Вопросы и ответы по Tumbril Cyclone
A: В данный момент багги имеет такие параметры: 5.71m x 3.25m x 2.26m. Он меньше Урсы, но больше Драгонфлая и Нокса. Т.е. его точно можно загрузить в Стеллу. Технически, Cyclone помещается даже во Фрилансер и Катлэсс, но из-за сужения рампы, скорее всего, перевозить его в этих кораблях не получится.
Q: Являются ли варианты Циклона модульными? Сможем ли просто заменять детали базовой модели?
A: Т.к. Циклон еще не доступен в игре, этот вопрос исследуется. Как только его добавят, ожидается, что на первое время, версии Циклона будут идти лишь как варианты.
Q: Как много груза он может нести?
A: В данный момент базовая версия может перевозить 1 SCU.
Q: Что можно засечь с помощью сканера Cyclone RN? Людей? Здания? Места крушений? Лут? Корабли?
A: Как и любой другой сканер в игре, он может засекать все что угодно, что имеет инфракрасную и электромагнитную сигнатуру. Сложность обнаружения зависит от уровня исходящего сигнала и вашего оборудования. Т.е. сканер не покажет вам, что за углом лут или место крушения, только то, что на определенной дистанции есть большая структура и вам решать, стоит ли ее проверять.
Таким образом, улучшенный радар RN имеет большую дистанцию сканирования и лучшую систему обнаружения сигнатур чем стандартный Циклон, также он может собирать большее количество сканированной информации, помогая с отображением поверхности планеты.
Q: Насколько Циклон и его варианты быстрее Урсы и Линкса в плане скорости и ускорения?
A: Пока еще нет каких-либо определенных цифр, т.к. это все еще концепт, но по планам он должен быть быстрее Урсы как по максимальной скорости так и по ускорению. Циклон будет примерно в 2 раза быстрее Урсы, а гоночная версия будет даже еще быстрее при бусте.
Q: Будет ли Циклон в 3.0?
A. Нет, в 3.0 его не будет, все владельцы Циклона получат Урсу до того момента как багги закончат в будущих версиях 3.х.
Q: Может ли Циклон перевернуться на бок или на крышу? Если да, то как стоит поступать после аварии?
A: У Циклона есть трастеры для стабилизации во время затяжных прыжков. Это позволит корректировать падение транспортного средства для обеспечения наиболее мягкой посадки. Несмотря на это ваш Циклон может оказаться перевернутым вверх ногами, в таком случае вы сможете перевернуть его обратно.
Q: Если ли дополнительная защита у боевых версий? Или один выстрел в кабину — ваншот?
А: Циклон оснащен щитами для транспортных средств, которые должны защитить от вражеского огня. Больше информации о этих щитах, когда Циклон будет введен в игру.
Q: Какие плюсы и минусы у Циклона, относительно других наземных средств передвижения, в плане пересечении местности, скорости, обслуживании, пользе и боевых действиях?
А: Циклон — это промежуточный вариант между Ноксом и Урсой. Урса прочная и медленная, а Нокс быстрый и хрупкий. Циклон нацелен на достижение баланса, но его нельзя сбрасывать со счетов, когда речь заходит о скорости.
Кроме того, Циклон будет иметь хорошую проходимость благодаря конструкции его колес. Циклон имеет 4-колесное рулевое управление, что придает ему наилучшую стабильность при маневрировании на высоких скоростях и уменьшенный радиус поворота на низких. Разумеется, польза и боевая эффективность зависит только от самих водителей и выбранной комплектации.
Q: Сможет ли пассажир стрелять из личного оружия во время стрельбы?
A: Этот функционал запланирован, но никаких сроков о том, когда она будет введена.
Q: Будет ли Циклон защищен щитами?
A: Да
Q: Планируется ли ввод прицепов?
A: В данный момент таких планов нет, но если когда-нибудь появятся, Циклон станет подходящим кандидатом на роль перевозки прицепов.
Q: Можно ли будет перезаряжать ракетную установку прямо во время боя?
A: Ракетные установки идентичны тем, что используются на судах, поэтому способ их перезарядки так же не будет отличаться. Больше информации о том, как этот функционал будет работать, появится когда придет время.
Q: Могут ли внутренние колесные узлы, крепящиеся к ступице колеса подниматься вверх, чтобы увеличить дорожный просвет?
A: К сожалению нет, такой функционал не предусмотрен, но игроки смогут развертывать цепные протекторы колес, чтобы увеличить сцепление за счет уменьшения скорости
Q: Будучи колесным транспортом, будет ли Циклон иметь меньшую сигнатуру чем у ховер-байков вроде Нокса и Драгонфлая?
A: Циклон использует компоненты того же класса что и Нокс с Драгонфлаем, что делает его ЭМ-сигнатуру идентичной, в то же время ИК-сигнатура будет значительно меньше.