События прошедшие за эту неделю

От дат и графиков полностью отказались.
Остался лишь счетчик багов. За прошедшую неделю количество багов увеличилось с 68 до 94. Разработчики связывают это с тем, что во время выставки Gamescom, игроки, посетившие стенд CIG, обнаружили несколько ранее не выявленных проблем.

Итого, Evocati не получат доступ, пока разработчики не починят 94 бага, среди которых: 9 блокеров, 62 критических, 21 повышенной и 2 бага средней значимости.

Источник: https://vk.com/starcitizen

Истребители багов: управление турелью

Выпуск от 30 августа 2017г.

В этом выпуске Марк разбирается с багом, который позволяет пилоту Cutlass управлять верхней турелью. Узнайте, какие зависимости необходимо исправить, чтобы управлять турелью мог исключительно стрелок.

Марк начал с уничтожения ноутбучного жесткого диска, затем перешел к тестовому уровню, куда был загружен Cutlass с полным набором вооружения. Если начать стрелять, огонь будет вестись сразу из всех орудий, включая и пушки на верхней турели. Такого быть не должно. По задумке, управлять верхней турелью может только стрелок. Из-за неверных зависимостей в окне отладки видно, что четвертое и пятое орудие (расположенные на турели) управляются пилотом с приоритетом 10.

Причина проблемы лежит в коде менеджера управления. Там на верхнем уровне иерархии находится корабль, а от него расходится древовидная структура зависимостей контроллеров. В данном случае нас интересует контроллер оружия. Система построена так, что и у пилота, и у турели есть свои собственные контроллеры оружия, а пушки, в свою очередь, являются их дочерними элементами.

Получается, когда вы взаимодействуете с интерфейсом, вы говорите контроллеру оружию, что нужно делать, а он передает информацию пушкам. Если контроллер окажется поврежден – вы не сможете больше управлять орудиями – такая геймплейная задумка. В коде создается граф зависимостей, на котором устанавливаются связи. Задача всей этой системы – ответить на два вопроса: какими орудиями сможет управлять игрок, если сядет на определенную позицию, и кто возьмет контроль над орудиями, когда игрок покинет свое место?

К сожалению, сейчас менеджер берет позицию пилота, смотрит на граф и находит возможность установить связь между пилотом и пушками на турели, поскольку пилоту задан приоритет 10 в управлении орудиями. Турель, со своей стороны, тоже видит возможность установить связь с пилотом, но она имеет ограничение на эксклюзивность в программном коде.

Ошибка в зависимостях возникает из-за неверного порядка исполнения операций. Сначала строятся зависимости от кресла пилота, и менеджер подключает пилота ко всем оружейным системам, а уже затем он переходит к турели и строит эксклюзивную зависимость ее орудий с позицией стрелка. Однако связь между турелью и пилотом сохраняется. В итоге у орудий турели получается двойная связь.

Для решения проблемы Марк добавил в код проверку установленных с орудием связей, чтобы знать, кто и почему в данный момент имеет контроль над данным орудием. Если орудие уже эксклюзивно связано с турелью, мы не должны позволять пилоту перенимать управление на себя. При этом саму связь пилота с турелью требуется сохранить, чтобы он мог видеть ее состояние на экране.

После внесения правок и компиляции Марк пересел в заново созданный корабль и начал смотреть на приоритеты. Приоритета управления турелью у пилота больше нет, и он может вести огонь только из четырех основных орудий.

Позволять или нет пилоту вести огонь из турели – теперь это вопрос дизайнеров. Они будут решать, какие турели на каких кораблях сделать эксклюзивными, а какими сможет управлять пилот.

Источник: https://forum.star-citizen.pro

600i: Вопросы и ответы

600I-COCKPIT-V2.jpg

Приветствую, граждане!

Начиная с серии Hull, чей концепт был представлен в апреле 2015 года, каждая наша последующая распродажа концепта корабля сопровождается заметкой с ответами на вопросы. Мы тратим пару дней на сбор вопросов от наших сторонников, затем показываем их дизайнеру, ответственному за конкретный корабль, и в итоге предоставляем вам максимально достоверные на данный момент ответы.

Благодаря недавнему вводу в строй Спектрума, теперь мы позволяем вам голосовать за наиболее понравившиеся вопросы. Ниже собраны как те вопросы, за которые проголосовало больше всего сторонников, так и те, на которые мы можем дать уверенный ответ на столь раннем этапе разработки Origin 600i.

Теперь, когда разработка концепта корабля завершена, он заступит на производственный конвейер. На этой стадии многие из опубликованных ниже ответов будут проработаны и детализированы, а отсутствующие здесь – определены и реализованы. Хотя пройдет еще какое-то время до момента, когда вы сможете увидеть Origin 600i в игре, мы надеемся, что вы так же воодушевлены расширением вселенной игры и появлением в ней дополнительных кораблей от Origin, как и мы сами.

Как обычно, выражаем особую благодарность Стиву Турберфилду, Джону Крюи и Тодду Папи за помощь с ответами на вопросы.

Logo_Origin.png

Ответы на вопросы наших сторонников

  • Насколько исследовательские способности 600i с соответствующим модулем сопоставимы с таковыми у Carrack или Aquila?

Исследовательский модуль содержит две занимаемые сканирующие станции, выдвижную рампу для наземной машины, вездеход Origin и дополнительное грузовое пространство для хранения артефактов. В общем, это добротная опция для исследователей, желающих заполучить стильную альтернативу Aquila. Carrack же, в свою очередь, предоставит исследовательскую базу и средства для гораздо более длительных экспедиций.

  • Отмечено, что у 600i с исследовательским модулем доступно 36 SCU грузового пространства. Это число включает вездеход или нет?

Планируется, что исследовательский модуль получит 36 SCU грузового пространства без учета наличия вездехода внутри. Сколько места останется после парковки машины, мы не узнаем до тех пор, пока 600i и вездеход Origin не будут реализованы в игре.

  • Появятся ли другие модули, и если да, то какие?

На данный момент не планируется добавлять какие-либо иные модули. Однако вся прелесть модульных кораблей в том, что в будущем доступные опции могут быть расширены.

  • Почему у 600i нет систем точечной обороны, как у других люксовых кораблей, вроде Phoenix и 890 Jump?

Самый простой ответ – вариативность. Мы хотим изучить различные варианты защиты для этого люксового корабля. По этой причине вместо точечной обороны 600i получит две удаленно-управляемые турели. Так что в случае, если ваш корабль полностью укомплектован экипажем, и стрелки знают свое дело, они смогут защитить вас от опасностей. Если же вы являетесь сторонником автоматизации, то сможете установить на турели модули ИИ, который поможет защитить корабль, когда команда отсутствует или не способна этого сделать.

  • Являются ли туристический и исследовательский модули взаимозаменяемыми?

Таков последующий план, да. Когда мы реализуем необходимую функциональность, модули можно будет приобретать отдельно и менять прямо в игре.

  • 600i – очень дорогой корабль для своих размеров и роли, особенно в сравнении с более крупным Carrack и более дешевым Constellation. Почему так? Какие преимущества 600i привели к повышению его цены?

Мы строим целую Вселенную, а это значит, что мы можем принимать во внимание такие аспекты, которые в обычной игре не были бы задействованы. Сюда относятся, например, стоимость и желанность. Если посмотреть на технику в реальной жизни, далеко не всегда расширенная функциональность соседствует с более высокой ценой, и наоборот. Во Вселенной Star Citizen гладкий, элегантный корабль от Origin получит дополнительную стилистическую окраску. Аналогично, большинство людей сочтет спорткупе более желанным авто, нежели семейный седан, хотя у него меньше посадочных мест и подстаканников.

  • Насколько сопоставима дальность полета 600i в сравнении с другими исследовательскими кораблями?

Как упомянуто выше, за счет наличия у исследовательского варианта 600i сканирующих станций и гаража для вездехода, он может считаться полноценным исследовательским кораблем в своем классе. Тем не менее, Carrack обеспечит большую функциональность и позволит проводить более длительные экспедиции.

  • Можно ли будет эффективно летать на 600i в одиночку?

По большому счету, 600i – это многоместный корабль. Однако в своей заводской комплектации и для своих размеров он является, пожалуй, одним из наиболее дружелюбных к пилотам-одиночкам кораблей. Умелый пилот в большинстве случаев сможет эффективно управляться с 600i соло при грамотном использовании необитаемых турелей и мощных щитов.

  • В комплекте с отдельной исследовательской версией 600i поставляется вездеход. Получим ли мы вездеход в случае апгрейда (CCU) на исследовательский 600i с другого корабля?

Да, при апгрейде до исследовательской версии 600i вы совершенно точно получите вездеход.

  • Насколько проворным окажется 600i в сравнении с Constellation, учитывая, что корабль от Origin почти в два раза тяжелее? Это особенно важно, поскольку в базовой комплектации 600i оснащен фиксированными орудиями.

600i может обогнать Constellation на прямой, но его маневренность окажется ниже из-за больших размеров и массы. Фиксированные орудия, установленные в базовой комплектации, могут быть заменены на шарнирные, как и у других кораблей.

  • Окажется ли грузового пространства внутри 600i достаточно для перевозки 85x вместо вездехода?

Пока корабль не будет полностью реализован в игре, дать точный ответ на этот вопрос сложно. Однако 85x занимает существенно большую площадь, чем вездеход, поэтому мы не думаем, что такая замена возможна. Хотя корабли меньших размеров технически влезут в трюм 600i, его подъемник разработан специально для хранения и развертывания наземной машины. Маневрирование на корабле в таких условиях может оказаться весьма опасным и повлечь за собой риски повреждения обоих судов.

  • Сколько в туристической версии 600i кроватей, туалетов и кресел с ремнями безопасности для пассажиров?

На мостике 600i находятся кресла для пилота и двух членов экипажа. Исследовательский модуль предоставит вам еще 2 дополнительных кресла для операторов сканирующих станций. У капитана и оставшихся членов экипажа будут свои каюты. Точное число туалетов еще предстоит определить, но вы можете ожидать наличия не менее двух штук в ванной комнате для экипажа и одного в каюте капитана.

  • Смогут ли Origin X1 и вездеход одновременно находиться в трюме 600i в зафиксированном состоянии?

Вне всякого сомнения, это должно быть возможно. Платформа подъемника сама по себе прекрасно подходит для вездехода, но ничто не остановит вас от хранения X1 в грузовом трюме исследовательского модуля. Однако имейте в виду, если вы выберите такой вариант размещения, то не сможете получить быстрый доступ к вашей технике. Именно поэтому мы рекомендуем выбирать что-то одно: либо вездеход, либо X1.

  • Сколько ракет может нести Origin 600i? В брошюре указаны 16 ракет размера 3, а на сайте присутствует информация о четырех пилонах размера 3, в каждом из которых по 16 ракет (всего получается 64). Или это простое недопонимание, и корабль сможет нести 16 ракет S3, 32 ракеты S2 или 64 ракеты S1?

Подобные ситуации – это опасности активной разработки! Проясним ситуацию: 600i имеет 4 пусковые установки, каждая их которых может содержать до четырех ракет размера 3. Итого получается 16 ракет размера 3.

  • Какие элементы корабля подвергаются изменениям при переходе от туристической версии к исследовательской? Только боковая секция с окном и гараж с вездеходом, как отмечено в концепте?

Заменяемый модуль находится в самом сердце корабля. Боковое окно существует в стандартном корпусе. В некотором роде, оно служит обзорной галереей.

  • В брошюре указано, что 600i быстрее любого другого корабля в своем классе, однако у него всего 4 двигателя TR2. Как же добиться высокой скорости, учитывая, что, например, у Constellation стоят двигатели TR5 при значительно меньшей массе?

Это изъяны страницы с характеристиками и текущей версии матрицы кораблей. С релизом Alpha 3.0 мы их исправим. Двигатели обоих кораблей, скорее всего, окажутся сравнимы по мощности. Также будут внесены изменения в массы. Нынешняя версия страницы с характеристиками не отражает текущего внутреннего дизайна многих вещей.

  • Основным средством заработка для владельца туристического варианта 600i станет перевозка VIP-персон, как на 890 Jump и Genesis Starliner?

600i не задуман быть коммерческим транспортом. 890 Jump и Starliner – это, соответственно, люксовая персональная супер-яхта и коммерческий перевозчик пассажиров. На их фоне 600i – это просто компактная версия личной яхты.

  • Почему у такого крупного корабля такой маленький трюм? Всего 16 и 36 SCU для туристического и исследовательского вариантов соответственно.

Одна из ключевых особенностей 600i кроется именно в его люксовости. Ответ здесь будет таким же, как и на вопрос, почему вы не можете затолкать в Lamborghini столько же груза, сколько и в минивэн. Грузовместимость отходит на второй план, уступая эстетике и комфорту.

  • Будет ли на исследовательском 600i медицинский блок?

В 600i нет медицинского блока, поскольку при таком малочисленном экипаже он использовался бы слишком редко.

  • Почему у 600-й серии иной принцип наименования модификаций? Исследовательский вариант должен называться 615p – по аналогии с 315p.

Причина этого кроется в модульности 600i. Вы изменяете желаемую роль корабля, переставляя модули. При этом, независимо от установленного модуля, сам корабль остается прежним – это 600i.

Источник: https://forum.star-citizen.pro

Вокруг Вселенной: за кулисами Gamescom 2017

Выпуск от 31 августа 2017г.

Перевод видео от Ильи Палей

Burndown

  • На прошлой неделе в билде 3.0 было 67 багов. Среди них 7 блокеров, 36 критических, 20 высоких и 4 средних ошибки.
  • Лос-Анджелес выполняет установку очередности исправлений, необходимую для доступа к этим багам согласно их приоритетам.
  • Текущая работа тестеров сосредоточена на ощущениях от квантового перемещения и управления турелями. Они убеждаются, что опыт взаимодействия с системой Предметов 2.0 и кабинами окажется ожидаемого качества.
  • Они получают отзывы о статусе системы миссий, чтобы понять, на каком этапе готовности находятся различные ее элементы, и сколько времени займет доведение их до финального состояния.
  • Иногда приходится нарушать правила, чтобы вещи работали как задумано.
  • Порой неумышленный отчет об ошибках позволяет избавиться от различных таинственных багов, разрешить которые в обычных условиях бывает очень непросто.
  • Похоже, что функциональный компромисс является главным правилом в исправлении ошибок.
  • Майлз Экхарт сгорбился из-за переработанных анимаций, но сейчас сразу несколько студий разбираются с причинами этого и надеются вскоре вернуть персонажа к жизни.
  • Тенденция такова, что чем больше багов ты исправляешь, тем больше раскрывается новых ошибок. Тем не менее, это позволяет проводить больше оптимизаций в процессе ручного исправления этих ошибок.
  • Хотя дорога до цели изрядно петляет, на горизонте уже можно заметить релиз.
  • На этой неделе ветвь разработки 3.0 получила 768 обновлений, что увеличило общее количество ошибок на 27 штук. Теперь их стало 94.

Основная часть шоу была посвящена участию CIG в прошедшей выставке Gamescom 2017.

В среду и в четверг прошли презентации для прессы, где были задействованы всего 6 человек. На главной презентации в пятницу их было 12. Это время также использовалось для проработки возможных отклонений от сценария и падений клиента. Иногда они случаются, как в этот раз, иногда нет.

Новый билд приносит с собой и новые баги. Конечно, тестеры проделали хорошую работу, но все равно некоторые из них просачиваются в финальный билд, и тогда приходится разбираться с ними уже на месте.

Люди на выставочной площадке играли в актуальную версию игры. В первый день выставки, во вторник, в ней обнаружилось несколько багов, и к утру среды уже был готов новый билд.

Так или иначе, посетителям очень понравился новый игровой опыт: входы в атмосферу, графическая детализация, возможность облететь планету и т.д. Ни в одной другой игре мы прежде не видели всех этих элементов, собранных воедино.

Если вы пропустили трансляции, ознакомиться с ними можно тут:

 

Источник: https://forum.star-citizen.pro

 

 

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Корабельная верфь: техническая информация

Корабельная верфь: техническая информация

Руководство к новой матрице кораблей Приветствуем, Граждане! Новая матрица кораблей сохраняет схожий с предыдущей версией формат с тремя отдельными панелями: Системы, Техническое описание и Головьювер. Они были отрегулированы и обновлены для поддержки обширных объемов новых данных. В...

Молитва Кристоферу

Молитва Кристоферу

Дорогой дядя Кристофер, перед грядущим Ситизенконом, хочу пожелать нашему сообществу, крепкого здоровья - чтобы наконец то дождаться всех тех свистоперделок что ты со своей командой нам обещал. Несгораемого стула - чтобы выдержать грядущие испытания. И денег - чтобы купить всё что ты нам...

Расписание на неделю

Расписание на неделю

Источник: https://star-citizen.ru/raspisanie-publikacij-kontenta-na-sajte/ Всем удачного понедельника! На прошлых выходных члены команды CIG из Франкфурта воспользовались возможностью принять участие в Bar Citizen в Льеже. Мы отлично провели время, и теперь хотим поблагодарить всех, кто...