Сроки разработки от CIG
19.11.2016 все у кого есть аккаунт в Альфа версии игры Star Citizen получили письмо в котором разработчики представили график работ над проектом.
В данном письме посвящённой четвертой годовщине закрытия компании на Kickstarter. Крис Робертс пишет, что понимает беспокойство пользователей, о том что разработка проекта затягивается, ведь она идёт без малого четвертый год и что сообщество, не видя конкретных планов по реализации проекта нервничают. Он объясняет это тем что для игры такого масштаба, постоянно ищут, создают и внедряются новые технологии которые до сих пор ни в одной из существующих игр не было реализовано.
В последнее время, особенно к завершению работ над 2.6 внутри CIG очень часто поднимался вопрос, о том надо ли делится с сообществом, внутри игровыми сроками. Сроками которыми оперируют разработчики. Ведь почти все опубликованные сообществу дедлайны были сорваны и разработчики очень не хотели бы в очередной попасть сесть в лужу перед разгневанными бэкерами.
Однако к концу работ над 2.6, внутри компании пришли к общему мнению и решили делится с бэкерами, своими не только уже проделанными работами, а то над чем работают на данный момент и то над чем будут вестись работы. Плюс ко всему выкладывать к этому график на который опираются разработчики в своих сроках.
Конечно в этих планах некоторые вещи публиковаться не будут.
Довольно занимательные графики. Из всего что запланировано в 2.6 — почти всё реализовано.
- Ведутся работы над сетевым кодом Стартовали работы 21 ноября, закончить планируют 8 декабря. (Network Engineering will begin work on 21st November. ETA is 8th December)
- На пиратской базе Grim Hex появится свой кабак. Работы стартовали 10.10.2016, конец работ запланирован 2.12.2016
- Костюмизация кораблей в Арена Командер для пользователей. Работы стартовали 19.10.2016, конец работ запланирован на 05.12.2016
Работы над расширенной картой. Включают в себя.
- Новый геймлей — новые режимы игры. Конец работ запланирован на 2.12.2016
- Работа над багами и новыми игровыми правилами, в том числе краш игры и тому подобное. Конец работ запланирован на 2.12.2016
- работы над объектами планируют завершить к 6.12.2016
Сетевой код.
- Изменения в сетевом коде работают хорошо во всех режимах, включая соединения между различными картами и взаимодействие между различными контейнерами и объектами.
- Работают над серверной частью: дисконекты, рефакторинг и фиксы оставшихся багов. Ожидаемое время окончания работ 8.12.2016
- Сеть также обновлена для работы с обновляемыми объектамии игровыми правилами. Ожидаемое время окончания работ 8.12.2016
- Ожидаются работы над лобби для мега карты, так как лобби получился громоздким и его необходимо упрощать. Ожидаемое время окончания работ 8.12.2016
Система Stanton альфа 3.0
После 2.6 начнутся работы над 3.0, очевидно тогда же и будет доступен график работ над 3.0 т.е. возможный график мы увидим в начале или середине Декабря.
Что введут?
Базовый функционал для профессий:
- Торговля — возможность торговать через магазины и НПЦ на различных зонах
- Грузовой транспорт — нужен для торговли между различными игровыми зонами. Автоматическая загрузка\разгрузка, ручной грузовой транспорт.
- Пиратство и контрабанда — Новые безопасные и не очень районы. Реакция ИИ на атаки. Возможность заполучить груз из уничтоженных кораблей. Система продажи и покупки для груза полученного незаконным путём.
- Наёмничество — Создание сценариев где необходима поддержка. Новый ИИ для данного типа сценариев.
- Охота за головами — Уничтожение и захват разыскиваемых игроков и НПЦ
Новые корабли и техника:
- RSI Ursa Rover – техника для разведки и исследования поверхности планет
- Drake Dragonfly – техника для разведки и исследования поверхности планет
- Drake Caterpillar – большой, модульный корабль для космических перевозок.
- RSI Constellation Aquila – исследовательский вариант классического RSI Constellation.
Полностью готовая система Стэнтон. Вся система Стэнтон продана мега корпорациям в рамках финансирования правительства.
- Планетарные технологии
- Расширение системы Стэнтон
- ArcCorp
- Hurston
- Microtech
- Crusader
- Delamar
- Новые космические станции, луны и астероидные поля.