Marine и обзор юбилейного стрима.

Всем привет! Вчера прошёл стрим посвящённый четвёртой годовщине Star Citizen, на котором прошла презентация долгожданного FPS модуля Star Marine!

Если так подумать, то FPS как таковой в игре уже есть. Разница только в том что до FPS можно и не дожить. Тогда как выпуск данного модуля позволит оттачивать свои навыки в режиме симуляции, как в Арена Командер. Тут надо заметить что в игре Star Citizen разработчики стараются сделать так чтобы игра подошла как можно большему количеству игроков. Ну что же. Пожелаем разработчикам удачи и посмотрим, что ожидает нас в обновлении 2.6, которое выйдет 8 декабря 2016 года.Сегодня же стартовал запуск ПТУ для Avocado, а 28 ноября запланирован общий тест.

Star Marine

  • Прежде всего хочется отметить, что картинка стала плавная. Камера не трясётся как сумасшедшая, и движения персонажей стали более приятные.
  • Очень качественная картинка.
  • Приятный интерфейс и таблица очков. Не то что сейчас в Арена Командер (Вырви глаз)
  • Количество кадров, как утверждал Крис Робертс, в FPS режиме стабильно 60 FPS (Правда не уточнили какие компьютеры были использованы)
  • В FPS режиме, количество патронов показывается во вставленном магазине (если оружие использует магазины). Есть общее количество магазинов. При перезарядке неиспользованные патроны пропадают. Магазин выкидывается.
  • Появилась система индикации повреждений, показывает в какую часть тела прилетело. Но в самой игре, при просмотре, какого-то влияния на геймплей заметно не было. Возможно со стороны этого не заметно и пока не поиграешь не поймёшь, работает спринт с простреленной ногой или нет.
  • Аптечка полностью восстанавливает здоровье.
  • HUD интерфейс у костюмов разный, у средних один, у тяжелых один.
  • Радар есть не во всех костюмах. Я заметил только на тяжелых.
  • Наконец то появилась возможность перелазить через препятствия.

Понравился режим показанный на презентации. На мой взгляд ЦИГ удачно выбрали режим. Я не знаю как называется этот режим, поэтому для себя назвал его Хакинг. Несмотря на довольно немаленькую карту, рубилово протекало весьма и весьма бодрое. Игроки на карте за 3 раунда каждый умер раз по 7 а кто то и больше. На карте есть четыре терминала, которые необходимо контролировать. Каждый терминал раз в 4 секунды, даёт одно очко. На бой даётся 4 минуты. Каждая сторона по умолчанию удерживает по одной точке. По 5 бойцов с каждой стороны. Судя по разнобою, одетому на каждого персонажа, экипироваться (костюм, оружие, гранаты и т.д.) надо в лобби. Карта сама по себе довольно занятна. Карта многоуровневая, на карте заметил 1, 2 и 3-й уровень. Также она разделена на 2 здания, между которыми есть открытое пространство, где можно попрактиковаться в передвижении в невесомости, если раньше не пристрелят. Несмотря на такое разделение и много ярусность стрельба стояла почти постоянная. При этом некоторые за бой умудрялись умереть всего один раз. Аптечки страшная сила.

С одной стороны, разработчики явно не хотели превращать игру в COD или Titanfall, в которых геймплей протекает намного, много более быстром темпе. С другой  стороны игра по размеренности очень напомнила Tom Clancy Siege.

Баги.

  • Куда же без них. Заметил как один из бойцов бегал где то посередине уровня. =)
  • Ещё у одного оружие как то кособоко стояло. Сомневаюсь что так и задумано.
  • Перед презентацией Star Marine произошёл забавный глюк когда все 10 человек зашли за одну команду. Вероятно в FPS можно рубиться 10 на 10. Потом что там у них сломалось и пока всё настраивали, Бен Лесник вынужден был развлекать публику.

Арена Командер

  • Графика в АК на первый взгляд осталась такой же. Что было заметно, так это переработанные эффекты при взрыве и соприкосновении с обшивкой кораблей.
  • Что несказанно порадовало лично меня, так это то, что Гладиусу переработали радар! В обще, с этим радаром там целая эпопея, но те кто летал\летает на нём знают что это один из самых лучших кораблей у военных у которого незаслуженно отобрали нормальный радар. Теперь радар работает в 3D, видно с какой стороны противник и это очень радует.
  • Скорость кораблям как и ожидалось уменьшили. Урезали почти на 40%, правда увеличили скорость при форсаже. Скорость при форсаже в 2.6 даже выше чем есть сейчас. Геральд в гонках выдал почти 450. Ниже данные месячной давности от Avocado

  • Ракеты и патроны от баллистики в Арена Команндер теперь не будут восполнятся при респауне. Чтобы пополнить боезапас придется сначала кого нибудь убить. Во вселенной такого не будет.
  • Переработан режим выхода на крейсерскую скорость. В Арена Коммандер можно будет выходить на таковую. Если не ослышался клавишей Shift. (Sabre летела на скорости 500, время ролика 1:11:15)
  • Баги в Арена Командер тоже есть. Во время стрима при переключении камеры один из Хорнетов вообще пропал. Осталась только турель.

Капиталы

Показали Javelin UEE Stanton (модель фрегата явно была взята из СК 42 время 00:58), Bengal. По словам разработчиков в Javelin осталась только одна недоделанная комната. В ролике есть забавный глюк, в космосе летит персонаж над Javelin и в какой то момент он оказывается без шлема. Кстати, по утверждению Криса Робертса, Bengal за реал продаваться не будут. остальные же капиталы вроде Javelin, Idris, Polaris и другие корабли капитал-класса если и будут продаваться то в ограниченных количествах. Страничка с распродажей. (Пока писал Javelin уже раскупили, Idris осталось ещё 451 штука)

Теварин Prowler: Десантно штурмовой транспорт.

Концепт получился действительно весьма оригинальный и хищный. Корабль выглядит очень красиво, с кучей раздвигающихся частей. Корабль здорово напоминает гибрид НЛШТ из звёздных войн и десантный бот из фильма Грань Будущего.

Низко Летящий Штурмовой Транспорт — НЛШТ Звёздные Войны

Десантный бот — Грань Будущего

На мой взгляд дизайнеры явно вдохновлялись этими идеями. Схожая компоновка в десантном отсеке фильм Грани Будущего, открывающиеся бортовые люки сбоку и два пилотских поста  как у НЛШТ.

ТТХ корабля.

  • Экипаж 2 человека (пилот\помощник пилота) + приблизительно 8 десантников
  • 3 турели. 2 фронтальные, одна кормовая
  • Одна энергоустановка третьего уровня
  • Два основных двигателя второго уровня
  • Подвижные крылья. При посадке раскладываются и из крыльев выдвигаются пластины создающие дополнительное пространство для защиты.
  • Грузовой отсек отсутствует

Ну и как водится распродажа концепта.

Работы над проектом.

Для разработчиков в игру ввели новый инструмент «ship builder» с помощью которого, каждый корабль можно сделать уникальным. Что самое интересное, так это то что пользователям возможно предоставят похожий инструмент для кастомизации (покраски) своих кораблей (цитата: было бы здорово предоставить такой инструмент нашим пользователям). В стриме, как в превью инструментов так и в Арена Коммандер можно увидеть корабли в различной окраске.

Показали Геральд — корабль для сбора информации. Корабль обладает мощными основными двигателями, которые если что спасут вашу жизнь. Обмолвились парой слов о пиратской версии Cutlass и грузовом Caterpillar.

Межгалактическая аэрокосмическая выставка 2946

На выставках, производители кораблей традиционно делятся с публикой своими достижениями. На выставках же заключают контракты и прочее и прочее. Как и на всякой выставке у неё есть расписание. На данный момент корабли из концепта почти ничем не отличаются от оригинала. Разница в окраске и большей ракетной нагрузке.

Полностью посмотреть и сравнить все корабли можно тут.

  • Второй день – суббота, 19 ноября – RSI & GLADIUS VALIANT
  • Третий день – воскресенье, 20 ноября – DRAKE INTERPLANETARY & GLADIUS VALIANT
  • Четвертый день – понедельник, 21 ноября – MISC & HORNET WILDFIRE
  • Пятый день – вторник, 22 ноября – ANVIL AEROSPACE & HORNET WILDFIRE
  • Шестой день – среда, 23 ноября – ORIGIN JUMPWORKS & AVENGER TITAN RENEGADE
  • Седьмой день – четверг, 24 ноября – ЭКЗОТИЧЕСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ & AVENGER TITAN RENEGADE
  • Восьмой день – пятница, 25 ноября – AEGIS DYNAMICS & SABRE COMET
  • Девятый день – суббота, 26 ноября – БОЛЬШОЙ ФИНАЛ

Полный стрим на английском.

Полный стрим на русском от Deskupus:


Ну и традиционно распродажа по праздникам.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Расписание на неделю

Расписание на неделю

Привет всем. На этих выходных прошли парады и массовые собрания граждан в честь празднования Дня Императора, посвященного формированию объединенного планетарного правительства и общей цели – обеспечить светлое будущее для каждого. И хотя Парад в честь Независимости подошел к...

Star Citizen: UENN — “Сливы” Hull C, Шиан и Kingship | p.3.5.1

Star Citizen: UENN — “Сливы” Hull C, Шиан и Kingship | p.3.5.1

Информация от Сичеслава https://youtu.be/1qSN_WVV2Qk

2847 Регата в Tohil

2847 Регата в Tohil

Хасинто откликнулся первым. Когда капитан Игги Декарло услышал сигнал бедствия, он не колебался ни минуты, капитан немедленно приказал установить курс на остров Амидон. Приказ ошеломил его команду. Хасинто в настоящее время возглавляет регату Тохил (Tohil), и отказ от курса нанесет...

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.