ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ГАЛАКТИКЕ FERRON / ФЕРРОН

Мышкин выпустил очередной перевод с одноименным названием этой статьи. За что ему отдельное спасибо! Подписывайтесь на этого парня!

Система Ferron

Всем привет, с вами Илья Палей. И, этот выпуск вышел с задержкой, по причине того, что я ждал хромакей. Теперь, когда он есть, можно тусить.

Итак, это ваш путеводитель по галактике. А вернее по системе Ferron. Но сперва предыстория.

Система Ferron находится очень близко к Солнечной Системе. Но пока мы отойдем от нее. Есть система Crowshaw, открытая Ником Крушоу. Он был первым, кто открыл эту систему через прыжковую точку. Тогда он понял, что вообще-то не нужно лететь через межзвездное пространство, ведь есть эти туннели, через которые можно быстро перемещаться между системами. Это породило целый культ исследователей.

В 2460-м году была открыта система Ferron. Её открыл парень по имени Хэлли Ламатт. Он был капитаном корабля, который искал эти прыжковые точки. Они были в конце своей экспедиции, у них заканчивались ресурсы. А член экипажа по имени Дарси Ферон понял, что их топливо просто утекает из-за какой-то аномалии. Немного по-исследовав, они нашли прыжковую точку с этой странной аномалией, которая вела в систему Ferron. Систему назвали в честь того парня, который нашел утечку. Типа маленькая награда.

Поскольку капитан был членом Астрономического Исследовательского Общества, они отдали систему под контроль UNE — United Nations of Earth (Объединенные нации земли).

Перед тем, как UNE сообщили об открытии всем людям, они провели тщательный анализ системы на предмет полезных веществ, опасностей и подобного. Они нашли 4 планеты и звезду.

Звезда Ferron — карликовая звезда F-класса.

Далее идет Ferron I — очень крохотная планета. Из-за своего размера она была неинтересна для людей, поскольку её даже террафоромировать нельзя.

Далее у нас Ferron II, бесплодная планета, аоторая не имеет атмосферы. Даже минералы, которые были на планете, выкачали очень быстро.

Затем Ferron III — Asura, на которой о-о-очень много ресурсов. Из-за этого, сюда слетелись корпорации и основали город, называемый «Tram». По-сути, этот город и планета были основным источником доходов для UNE.

Когда ресурсы только нашли, правительство хотело начать добычу очень аккуратно, чтобы не разнести все в хлам. Но, увы, все разнесли. Все из-за того, что правительство уделяло планете недостаточно внимания. Все-таки это было еще UNE, в котором основной точкой интереса была Земля.

Эта ошибка легла в основу политики UEE. Каждая планета должна получать одинаковый уровень внимания и иметь одинаковый статус.

На планете была настоящая золотая лихорадка, которая, разумеется, привлекла большое количество криминала.

И даже в Messer Era, эта планета с её добытчиками была неприкасаема. У главных семей была такая экономическая мощь в руках, что никто не осмеливался их тронуть. Они протянули до 11-го Мессера, которого звали Линтон. Он обвинил всю систему в укрывательстве диссидентов и попытался закрыть систему. Это было ложное обвинение, но из-за этого многие богатые люди просто сбежали, чтобы не попасть под удар Мессера.

Там целая история у 78-го Сквадрона. Они получили приказ убивать гражданских, но солдаты отказались. И, на следующий год, Мессера скинули. И система еще подавала признаки жизни, но самые богатые уже ушли.

А в середине 29-го века начали заканчиваться ресурсы для добычи. Была предпринята последняя попытка выкачать все остатки, но это стало приносить убытки и компании начали покидать систему.

И сейчас, столица Трам напоминает города начала 1900-х, с огромными зданиями и фабриками, которые попросту заброшены. Вся система по-сути брошена. Город очень напоминает Детроит. Такой же массивный, эпичный и при этом пустой.

И хотя люди все еще живут в городе, им приходится несладко.

И это была «короткая» (лол) история планеты Ferron III, называемой Асура.

А теперь Ferron IV. Это газовый гигант. Все. Вы не можете на нем жить, но можете выкачивать топливо. И все. Просто газовый гигант.

И на этом все. Мини объявление — переводы этих Путеводителей по Галактике теперь будут выходить в рваном графике, ибо я хочу попробовать наснимать видосов не связанных со Star Citizen, а написание сценариев занимает немало времени, так что такие дела. Увидимся.

С вами был Илья Палей, специально для группы Elite Citizen [https://vk.com/elite_citizen]

Источник: http://star-citizen-ru.ru/

Переводчики в сообществе, в последнее время очень радуют количеством материала.

Межзвездные перелеты в SC