Mass Effect Andromeda: изменения в обновлении

Патч 1.05, который весит чуть больше 1 Гб, вносит следующие изменения:

  • Лучше размещено обучение
  • Изменения в одиночной игре: ящики с боеприпасами, броня, оружие, «Кочевник», профили, атаки и развитие
  • Изменения в балансе сетевой игры: оружие, укрытия и враги
  • Добавлена возможность пропустить сцены с автоматическим пилотированием, чтобы быстрее перемещаться по карте галактики
  • Улучшена логика, подогнана продолжительность и выстроена целостность отношений и сюжетных линий
  • Улучшена артикуляция и лицевая анимация во время разговоров, а также озвучивание на других языках
  • Исправлены различные ошибки, связанные со столкновениями
  • Исправлены сбои воспроизведения музыки или голоса
  • Исправлена ошибка, препятствовавшая беседам спутников на неизведанной территории
  • Исправлена ошибка, не дававшая воспользоваться интерфейсом консоли Реликтов после неоднократной неудачной расшифровки при особых обстоятельствах
  • Иногда быстрое перемещение после приема в команду Драка отключалось до момента перезагрузки сохраненной игры
  • Исправлена ошибка, когда игрок застревал в позе начала использования биотического заряда
  • Исправлены ошибки, связанные с сохранением игры
  • Исправлена ошибка, когда предмет становился недоступным для игроков в сетевой игре
  • Улучшена стабильность

Изменения сетевой игры:

Игрок:

Способности:

  • Атаки игрока в ближнем бою теперь могут прерываться ударами врага, чтобы снизить эффективность повторных рукопашных атак против сильного соперника.
  • Отслеживание испытаний
  • Результаты испытаний в биотических, технических и боевых детонациях теперь отображаются на экране испытаний.
  • «Копье» и «Бросок» теперь увеличивают счетчик испытания «биотический комбо-подрыв».

Оружие:

«Мотыга»

  • Исправлена ошибка, не дававшая «Мотыге» достигать запланированной скорострельности.
  • Снижен урон от каждого выстрела, чтобы компенсировать увеличенную скорострельность.
  • Урон от каждого выстрела снижен с 71–89 до 50–63.
  • Увеличен боезапас с 112–140 до 160–200.

«Песчаная буря»

  • Увеличен урон от каждого выстрела с 112–134 до 140–168.

«Коса»

  • Увеличен урон от каждого выстрела с 60–72 до 64–77.

«Валькирия»

  • Увеличен урон от каждого выстрела с 80–93 до 86–99.

«Алебарда»

  • Увеличен урон от каждого выстрела с 73–90 до 92–113.

«Хищник»

  • Скорострельность «Хищник» увеличена, как и скорострельность штурмовой винтовки «Мотыга».
  • Увеличен урон от каждого выстрела с 38–51 до 54–72.

«Палач»

  • Увеличен урон от каждого выстрела с 155–195 до 175–220.

«Шершень»

  • Увеличен урон от каждого выстрела с 37–49 до 44–55.

«Фаланга»

  • Увеличен урон от каждого выстрела с 106–113 до 133–142.

«Скорпион»

  • Увеличен урон от каждого выстрела с 428–512 до 485–580.

«Хеш»

  • Боезапас увеличен с 40–50 до 60–75.

«Тень»

  • Увеличен урон от каждого выстрела с 27–32 до 38–46.

«Индра»

  • Увеличен урон от каждого выстрела с 84–101 до 105–126.

Общее

  • Исправлено время перезарядки оружия, чтобы оно лучше соответствовало анимации.
  • Для усилителя штурмовой винтовки III теперь верно указано, что он дает 30% усиление, а не 35%. Это была просто ошибка в тексте. Усиление как было 30%, так и остается.

Враги:

  • Враги больше не могут избежать урона, встав напротив стреляющего посвященного кеттп.
  • Сфера восходящего кеттов теперь дает 15 очков при расправе, а не столько же, сколько дает сам восходящий.
  • Бегемоты кеттов с большей вероятностью атакуют ближайших игроков.
  • Адхи больше не пытается связывать в цепочки синхронизированные атаки.
  • Голографический клон агента разбойников больше не дает очков.
  • Снайперы стреляют чаще, особенно по целям не в укрытии.
  • Урон от снайперской винтовки увеличен на 44%.
  • Стрелки намного чаще совершают рывки.
  • На малой дистанции уменьшено время прицеливания.
  • Звук прицеливания и попадания стал четче.
  • Больше нет преследования цели в рукопашной на большой дистанции.
  • Берсерки с большей вероятностью атакуют ближайших игроков.
  • Синхронизированная атака гидры разбойников теперь смертельна.
  • Гидра с большей вероятностью атакует ближайших игроков.
  • Гидра теперь теряет цель (но не прекращает стрелять), если цель маскируется во время прицеливания.
  • Исправлены случаи, когда тело Гидры снова появлялось после уничтожения.
  • Наблюдатели реликтов теперь будут терять цель, по которой они стреляют, если она маскируется.
  • Максимальное время действия луча снижено с 6 до 5 секунд.
  • Урон, наносимый лучом, снижен на 10%.
  • У реликта-обнулителя снижена скорость стрельбы по врагам в укрытии.
  • Снаряды летят быстрее и наносят больший урон.
  • Чаще остается на месте и стреляет.
  • Больше не сбегает из ближнего боя.
  • [Только в одиночной игре] На низком уровне сложности стреляет реже.
  • Разрушители реликтов с большей вероятностью атакуют ближайших игроков.
  • Исправлены случаи, когда тело Разрушителя и пушки снова появлялись после уничтожения.

Источник: https://www.bioware.ru

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Ghostrunner предзаказ со скидкой в 20%

Ghostrunner предзаказ со скидкой в 20%

В настоящий момент разработчики ведут стрим: Игра конечно жесткач полный, расчленёнка и всё такое. Подойдёт не всем. По пояс в кровище и дерьмище. Сюжет тут для галочки и прямой как паровоз. https://youtu.be/z9unLT1PrSU ОБ ИГРЕ Ghostrunner — эта жестокая игра-слэшер от...

Anthem стала самой низко оцененной игрой от Bioware

Anthem стала самой низко оцененной игрой от Bioware

Вчера состоялся релиз ролевого экшена Anthem от Electronic Arts и Bioware. Игра стала доступна на PlayStation 4, Xbox One и PC (Origin). Вместе с этим в сети появились первые обзоры, которые указывают на то, что проект оказался далеким от идеала. На момент написания материала средний...

К No Man’s Sky на этой неделе выйдет очередное крупное обновление

К No Man's Sky на этой неделе выйдет очередное крупное обновление

Разработчики на своём сайте написали о том что игроки на этой неделе получат ещё одно новое и очень большое обновление для No Man's Sky под названием ORIGINS. За 4 года это будет уже 12-е по счёту крупное обновление. Какие нововведения нас ждут и что там будет нового разработчики не...