Star Citizen альфа 2.6
Приветствуем, Граждане!
Star Citizen Alpha 2.6 теперь доступна для всех сторонников! Альфа 2.6 включает в себя первую версию Star Marine, нашего специализированного шутерного модуля, а также значительные обновления для остальной части игры. Star Marine предлагает два игровых режима, которые позволят вам почувствовать вкус битвы от первого лица во Вселенной. В Arena Commander добавлен режим Pirate Swarm, а к полетам готовы сразу восемь новых кораблей. Также обновление содержит серьезные изменения летной механики, совершенно новую систему меню, исправляет десятки ошибок и привносит в игру качественные улучшения и изменения. Версия Альфа 2.6 теперь доступна для загрузки через лаунчер Star Citizen.
Полный список изменений доступен по ссылке.
ВИДЕО: Трейлер Star Marine
STAR MARINE
Присоединяйтесь к битве
Star Marine уже здесь! Симулятор сражений от первого лица позволит нашим сторонникам поучаствовать в FPS-боях в различных игровых режимах. Доска лидеров и совершенно новый интерфейс прилагаются. На момент запуска Star Citizen содержит две карты: OP Station Demien и Echo Eleven, и два игровых режима. В режиме Elimination каждый сражается сам за себя, а цель тут – набрать больше всего очков, которые начисляются за убийства. Режим Last Stand предлагает игрокам объединиться в команды и сразиться за контроль над несколькими точками. Победу здесь определит именно слаженная командная работа.
Star Marine привносит множество обновлений в системы сражений от первого лица, включая гранаты, укрытия и боевые жесты. Была обновлена система здоровья игрока, так что теперь вы можете истечь кровью. При получении ранения запас здоровья начнет убывать до тех пор, пока не достигнет критической отметки, или пока игрок не залечит урон. Также были добавлены соревновательные доски лидеров и значительно обновлен интерфейс лобби. Star Marine доступен всем сторонникам, у кого есть игровые пакеты Star Citizen.
Новые особенности:
- Две карты на старте: OP Station Demien и Echo Eleven.
- Два игровых режима в 2.6: Elimination, где каждый сам за себя, и Last Stand, где команды Преступников и Морпехов борются за доступ к четырем ключевым контрольным точкам.
- Гранаты, которые можно получить из ящиков с боеприпасами.
ВИДЕО: Игровой процесс Альфы 2.6
ARENA COMMANDER
Эпичные космические битвы
Star Marine стал не единственным крупным обновлением в Star Citizen Alpha 2.6. Модуль космических сражений Arena Commander был расширен с фокусом на улучшение летного баланса в целом. Также в режим приватных матчей были добавлены три многоместных корабля: Retaliator, Caterpillar и Constellation Andromeda. Спасибо нашему отделу контроля качества и команде Эвокати за невероятную работу по тестированию. Благодаря им мы пришли к определенным изменениям летного баланса, которые, как нам кажется, улучшат общие ощущения от полетов. Нам не терпится услышать ваше мнение, так что, пожалуйста, испытайте свой любимый корабль, а затем отпишитесь на форуме.
Новый игровой режим Pirate Swarm был добавлен в Arena Commander, и теперь игроки могут отбиваться от волн отъявленных пиратов из банды Nova Rider. Чтобы отметить появление этого режима, мы предлагаем две новые ‘миссии охотника за головами’. Если вы победите все волны обновленного Vanduul Swarm и нового Pirate Swarm, то получите значки для своей учетной записи. Значок за победу над вандуулами, как и раньше, позволит приобрести Glaive из ограниченного набора в 1500 экземпляров. Значок за прохождение Pirate Swarm предоставит доступ к уникальному Caterpillar в пиратской раскраске, который будет доступен в магазине в течение двух недель.
Новые особенности:
- Сразитесь с волнами бандитов в режиме Pirate Swarm, доступном как для Drone Sim, так и для Spectrum-матчей.
- Враги в определенных игровых режимах (Vanduul Swarm, Pirate Swarm, Squadron Battle, Battle Royale) теперь оставляют после смерти полезные предметы: топливо для ускорителя, ракеты, боеприпасы и ремонтные наборы.
- Мы сделали доступными в Arena Commander корабли Constellation Andromeda, Retaliator и Caterpillar, однако только в приватных матчах или в однопользовательской игре.
ВИДЕО: Корабли в 2.6
НОВЫЕ КОРАБЛИ И МЕХАНИКИ
Фантастические корабли, и как на них летать
В 2.6 мы долго изучали результаты внутреннего тестирования, а также отзывы сообщества, касающиеся впечатлений от игрового процесса, и применили совершенно новый подход к летной модели в целом. В этом патче представлен новый способ управления кораблями, а также внесено бесчисленное количество прочих обновлений, призванных сбалансировать различные корабли и компоненты.
Новые особенности:
- В 2.6 к отображению в ангарах и полетам готовы восемь новых кораблей и модификаций.
- Внесены существенные изменения в летную механику.
- Полностью пересмотрены скорости SCM и управляемость всех кораблей.
- Полностью изменена функциональность форсажа и ускорения. Теперь ускоритель становится средством входа/выхода из боя, а также предоставляет выбор между полной скоростью и лучшей управляемостью.
- Переработана топливная система. Для всех кораблей были изменены значения потребления топлива двигателями, генерации его водородозаборниками и вместимости топливных баков.
- Полной ребалансировке подверглись все щиты, ракеты и ракетные установки. Также изменен запас контрмер на всех кораблях.
Прямо из кокона…
Drake Caterpillar готов к полетам в Star Citizen Alpha 2.6. Он присоединяется к MISC Starfarer и Aegis Starfarer Gemini во флоте крупных многоместных кораблей Star Citizen. Предназначенный для роли ведущего корабля в группах налетчиков, Caterpillar – это флагман, которым может гордиться любой преступник или же честный бизнесмен. В будущих патчах мы добавим ему дополнительную функциональность, включая отделяемый командный модуль и новые улучшения сегментов и оборудования.
Узнать больше о Drake Caterpillar можно тут.
Drake Caterpillar – предрождественская распродажа 2016
– Отдельный корабль
$295.00 USD / €268.45 EUR
Прислушайтесь, двигатели Herald поют…
Drake Herald готов к полетам в Star Citizen Alpha 2.6. Он присоединяется к элитной группе быстрых кораблей, куда также входят M50, 350R и Mustang Gamma. Тестеры сообщают, что прохождение гоночной трассы Кубка Мюррея в Arena Commander на Herald является настоящим испытанием. Достаточно ли хороши ваши навыки пилота для этого? Дополнительная функциональность для Herald, включая системы передачи и взлома данных, будет представлена в будущих патчах Самодостаточной Вселенной.
Узнать больше о Drake Herald можно тут.
Drake Herald – предрождественская распродажа 2016
– Отдельный корабль
$85.00 USD / €77.35 EUR
Настоящая роскошь
Origin 85X больше, чем просто палубник. Этот роскошный туристический корабль изначально был создан для запуска с Origin 890 JUMP, а теперь он готов к полетам для всех сторонников.
Origin 85X – предрождественская распродажа 2016
– Отдельный корабль
$50.00 USD / €45.50 EUR
ВИДЕО: За кулисами – модификации кораблей
НОВЫЕ МОДИФИКАЦИИ КОРАБЛЕЙ ГОТОВЫ К ПОЛЕТАМ
Аромат жизни
В дополнение к Caterpillar, Herald и 85X в Star Citizen Alpha 2.6 мы добавили еще пять модификаций существующих кораблей. В их числе десантный корабль Vanguard Hoplite и четыре варианта, созданных для 4-й годовщины краудфандинговой кампании: Hornet Wildfire, Sabre Comet, Gladius Valiant и Avenger Titan Renegade.
НОВОЕ ОРУЖИЕ
Снаряжение, которые не промахивается
С выходом Star Citizen 2.6 продолжается работа по развертыванию системы Предметов 2.0, и в этом месяце мы уделили особое внимание ракетам! Патч добавляет десять типов ракет, пятнадцать новых пусковых установок и три орудия, которые завершат серию Behring MXA.
Посмотреть на множество новых пусковых установок мы можете тут.
Изучить новые ракеты можно на видео ниже
ВИДЕО: Новые ракеты в Star Citizen Alpha 2.6
Что еще нового?
Альфа 2.6 привносит в игру еще множество других дополнений и особенностей. Сюда относятся как многочисленные корректировки технического плана, так и приметные изменения качества игры.
Самодостаточная Вселенная
- В Grim HEX добавлен бар Ol’38.
- В Crusader появилось несколько новых локаций и новая миссия ICC Probe.
- Пояс астероидов Yela получил некоторые обновления. Плотность поля значительно выросла, а расположение обломков теперь более вариативно.
Переработка лобби
- Реализован новый пользовательский интерфейс с обновленной графикой и новыми функциями.
- Новая секция кастомизации оснащения кораблей в Arena Commander позволит игрокам редактировать установленные на корабль компоненты для участия в матчах Arena Commander. Изменения вносятся через игровой интерфейс без использования системы модификации портов и сохраняются между сессиями.
- Обновленные доски лидеров для Star Marine и Arena Commander на сайте теперь сортируют игроков в каждой игре, используя действительные ранги UEE.
Система камеры от третьего лица
- В 2.6 были значительно улучшены камеры третьего лица для техники и персонажа. Игроки теперь могут выбирать размеры линз и смещать камеру для создания кинематографичных снимков и динамического кадрирования.
Обновления системы здоровья
- В Самодостаточную Вселенную и в Star Marine была добавлена механика кровотечения. Этот отрицательный эффект суммируется (аддитивно) и ежесекундно снижает ваш общий показатель здоровья, пока не будет вылечен.
СПАСИБО ВАМ, ГРАЖДАНЕ!
Выпуск таких патчей, как Alpha 2.6, стал возможен только благодаря тысячам тестеров Эвокати и PTU, которые провели наш ранний билд весь путь до релиза. И это не уже говоря о бесчисленном количестве членов сообщества, чья страсть к Star Citizen ежедневно вдохновляет команду. Работа над этим проектом была бы невозможна без поддержки сторонников по всему миру. Спасибо вам всем.
Источник: http://forum.star-citizen.pro
Hriack 25.12.2016
Приветствую! Как впечатления от 2.6?
С новой камерой удалось разобраться?
Лимыч 25.12.2016
Привет! Мне понравилось, правда в universe толком не поиграл, больше рубились в пиратов и star marine, сейчас вот в universe с другом засели, но и у него и у меня fps низкий. С нпц еще более менее, но о пвп речи не идет 🙁
Позже выползу еще полетаем, хотим многокомандные корабли проверить, на Андромеде полетать.
Во время боя произошел баг и верхняя турель вращалась безостановочно, во время боя при попытке сменить турель, борт-стрелка попросту выкинуло из корабля.
А вот про камеру както даже не знаю, вроде все ок. Я по правде ничего не тыкал, но на первый взгляд все в порядке, по крайней мере в star marine и ак.
Лимыч 25.12.2016
Сегодня эксперементировали с конфигом, можно подшаманить комп до приемлимых или играбельных значений. На днях гайд допишу на эту тему.
Hriack 25.12.2016
Да. FPS в universe оставляет желать. У меня 15-25. Воевать печально.
Лимыч 25.12.2016
Мне больше интересно как CIG умудрились движок сменить. Lumberyard теперь или будет или уже используется. Вот непонятно. Основа самого движка тот же cry.
Hriack 25.12.2016
Так пишут, что это всего лишь, смена вывески. Амазон купил Крайтеков и их движок, и сделал его бесплатным с открытым кодом… Что-то типа того. CIGи вроде пишут, что 2.6 уже на новом движке.
Лимыч 26.12.2016
Ну так да, чего все и залопотали 🙂
При загрузке логотип другой 🙂
Hriack 27.12.2016
Слушай, а где теперь тренажер в ангаре для перехода в Арену? Убрали его что ли??
И кнопку перехода в круизный режим, что-то не найду…
Лимыч 27.12.2016
Привет.
Убрали кабинку. По крайней мере тоже ее не видел.
В круизный переходит автоматом с форсажа. Жмешь форсаж и держишь. Пятикратное значение и есть крейсерская скорость.
Раньше переключалось клавишей V.
Если я конечно ничего не напутал.
Hriack 27.12.2016
Привет!
Раньше — да — V
Теперь, сейчас посмотрю, что будет если удерживать форсаж.
Но, нахрена кабинку убрали, понять не могу?…
Лимыч 27.12.2016
Спроси что полегче =)
А кстати. Сейчас перевожу управление 2.6 вот оригинал файла.
https://www.dropbox.com/s/l4d2y3gt7itj8dc/Star_Citizen_Keymap%282.6v1.0%29.pdf?dl=0
По ходу, там остался только режим сохранения от перегрузки. Ты можешь сейчас скрин прислать из кабины? А то я так уже не помню что там в HUD показывают. А хотя сейчас гляну, я же стримил =))
Лимыч 27.12.2016
Новое управление.
К сожалению там до фига чего надо добавить. Перевод смогу доделать только к новому году или после. На работе фотошопа под рукой не оказалось. А некрасиво делать неохота.
С камерами там всё просто. их можно фиксировать по разным X,Y,Z координатам и сохранять. Иконка Numpad сейвит камеры. Потом тупо переключаешься.
https://forums.robertsspaceindustries.com/discussion/330174/star-citizen-keybinds-2-6-printer-friendly/p1
Hriack 28.12.2016
Я чувствую себя полным тупицей, но я так и не понял, на какую кнопку надо нажать. Что такое «Иконка Numpad»?? Я вообще не понимаю, как после нажатия F4 изменить угол обзора. Жамкаю на всю доп. клавиатуру, ничего не меняется! Только Enter блокирует рулежку мышью…
Лимыч 29.12.2016
Предновогодняя суматоха… Не всегда могу до компьютера добраться.
Зажимаешь F4, стрелками управляешь камерой, клавиши pgup pgdown, home end, настраиваешь. Клавиши на num pad, сохраняют камеры. Первый раз сохраняют, второй раз загружают. Num pad 0 очищает настройку. 🙂 руки дойдут выложу версию нового перевода, просто с этим новым годом времени совсем нет :))
С наступающим!
Hriack 29.12.2016
А! Вот оно что. Надо зажимать! 🙂
Спасибо огромное.
И тебя с наступающим!
Лимыч 29.12.2016
Не за что, в портал вшит встроенный чат, можно внутри чатится, и писать кому хочешь. А то как то напрягает это стена текста 🙂 каждый раз сюда бегать. Листать с мобильника неудобно.