Вокруг вселенной — Система Спектрум и немного новинок
В этом выпуске разработчики делятся информацией о системе Спектрум и новинками над которыми работают
Студия в Лос Анжелесе.
- Студия работает на динамической системой повреждений. Т.е. у каждого материала есть свои характеристики, при попытке деформации разный материал проявит себя по разному в зависимости от деформации.
- Работают над анимацией лиц персонажей.
- Идут работы над оптимизацией — для примера сейчас если персонаж оденет майку или куртку то часть рук и торса будет скрыто одеждой но компьютер все равно загружает и отображает всё что. Сейчас разработали масштабируемую модель которая позволяет не «учитывать то что находится под одеждой»
- Продолжаются работы над взаимодействием персонажа с предметами.
- Продолжаются работы над перераспределением энергии и модулями кораблей.
- Обновляются технические данные по кораблям на сайте. (Судя по видео часть показанного интерфейса возможно будет вшита в игру)
- Ведутся работы над системой инстансов — у нас стало больше возможностей для настройки.
- Для бесшовной системы заменена система пред загрузки, которая стримит (подгружает нужно прямо во врем игры). Помимо этого сейчас водятся значения для радаров — добавили добавили дополнительные значния вроде эхо, данное значение будет указывать сколько объект по времени будет доступен для возможности предоставления метаданных.
- Добавлена возможность сканировать скрытые объекты на ваших радарах.
- Продолжают работать над оптимизацией освещения. Раньше для того чтобы настроить освещение приходилось накладывать несколько слоёв друг на друга теперь в этом нет необходимости у нас есть инструменты которые позволяют это делать очень быстро.
- Для Squadrone 42 нам нужно огромное количество костюмов и мы в этом довольно сильно продвинулись. Один из костюмов сделан и готовим его к тестированию в игре. Это костюм исследователя.
- Также мы работаем над тяжелой броней для пехотинцев и бандитов, сейчас идёт работа с высокими полигонами, потом будем вставлять в игру и тестировать.
У кораблей и предметов появится больше характеристик и это позволит расширять нам систему «Загребущие ручки»
Обновление от студии в Монреаль — Спектрум.
Сначала мы работали с WordPress. Поначалу нас всё устраивало. Но затем нас стало больше и всё стало хаотично, и чат просто не поддерживал такое количество пользователей. Мы пришли к Крису с предложением создать платформу которая бы была интегрирована в игру и была удобной но только для пользователей но и для нас. Также туда была внедрена система организаций и уведомления от и для пользователей и их текущего статуса. В интерфейс были внедрены возможности модерации, и возможность быть на связи на любой платформе.
Дальше в видео много технических деталей.
Разработчики хотят внедрить в Спектрум больше детализации вплоть до отображения локации в которой находится игрок. (Очевидно разработчики взяли на вооружение инструменты Близзард)
Помимо этого разработчики хотят объединить в Спектрум, некоторые возможности Дискорд и других приложений. В том числе хотим портировать Спектрум на мобильные гаджеты.
В будущем Спектрум заменит всё. Мы планируем использовать Спектрум для аудиосвязи между игроками, в том числе сделать такую возможность которая бы вам позволяла в игре выборочно отвечать или всем сразу. Например, вы летите на корабле с друзьями или вас берут на абордаж. И вы можете общаться с теми или другими или и с теми и другими сразу.
Далее показывают картинку Урагана. Hurricane.
И как всегда подписывайтесь на канал Deskupus.