Интервью с разработчиками

О перевозках, сколько сможет утащить персонаж, сканировании и сигнатурах кораблей рассказывает Уил Мейден

Уилл Мейден системный дизайнер из Foundry 42 ответил на некоторые вопросы, заданные в Спектруме.

– [Будут ли у игроков рюкзаки?] Пока неизвестно. Есть планы по увеличению личного хранилища персонажа, но насчет рюкзаков пока не ясно, потому что место на спине отведено под личное оружие.

– [Как будет осуществлен перенос больших контейнеров?] Мы прямо сейчас рассматриваем варианты переноса контейнеров, да конечно, будут слишком большие виды контейнеров, которые игрок поднять не сможет. На таких контейнерах будут располагаться пластины, работающие по принципу антигравов и система, позволяющая видеть игроку путь и направлять их в нужную сторону. Мы прототипируем несколько вариантов.

– [Будет ли груз изменять центр тяжести?] Сдвиг центра тяжести, вероятно, понравится не всем игрокам. Однако мы будем принимать в виду общую загруженность корабля для “других” целей. Чем больше у вас грузов, тем более “вялым” будет корабль. Мы не хотим, чтобы физика на таком уровне, которую на самом деле можно реализовать, мешала получению удовольствия от игры.

– [Так что, значение массы влияет на ускорение корабля?] Ответ — да.

– [Как будет работать внешняя система грузов(вероятно речь о кораблях вроде серии Hull и Aurora)?] Точно так же как и внутренняя.

Комментарий о Starfarer: SF полюбится сообществу еще больше, когда они поймут, сколько на самом деле он может на себе тянуть. Его время скоро придет.

Помимо этого, сегодня прошел Subscriber`s Town Hall:

– [Будут ли капиталы иметь системы BVR — Beyond Visual Range (за пределами видимости)] Да, это существует в игре потому что многие цели, которые вы можете засечь едва ли больше пикселя. По мере того, как растут размеры кораблей, диапазон, в котором они могут захватывать цели, становится больше. Это также приводит игру к судам вроде Terrapin или кораблям с аналогичным оборудованием, которые смогут ретранслировать данные о целях для больших судов.

–[Смогут ли грузовые суда достигать большей предельной скорости, при медленном ускорении, или пилотам придется самоуничтожаться, чтобы избежать перехвата?] Нет. Мы хотим, чтобы наши грузоперевозки были в некоторой степени похожи на военно-морские, где ваши большие корабли будут медлены и уязвимы, но будут иметь эскорт. Так что если вы хотите идти через незащищенные участки космоса, то подвергаете себя риску, хотя и имеете шансы на большее вознаграждение. Вам придется задумываться о сопровождении.
Кроме того, когда ПУ расширится, некоторые из владельцев кораблей вроде Хорнета, Гладиатора, Гладиуса и т.д. столкнутся с тем, что у них не будет поддержки карриера, поэтому диапазон их действий будет ограничен возможностями дозаправки или района дислокации карриера. Или им придется использовать истребители дальнего действия, которые будут иметь собственные недостатки. У вас будет возможность выяснить, какие пути будут безопасными, а какие нет.

–[Возможен ли EVA в декапл-режиме в будущем?] Да, это будет. Нынешняя система подходит не для всех ситуаций, поэтому работа ведется. (Также была упомянута возможность отвязки поворота головы независимо от направления тела, как в Арме — над этим тоже работают)

– [Можно ли вернуть группировку оружия в игре?] Возможно это сломано на некоторых кораблях. Задачи убирать группировку не было.

– [Как большие так и средние корабли имеют значительно сниженную маневренность и скорость, это основано на их вместимости будучи загруженными и пустыми?] Они зависят от загруженности корабля. Таким образом, производительность пустого корабля будет выше чем груженого, независимо от размеров. Они все еще настраивают эти характеристики и хотят, чтобы конечный результат позволил ощущать вес кораблей.

IFCS ограничивает скорость кораблей до безопасной, но некоторые корабли будут иметь дополнительный буст, который вы сможете использовать, но Starfarer все равно не сможет быть настолько же проворным как М50.

– [Так как Стелла есть у пиратов в Pirate Swarm, смогут ли и игроки летать на ней в AC в ближайшее время?] Для этого необходим способ загружать людей в мультикрю экипаж прямо из лобби. Когда такая функция появится, тогда и появятся мультикрю корабли на Арене.

– [Xi`An Scout в настоящее время не соответствует описанию “маневренного истребителя, победителя гонок”, когда его доведут до соответствия?] Для гонок, возможно, ему стоит немного поднять скорость, но маневренность их полностью устраивает. Есть проблемы с оружием и прицеливанием, они о них знают. Гоночные трассы, к сожалению, были разработаны до ввода Скаута, поэтому с ними есть некоторые трудности.

Источник: https://vk.com/wall-44019197_78105

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Паразит: Специальный выпуск

Паразит: Специальный выпуск

Страх нашёл нового хозяина ПАРАЗИТ: специальный выпуск ВЕРНУТЬСЯ К КЛАССИКЕ УЖАСОВС НИКОГДА ПРЕЖДЕ НЕ ВИДАННЫМИ КАДРАМИКОТОРЫЕ РАНЬШЕ СЧИТАЛИСЬ СЛИШКОМ ЭКСТРЕМАЛЬНЫМИ! В ролях: Ана Брайн, Томас КОМД, Линкольн Баллантайн и Рейчел ТоллСпециальные визуальные эффекты от PREET SJOSTROM...

ПТУ альфа 3.7 открыта для всех

ПТУ альфа 3.7 открыта для всех

Alpha Patch 3.7.0k был выпущен для PTU и теперь доступен для тестирования! Патч должен теперь показывать: PTU-3145672. Настоятельно рекомендуется, чтобы игроки удалили свою папку USER для общедоступного клиента после внесения исправлений, особенно если вы начинаете сталкиваться с...

Степень готовности 3.5.0

Таблица степени готовности 3.5.0 - https://drive.google.com/file/d/1EUIHEXaFjjbN-Nn0a-bH-vQBfX-Tgwki/view Пользуйтесь. Добавил ссылку в ресурсы.