Сокращения в Crytek

CRYTEK ЗАКРЫЛИ ПЯТЬ СТУДИЙ ПО ВСЕМУ МИРУ

Крис Робертс — «команда не зависит от Crytek ни в чем»

В пресс-релизе, опубликованном 20 декабря, Crytek объявила о масштабной реструктуризации своих подразделений. Пять студий будут закрыты, чтобы «переориентироваться на свои сильные стороны», в которые входит игровой движок CryEngine. Выбыли студии Будапешт 45 сотрудников, София 70 сотрудников, Сеул 5 сотрудников, Шанхай 40 сотрудников, Стамбул 11 сотрудников. Остались два крупнейших офиса, главный во Франкфурте 400 сотрудников и студия в Киев 160 сотрудников.

Polygon обратился к Roberts Space Industries что бы они прокомментировали сокращения в Crytek. Директор по коммуникациям Дэвид Своффорд ответил, заявив что разработка Star Citizen будет продолжаться беспрепятственно. Напомним что Star Citizen строится на сильно модифицированной версией движка CryEngine от Crytek, который между собой разработчики называют StarEngine.

«Никак не повлияет», сказал Своффорд по электронной почте. Так же добавил, что он лично переговорил с главой студии Крисом Робертсом на эту тему.

Источник: https://starcitizenlife.com

В общем тут всё просто. В условиях глобального кризиса (да да, не стоит думать что это коснулось только Россию) который так или иначе коснулся всех, все компании пытаются выжить. Реструктуризация была затеяна не просто так, видать в компании не всё так гладко. Из очевидного оставили офис во Франкфурте, как раз там и расположен офис CIG.

Тут стоит иметь ввиду, что даже если сотрудников во Франкфурте это и затронет то их с удовольствием возьмут на работу в CIG так как если до увольнения они работали на аутсорсе то теперь будут работать по контракту сидя в офисе CIG. Ко всему прочему это будет ещё и дешевле что объективно выгодно CIG.

Ну и ко всему прочему, это уже не первый раз когда компания устроила чистку чтобы сократить расходы.

Доступные вакансии во Франкфурте.

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Перевод Вокруг Вселенной

Перевод Вокруг Вселенной

https://youtu.be/tVLTe8px51g Сначала отчет о прогрессе в разработке Постоянной Вселенной. Рассказывает Рики Ютли: Отдел UI переделал голографический интерфейс, отвечающий за отображение выбранной цели, переведя его на технологию рендера-в-текстуру (RTT). Раньше корабли, отображаемые в...

Концепты HAWK для подписчиков от разработчиков

Концепты HAWK для подписчиков от разработчиков

Нельзя не отметить что некоторые концепты, по функциональности, ОЧЕНЬ похожи на РАБа из звёздных войн. Были там и другие варианты не менее похожие на другие звездолёты вроде имперского шатла, различных истребителей и т.п. Галерея ниже.

No Man’s Sky получила обновление Origins

No Man's Sky получила обновление Origins

Источник: https://3dnews.ru/1021348 Студия Hello Games выпустила обновление для космического приключенческого экшена No Man’s Sky, которое получило название Origins. Оно содержит новые планеты, биомы, существ, типы местности, здания и погодные условия. Как рассказал основатель Hello...