Интервью Криса с фанатами из Италии

Перевод небольшого интервью, взятого итальянцами с портала starcitizen.it у Криса Робертса во время Gamescom 2017.

Перевод интервью итальянцев GC17

Продавцы «голды» всегда готовы разрушить экономику любой ММО, как вы планируете бороться с этой проблемой?

Прежде всего, мы можем узнать их аккаунты. Мы также можем контролировать переводы денежных средств, так как мы не хотим, чтобы люди свободно переводили деньги. Как в реальной жизни, я не могу просто сказать: «Это твое». Я должен регистрироваться, платить налоги и т.д. Поэтому мы стремимся к подобному и в игре.

Расскажите немного об организациях, сможем ли мы, например, иметь одну крупную и девять дочерних организаций в SC?

Вы имеете в виду небольшие организации? Я не знаю пиратов или наемников, которые хотели бы быть частью большей организации и всегда оставаться привязанными к ней. Хорошо, я не думаю, что это сложно реализовать, технически, вы сможете все это спланировать через интерфейс организаций, но я еще должен уточнить это у парней из команды.

В конечном итоге, наша цель — дать игроку возможность создавать свою организацию, со своими правилами, регулирующими ее, поэтому вы сможете отделить, скажем, 10% от своей организации, которым придется платить вам по 70 кредитов в месяц, год и т.д. Такие цели есть в долгосрочной перспективе. Я не хочу внедрять это сейчас на веб-сайте, потому что это будет использоваться только для того, чтобы игроки отвисали в онлайне, организовываясь там, заменяя этим «текущий игровой процесс».

Что насчет голосового чата в Spectrum, будет ли он основываться на частотах и будет ли внутрикорабельный чат? 

Голосовой чат… VoIP, хорошо. Практически Spectrum будет основой, по сути, мы уже используем его в игре среди разработчиков. То есть, я имею в виду, что вы сможете настроить его так, чтобы можно было общаться со своими друзьями или организациями, а также использовать его во время игры, разговаривая напрямую с людьми. В нем будет несколько списков: список друзей, список организаций и каналы, которые вы можете настроить под себя. Как на презентации с Идрисом: вы можете установить канал для всей команды, отдельный канал для истребителей и отдельный для турельщиков. Также вы сможете создавать отдельные каналы из списка игроков на открытой частоте, в окружающей вас области, например в баре.

Будут ли PvE, PvP и «безопасные зоны» работать в SC так же как в Ultima Online? 

Я бы не сказал, что они будут работать как в Ultima Online, но опыт предыдущих ММО будет полезно перенять. Таким образом, сама игра будет иметь как PvE, так и PvP, и я могу вам сказать, что, вероятно, PvE будет намного больше, потому что Галактика будет на 90% состоять из ИИ и только на 10% из игроков.
Поэтому, куда бы вы не отправились, вы встретите как NPC-торговцев, так и пиратов или любую другую игровую роль под управлением ИИ. Это важно, потому что я думаю, что если в игре будет только PvP, то всегда будет один победитель и один проигравший… Если мы посмотрим на Star Citizen через призму Star Wars, то я бы хотел быть Ханом Соло, но не каждый может постоянно побеждать в бою, как это происходит в фильмах, поэтому в игре должны быть ИИ-пираты и торговцы, у которых не всегда будет скилл, который невозможно побить.

Также будут «звездные миссии», PvP, где вы будете знать, что столкнетесь с другим игроком, но в них можно будет участвовать по желанию, а не принудительно. Любой, кто захочет вести агрессивную игру, найдет для себя «пищу», а те, кто захочет играть в одиночестве, смогут воевать с ИИ. Посмотрим как это будет работать, это вопрос балансировки. В том смысле, что даже когда вы сражаетесь с друзьями против ИИ, у вас всегда будет небольшой шанс случайно столкнуться в PvP с другими игроками.

Думали ли вы о том, чтобы начать вводить большие наземные транспортные средства, такие как на Татуине в первой трилогии SW? 

Я не знаю, есть ли такие планы на данный момент. Но не думаю, что это будет слишком сложно, мы ведь можем использовать те же технологии что и для Идриса, и я думаю, что это даже проще, т.к. этому не придется летать в космосе.

 

Источник: https://vk.com/

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Перевод о состоянии разработки 2.6.1 будет выложен 28.01.2017

Сегодня CIG должны выложить обновление о состоянии 2.6.1. Поэтому переводить то что есть сейчас, не имеет смысла. Касательно вопросов почему не писал - Ангина. Сложило будь здоров, не до статей было.

Интервью Джейка Мюле

Интервью Джейка Мюле

Очень информативное видео от Сичеслава. Крайне рекомендуется к поосмотру. Звездного времени суток, вам, граждане! Представляем вашему вниманию видео по игре «Star Citizen»: Экономика | О Чем Промолчали На CitizenCon 2019? Очередной раз, интернет издание MassivelyOP порадовали нас...

Концепты танка NOVA

Концепты танка NOVA

Очередные концепты от разработчиков. На этот раз перед нами танк NOVA. На концептах заметно чем вдохновлялись дизайнеры. А вообще танк получился просто гигантский. Современная концепция танкостроения в будущем разработчиков явно шагнула в сторону увеличения размеров, гигантских пушек и толстой...