10 вопросов председателю, март 2017

Предлагаем вашему вниманию сокращённую версию содержания видео выпуска.

[3:56] В: Будут ли предметы и грузы на планетах находиться на видимых складах?

О: Да, у вас будет возможность увидеть ящики и коробки с вещами, которые вы можете купить. Когда вы на планете и там есть огромное количество инвентаря, вы получите визуальное отображение того, что там хранится, предложения от TDD (сеть торговых компаний, пример которой вы можете посмотреть в Area18, прим. перев.), или брокерской области и это будет построено по той же схеме, что и магазины. Будут практические ограничения, касающиеся таких объектов, как корабельные магазины и крупные вооружения, но там будут образцы вооружений меньшего размера, а что касается более крупных экземпляров, то вы сможете найти их нужного вам размера в автоматических киосках.

[7:26] В: Каковы планы по погрузке крупных кораблей? Будет ли это производиться вручную, используя специальные корабли, такие как Арго [Argo], или всё будет выполняться автоматически?

О: Это точно не будет в стиле «нажми на кнопку — получишь результат». На это потребуется значительное время и можно генерировать миссии для ботов и игроков. Текущая задумка «обрабатывается напильником», поскольку она отлично подходит для небольших кораблей, но масштабируется не так хорошо. Эту задачу нужно решить, поскольку в крупных портах будут портовые службы по погрузке/разгрузке (и игроки смогут даже побыть в роли грузчика), но в небольших доках экипажу возможно понадобится выполнять эту работу самостоятельно.

[11:51] В: Что есть в магазине для утилизации? На что это будет похоже?

О: Утилизация разбивается на две части: первая часть утилизирует работоспособные модули и ремонтирует их до состояния, пригодного для последующей продажи или использования; вторая часть утилизирует металлолом для получения сырья. Игроки, которые являются экспертами в области утилизации корабля будут знать, куда заглянуть, чтобы в первую очередь утилизировать дорогостоящие части, и возможно, на этом и остановятся, тогда как некоторые другие игроки могут захотеть полностью разобрать весь корабль, но на это потребуется больше времени и другие факторы могут «вступить в игру» — вас могут атаковать, если вы не осторожны.
Система шейдеров повреждений будет применяться и для утилизации, поскольку она отлично подходит для отображения состояния, а ремонт будет обратной моделью отображения, таким образом они думают о будущем, когда проектируют некоторые определённые технологии для игры.

[16:28] В: В обоих процессах, и в грузоперевозках и в добыче полезных ископаемых, какие типы опасностей нам следует ожидать?

О: Помимо вашего обычного возраста и износа кораблей, которые вам придётся обслуживать, будут другие штуки, с которыми вы можете столкнуться, типа метеоритные дожди, кометы, микро чёрные дыры, старые обломки и т.д. Во всех таких случаях будут таиться различные потенциальные опасности, но вместе с тем, вы получите отличную награду, если продадите эту информацию правильным людям.

[23:41] В: Каким образом будет устроено постоянство окружающей среды? Если окно на станции Порт Олисар будет взорвано, восстановится ли оно волшебным образом через какое-то время?

О: Дорожная карта этого года подразумевает включать в постоянство всё больше и больше. Когда дело доходит до разбитого окна на космической станции и нахождения там, то да, это произойдёт, но они хотят сбалансировать этот момент, чтобы не допустить того, чтобы кто-то, к примеру, мог разбить окно и убить сотни людей в общественном месте. Если вы садите корабль на планету, или станцию, он останется там, поскольку — это приоритетный объект, но такие штуки, как гильзы и обломки будут исчезать со временем. Боты также будут ответственны за поддержание мира таким образом, что незначительные задачи, создание миссий для которых не оправдано, будут выполнять они. Мелкие косметические штуки, типа опрокинутой корзины и рассыпанного мусора — из таких задач. Поэтому бот придёт и очистит это место.

[28:34] В: Пояснение по погрузке/разгрузке — ручная, или автоматическая, или оба режима? Долгосрочные задачи?

О: У вас будет выбор — загружать корабль вручную, или автоматически. Но это может зависеть от того, где вы находитесь и какого размера у вас корабль. Очень большой корабль может иметь всё необходимое для автоматической погрузки, поскольку это нормально для таких кораблей. Но небольшой корабль, который совершает посадку на удалённой локации, возможно, потребуется разгружать руками. В длительной перспективе они надеются создать больше устройств, чтобы помочь игрокам передвигать окружающие объекты для погрузки и иных целей.

[37:46] В: Сможем ли мы в любой момент менять профессии? Или придётся переквалифицироваться?

О: Да, вы можете в любой момент менять профессии без необходимости переквалифицироваться, если вы решите вернуться к прежним занятиям.

[40:07] В: С новостями о недавнем прогрессе в создании корабля Проспектор [Prospector], будет ли правильно сказать, что у нас, в какой-то степени, будет добыча полезных ископаемых с помощью корабля с выходом версии 3.0?

О: Они пытаются создать некоторую базовую версию добычи полезных ископаемых в 3.0, поскольку когда они впервые заговорили о 3.0, у них уже был подготовлен более простой набор функциональности и возможностей, которые они собирались создавать. Как только они приступили, они осознали, что у них оказалось в четыре, или в пять раз больше систем и функций, чем они думали. Поэтому сразу появится не полноценное горное дело, но они предоставят игрокам множество других интересных вещей, которыми можно будет заняться в игре.

[43:22] В: Чтобы эффективно выполнять работу, понадобится ли нам осваивать квалификацию, зарабатывая определённое количество репутации, или для этого понадобится просто получить в своё распоряжение правильно оборудованный корабль?

О: Если у вас будет корабль, который может перевозить груз, вы сможете выполнять простые миссии по грузоперевозкам. Чтобы получить более доходные, интересные задания, вам нужно будет создавать себе репутацию в гильдии торговцев, или у грузового брокера и всё в таком духе. Поэтому, вам необходимо доказать свою ретивость и заработать определённую репутацию, чтобы перейти к выполнению более интересных заданий.

[45:24] В:Появится ли автопилот в кораблях, следующих из пункта А в пункт Z, чтобы корабль продолжал лететь, а я мог встать и передвигаться по кораблю?

О: Да, если вы одиночка, вам будет доступна функция автопилота, которая избавит вас от нажатия чего-то на пути следования из точки А в точку Б. Если у вас есть экипаж, вы можете сказать члену экипажа, чтобы тот взял управление, и они смогут оперировать на более высоким уровне, включая остановку, уклонение от вражеского огня, побег из определённой области, пока вы не вернётесь из другого места на корабле, куда вам было необходимо отлучиться

Источник: https://scitizen.ru

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Mass Effect Andromeda. Прохождение. Часть вторая. #3

Знакомство с "Бурей", приключения на ЭОС. https://youtu.be/Yb4fnsQGo5E Полное прохождение. Пролог тут - https://youtu.be/bcDQeQ5l7Y4 Часть первая тут - https://youtu.be/AB4CRra-FVs Очень много разговоров с НПЦ. Тайминг по квестам в процессе: 13:30 - ... Секретное место в...

Атака на станцию с инженером

Атака на станцию с инженером

Внимание, пилоты!  В след за крайне подозрительным и оперативным отступлением флота Таргоидов (предположительно они бежали из-за того, что засекли некие крупные силы Стражей находящиеся в гибернации в пределах между Пузырем и системами с их руинами) со всех позиций в Пузыре и...

PC Games о Mass Effect Andromeda

Некоторые изменения классической формулы делают приближающуюся космооперу от BioWare довольно захватывающим приключением. Новая галактика для исследований, динамические перестрелки и отказ от бинарной системы моральных выборов «Герой/Отступник». Mass Effect Andromeda это сиквел целой...