Граждане звезд: Шон Трейси и GrayHeadedGamer. 18.09.2017

На этой неделе в рубрике «Граждане в центре внимания» мы узнаем, как интерес GrayHeadedGamer к перевозке грузов заставил его заняться созданием контента. Затем Шон Трейси ответит на «Квантовые вопросы», где расскажет о FOIP и многом другом. Помните, что многие из этих вопросов взяты из специальной темы для подписчиков. Не забываете оставлять собственные короткие вопросы для последующих выпусков шоу.

Граждане в центре внимания – GrayHeadedGamer

GrayHeadedGamer – стример на Twitch и Youtube. Свою карьеру создателя познавательных видео он начинал, когда проводил небольшое исследование процесса дизайна уровней для новичков в CryEngine. Ему хотелось узнать реальную грузовместимость своего Freelancer, поэтому он вытащил модель из Star Citizen и загрузил ее в движок. Затем создал сцену на острове, куда поместил корабль и ящик. Габариты одного ящика были приведены к игровым стандартным грузовым единицам (SCU), после чего Gray провел некоторые математические расчеты и разместил рядом со своим Freelancer такое количество ящиков, которое влезло бы внутрь. Это был персональный проект ради собственного интереса, поскольку Gray большой фанат грузоперевозок еще со времен Privateer 1993 года.

Кроме того, Gray является ведущим шоу «Not so Sober Saturdays» («Не очень трезвые субботы»), где каждую неделю можно встретить знаменитых личностей из мира Star Citizen. Это «живое» шоу в формате интервью один на один. Оно выходит по субботам в полночь по восточному времени (07.00 МСК). Gray приглашает создателей фанатского контента, распивает с ними алкогольные напитки  и дает им возможность продемонстрировать публике свои идеи. Затем следует секция ответов на вопросы. Также они раздают подарки зрителям. Шоу очень информативное. Оно помогает доставить контент от его создателей к сообществу. Там вы можете встретить многих известных членов сообщества Star Citizen.

Квантовые вопросы – Шон Трейси

1) Как тебя зовут, и чем ты занимаешься в CIG

  • Шон Трейси, технический директор по контенту.

2) Насколько велика твоя команда?

  • 24 человека, включая продюсеров. Их трое по всему миру.

3) Чем ты обычно занимаешься каждый день?

  • Приезжаю, отпираю дверь, захожу, сажусь, наливаю кофе, открываю Outlook, иногда трачу пару минут на проверку Facebook. Может, совершаю покупки на eBay. На самом деле я слежу за различными производственными линиями контента. Многие люди называют мою должность техническим директором конвейеров. Так что я отвечаю за наши конвейеры и за игровые элементы, которые мы создаем.

4) Какой прогресс в технологии FOIP был достигнут со времен ее демонстрации на Gamescom?

  • Мы нашли множество багов. На самом деле Gamescom нам очень помог. Нам пришлось сделать технологию доступной для использования на ранней стадии ее жизни, задолго до релиза, и это выявило различные ошибки. Тестеры активно работают с этой технологией и предоставляют нам очень много отзывов. Сейчас мы внедряем различные дизайнерские решения для интерфейса на лицах игроков, работаем над технологическими особенностями и прочими вещами. Еще мы обнаружили, что реализация преобразования данных о положении контрольных точек на языке LUA отличается от реализации на C++, так что сейчас мы перерабатываем всю технологию построения карт, чтобы она работала точнее и лучше согласовывалась с нашими наборами лицевых анимаций.

5) Как много усилий команды направлено на оптимизацию?

  • Очень много. Оптимизация – очень широкое понятие. Попросту говоря, приходится разделять процесс на оптимизацию потребления ресурсов ЦП и ГП и такие вещи, как профилирование серверов и клиентов. Как известно, клиенты обрабатывают игру с весьма приличной частотой кадров в секунду, но как только на сервер приходит горстка игроков, производительность начинает снижаться. Поэтому мы занимаемся профилированием использования ЦП на стороне сервера, и уже добились огромного прогресса. Также мы решаем вопросы оптимизации прорисовки игровых элементов, которая напрямую влияет на загрузку ГП. Здесь мы тоже достигли достаточно неплохих результатов.

Подсознание – информация для подписчиков

В прошедшую пятницу Дэвид Ледимэн опубликовал новый номер ежемесячного журнала для подписчиков Jump Point. Этот выпуск посвящен процессу переработки кораблей для Альфы 3.0, но также вы найдете там художественные описания компании RSI и планеты Tohil III, закулисное интервью с командой тестеров и вторую часть рассказа «A Gift for Baba».

Скоро пройдет очередная трансляция «Центра подписчиков», и мы уже почти готовы назвать ее участников. Следите за «Логовом подписчиков» на этой неделе. Мы начнем собирать вопросы как только все окончательно распланируем.

Напоминаем, что у подписчиков осталось еще две недели полетов на корабле этого месяца – Drake Herald.

Топ-5 фанатских работ и MVP

5) Постер Origin 600i от Olaf

4) Aaaayyy! (игровые скриншоты в формате 4K) от Hasgaha

3) Видео «Бесконечный закат» от SpaceTed

2) Шепчущий в темноте – читаем лор Jump Point 1-01 от Blade of Akire

1) Синематик Drake Herald от Frustmaster

Источник: https://forum.star-citizen.pro

PS: обновился spectrum до версии 3.6 появилась куча новых плюшек, вроде кармы, подсчета постов и тредов на форуме, улучшен интерфейс, работать на моюильном телефоне стало раз в 5 быстрее. Очень быстро загружается.

Полностью на английском тут.

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ STAR CITIZEN ALPHA 3.1.0

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ STAR CITIZEN ALPHA 3.1.0

Патч Star Citizen Alpha 3.1.0 был выпущен и уже доступен для тестирования! Ваш Лаунчер должен отображать "LIVE-738964" в качестве версии клиента. Игрокам настоятельно рекомендуется удалить папку USER для публичного клиента после установки обновления (особенно в том случае, если вы столкнетесь...

ИНТЕРВЬЮ С КРИСОМ РОБЕРТСОМ V.2

ИНТЕРВЬЮ С КРИСОМ РОБЕРТСОМ V.2

https://youtu.be/sMvEJkELXoM CitizenCon 2947 - Интервью с Крисом Робертсом: Всем привет, с вами Илья Палей и это второе интервью с CitizenCon, теперь с Крисом Робертсом. И, собственно, поехали. Транскрипт: 1. Q: Будут ли некие отношения между игроками и NPC? A: Да, точно будет дружба...

Crytec против RSI и CIG

Crytec против RSI и CIG

Появились новые подробности судебного разбирательства между CryTek и CIG. В частности, стало известно, что на стороне CIG выступает адвокатская контора Frankfurt Kurnit Klein & Selz. В своем ответе, представители компании Робертса, заявляют, что CryTek намеренно скрывает от суда условия...