X4 новые подробности
После выпуска X Rebith прошло 4 года. И надо сказать игра вышла так себе. По видимому разработчики провели работу над ошибками и рассказали нам о том что же нас будет ждать в X4. Скриншоты с альфа версии X4 показанной на XCon.
- Возможность пилотирования всех кораблей самостоятельно в кабине пилота, капшипы – не исключение (Да! Свершилось!);
X4 позволит вам летать на всех судах лично. От небольших разведчиков до самого крупного перевозчика, все можно пилотировать из кабины или от третьего лица. Кроме того, некоторые беспилотные летательные аппараты и служебные транспорт в X4 могут управляться дистанционно .
Большой упор в развитии X4 заключался в том, чтобы достичь бесшовного и захватывающего опыта при перемещении между кораблями. Вы можете покинуть корабль, спуститься по лестнице, пройти через причал большой космической станции в другое судно, которое вы, возможно, припарковали там, и заменить пилота, который работал на вас.
- Строительство станций будет модульным (На свой вкус и цвет);
Строительство космических станций и заводов всегда были основой игр серии X. Получив достаточно денег, большинство игроков хотят создать собственную экономику и начать влиять на вселенную в более широких масштабах. В X4 теперь можно быть абсолютно свободным и творческим. Станции могут быть построены из множества модулей, будь то производственные модули, живые секции, доки или многие другие типы деталей. Мощная новая система карт позволяет вам перетаскивать и подключать модули с помощью системы соединений для создания собственных уникальных творений.
Суда также предлагают разнообразные обновления. Двигатели, оружие и другое оборудование можно добавить в графический редактор и устанавливать на корабле.
- Динамические планеты и прочее, что касается глобального окружения;
X4 станет первой игрой X, позволяющей нашим расам и фракциям свободно строить и расширять свои империи; Та же гибкость, которой обладает игрок в творческом проектировании космических станций из модульных строительных блоков, также доступна им. NPC расширяют свою империю на основе спроса и предложения, что приводит к чрезвычайно динамичной вселенной, где каждое действие, которое делает игрок, может влиять на ход всей вселенной.
- Экономика динамична, AI сам решает, что и где строить;
Одной из ключевых особенностей серии X, всегда была реалистичная, симуляция экономики. Изделия, произведенные сотнями станций и перевозимые тысячами кораблей, фактически продаются NPC, и цены развиваются на основе этой моделируемой экономики. Это основа нашей вселенной. С X4 мы сделали еще один, большой шаг. Впервые в игре X4 все объекты экономики NPC производятся из ресурсов. Корабли, оружие, апгрейды, боеприпасы и даже станции. (тут конечно можно поспорить, например с EVE online я думаю пока ещё ни одной игре не потягаться но тенденция радует)
- Экипажы для удалённого управления флотом также будут;
Когда у вас будет больше кораблей и много NPC, работающих на вас в качестве пилотов, менеджеров экипажей или станций, карта будет вашим предпочтительным методом управления. Корабли можно заказать с помощью простых щелчков и с помощью операций перетаскивания.
Графически планируйте свои торговые маршруты, координируйте атаки со всем своим флотом, управляйте иерархией или отправляйте корабли в отдаленныt места для разведке.
- Телепортация и исследования.
Одной из особенностей X4 станет перемещение и управление своим флотом и кораблями которые контролируют вашу империю. После того, как вы приобретете более крупный флот, вы будете очень заинтересованы в изучении различных технологий вашего штаба: Телепорт. Как только вы разблокируете телепортацию, вы можете прыгать с корабля на корабль намного быстрее и побывать во всех ситуация в которые попадают ваши NPC.
Каждый заказ, который вы кораблю, превращается в цель миссии, вы можете пилотировать корабль самостоятельно. Когда вы уйдете, ваш пилот возьмет штурвал и продолжит работу.
- Несколько стартовых позиций. У каждой своя история, но сюжет будет доступен во всех.
в X4 вы можете начать свое путешествие с нескольких разных игр и нескольких персонажей, каждый из которых имеет свою собственную роль, набор отношений и различные корабли и технологии. Независимо от того, как вы начинаете, вы всегда можете свободно развиваться в любом другом направлении. Сосредоточьтесь на разведке, зарабатывайте деньги с незаконной торговлей и кражей, командуйте большими боевыми флотами или станьте величайшим предпринимателем. Все зависит от вас.
- Релиз будет в 2018, скорее всего;
- Поддержка Vulkan API;
- Большое множество и разнообразие систем;
- Прыжковый двигатель позволит прыгать из точки в точку, без врат;
- С.У.В. (Сингулярный Уплотнитель Времени) тоже будет, без него никак;
В графическую основу X4 ляжет полностью обновлённый и переработанный X Rebith который в настоящее время адаптируется в VR версии для ПК. Жаль что мультиплеера не будет. =( Хотя бы кооперативного.