Интервью Криса с фанатами из Италии
Перевод небольшого интервью, взятого итальянцами с портала starcitizen.it у Криса Робертса во время Gamescom 2017.
Продавцы «голды» всегда готовы разрушить экономику любой ММО, как вы планируете бороться с этой проблемой?
Прежде всего, мы можем узнать их аккаунты. Мы также можем контролировать переводы денежных средств, так как мы не хотим, чтобы люди свободно переводили деньги. Как в реальной жизни, я не могу просто сказать: «Это твое». Я должен регистрироваться, платить налоги и т.д. Поэтому мы стремимся к подобному и в игре.
Расскажите немного об организациях, сможем ли мы, например, иметь одну крупную и девять дочерних организаций в SC?
Вы имеете в виду небольшие организации? Я не знаю пиратов или наемников, которые хотели бы быть частью большей организации и всегда оставаться привязанными к ней. Хорошо, я не думаю, что это сложно реализовать, технически, вы сможете все это спланировать через интерфейс организаций, но я еще должен уточнить это у парней из команды.
В конечном итоге, наша цель — дать игроку возможность создавать свою организацию, со своими правилами, регулирующими ее, поэтому вы сможете отделить, скажем, 10% от своей организации, которым придется платить вам по 70 кредитов в месяц, год и т.д. Такие цели есть в долгосрочной перспективе. Я не хочу внедрять это сейчас на веб-сайте, потому что это будет использоваться только для того, чтобы игроки отвисали в онлайне, организовываясь там, заменяя этим «текущий игровой процесс».
Что насчет голосового чата в Spectrum, будет ли он основываться на частотах и будет ли внутрикорабельный чат?
Голосовой чат… VoIP, хорошо. Практически Spectrum будет основой, по сути, мы уже используем его в игре среди разработчиков. То есть, я имею в виду, что вы сможете настроить его так, чтобы можно было общаться со своими друзьями или организациями, а также использовать его во время игры, разговаривая напрямую с людьми. В нем будет несколько списков: список друзей, список организаций и каналы, которые вы можете настроить под себя. Как на презентации с Идрисом: вы можете установить канал для всей команды, отдельный канал для истребителей и отдельный для турельщиков. Также вы сможете создавать отдельные каналы из списка игроков на открытой частоте, в окружающей вас области, например в баре.
Будут ли PvE, PvP и «безопасные зоны» работать в SC так же как в Ultima Online?
Я бы не сказал, что они будут работать как в Ultima Online, но опыт предыдущих ММО будет полезно перенять. Таким образом, сама игра будет иметь как PvE, так и PvP, и я могу вам сказать, что, вероятно, PvE будет намного больше, потому что Галактика будет на 90% состоять из ИИ и только на 10% из игроков.
Поэтому, куда бы вы не отправились, вы встретите как NPC-торговцев, так и пиратов или любую другую игровую роль под управлением ИИ. Это важно, потому что я думаю, что если в игре будет только PvP, то всегда будет один победитель и один проигравший… Если мы посмотрим на Star Citizen через призму Star Wars, то я бы хотел быть Ханом Соло, но не каждый может постоянно побеждать в бою, как это происходит в фильмах, поэтому в игре должны быть ИИ-пираты и торговцы, у которых не всегда будет скилл, который невозможно побить.
Также будут «звездные миссии», PvP, где вы будете знать, что столкнетесь с другим игроком, но в них можно будет участвовать по желанию, а не принудительно. Любой, кто захочет вести агрессивную игру, найдет для себя «пищу», а те, кто захочет играть в одиночестве, смогут воевать с ИИ. Посмотрим как это будет работать, это вопрос балансировки. В том смысле, что даже когда вы сражаетесь с друзьями против ИИ, у вас всегда будет небольшой шанс случайно столкнуться в PvP с другими игроками.
Думали ли вы о том, чтобы начать вводить большие наземные транспортные средства, такие как на Татуине в первой трилогии SW?
Я не знаю, есть ли такие планы на данный момент. Но не думаю, что это будет слишком сложно, мы ведь можем использовать те же технологии что и для Идриса, и я думаю, что это даже проще, т.к. этому не придется летать в космосе.
Источник: https://vk.com/