Транскрипция Пятничного (13.01.2017) стрима со специальным гостем.
Тодд Пэпи – дизайн-директор франкфуртской студии, ответил на некоторые вопросы, касающиеся Star Marine, во время пятничного стрима CIG:
— Эффекты крови при нулевой гравитации будут, но сейчас не в приоритете
— Гаджеты будут добавляться со временем. Команда хочет сделать их более модульными, чтобы например вы могли снарядить гранату или дрона ЭМИ-зарядом. Т.е. игроки смогут настраивать свои гаджеты как им угодно.
— Одна из важнейших фич — способность воскрешать, после введения которой, CIG смогут отключить респаун.
— Баллистическая снайперская винтовка в разработке. Они делают несколько видов боеприпасов под разную броню.
— Тяжелая броня уже одобрена Крисом. Помимо различия в защите, CIG хотят, чтобы легкая броня позволяла быстро передвигаться по земле, в то время как тяжелая в нулевой гравитации. Это обусловлено тем, что тяжелая броня позволяет крепить более мощные трастеры. Средняя броня по всем параметрам будет сбалансирована между обоими вариантами.
— CIG согласны с критикой SM относительно того, что он слишком быстр. Однако отвечают, что еще не введена система усталости и дыхания. Нокдауны и возрождение в конечном счете тоже замедлят геймплей.
— Повреждения конечностей грядут и это отразится на четкости зрения, и силе отдачи при стрельбе.
— Проблема с тем, что броня впитывает слишком много урона будет решена в 2.6.1
— Они работают над введением REC валюты для SM.
— Игра против ботов в SM пока еще не готова.
— Сейчас работает упрощенная реализация радара
— Разработка и внедрение одного ствола в игру, занимает от 3 недель до месяца. Анимации и баланс занимают больше времени. Далее планируется ввести рельсу, пару видов SMG и баллистических ружей.
Транскрипт: https://relay.sc
Источник: