ИНТЕРВЬЮ С ЭРИНОМ РОБЕРТСОМ

CitizenCon 2947 — Интервью с Эрином Робертсом:
Всем привет, с вами Илья Палей и, как многие из вас знают, я был на CitizenCon, где мне удалось задать вопросы братьям Робертсам — Крису и Эрину. И, раз уж первым я брал интервью у Эрина, послушаем его. Но, предупреждаю, что я так и не купил рекордер, поэтому звук не очень. Так же, как сказал сам Эрин, он не может отвечать на совсем детальные вопросы, из-за чего мне пришлось импровизировать, а не идти по своему списку вопросов.

Транскрипт:
1. Q: Какая ваша любимая часть сегодняшнего шоу?
A: Наверное то, что вся команда наша работала вместе и показала кучу вещей, над которыми они работали. То есть, здесь куча разработчиков со всего мира и они показывают что сделали, общаются с игроками. Лично для меня — это лучшая часть.

2. Q: Есть ли корабль, который придуман вами?
A: Нет. Для кораблей у нас есть отдельные люди, например команда дизайнеров, инженеров.

3. Q: Какой ваш любимый ивент сейчас?
A: Этот CitizenCon, потому что, как я и сказал, куча разработчиков приехали и показали вещи, над которыми они работали.

4. Q: Вопрос о модулях кораблей — мы можем только менять целые модули, как в Retaliator, или же мы так же можем менять вещи внутри, типа столов, оружейных стоек и так далее?
A: Ну, некоторые корабли созданы под модули, как Retaliator, который имеет торпедный модуль или жилой модуль.
Q: И мы можем менять вещи внутри этих модулей?
A: Да, конечно. Мы хотим дать игрокам возможность настраивать корабль под себя.
Q: И, к примеру, я могу поставить автомат Big Benny’s в корабль?
A: Да, если корабль достаточно большой, чтобы вместить этот автомат.

5. Q: Будет ли тестирование Squadron 42 по типу Эвокати или только внутреннее тестирование в студии?
A: Ну, мы не хотим показывать Squadron до тех пор, пока мы не будем реально довольны результатом. Но в последние пару недель мы можем начать тестирование Evocati, просто чтобы убедиться, что все работает как надо.

6. Q: Насколько линейным будет Squadron? Ближе к CoD и BF1, или же это скорее Fallout и Skyrim?
A: Оба варианта. То есть, это скорее сюжетная игра, но у вас будет выбор. Вы будете военным, то есть вы не можете просто пойти куда вздумается, но так же, будут огромные локации, где вы сами будете решать, куда идти.

7. Q: Можно ли будет стримить голос капитана на весь корабль?
A: Да. Мы показывали FaceOver IP, то есть экипаж сможет слышать капитана, а так же видеть его лицо, если он например злится.

8. Q: А музыку можно будет стримить?
A: Я не уверен. Но это то, что мы хотим сделать. У нас уже есть JukeBox в ангаре, так что я не думаю, что это будет проблемой.

9. Q: И последний — Reclaimer завершен?
A: Да. Он может летать, но он пока не может делать то, что должен — собирать обломки. Так что, он появится, скорее всего, после 3.0.

Citizen Spotlight — https://robertsspaceindustries.com/community/citizen-spotlight/9590-CitizenCon-2947-Interview-With-Erin-Roberts

И на этом все. Теперь, предлагаю перейти к интервью с Крисом.

О самом общении с Эрином расскажу в отдельном видосе.

Источник: http://star-citizen-ru.ru/

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Ежемесячный отчёт SC и SQ42: Октябрь 2020

Ежемесячный отчёт SC и SQ42: Октябрь 2020

"Большая часть работ с базовым фундаментом этой технологии была завершена, сейчас всё подключаем и смотрим как работает. Также судам присвоены серийные номера при покупке" - команда по транспортным характеристикам

Стрим посвященный годовщине

Стрим посвященный годовщине

На данный момент "прелюдия" уже стартовала. Стримеры и разработчики гоняют на Геральдах, надо сказать весьма быстрый корабль. Deskupus начнёт свой стрим, скорее всего за 15 минут до старта. (Если ничего не случится) Старт 18.11.2016 в 24:00.(т.е. через полтора часа) Update: Пардон стрим...

ИСТРЕБИТЕЛИ БАГОВ: БУДЕШЬ МОИМ КРЭШЕМ?

ИСТРЕБИТЕЛИ БАГОВ: БУДЕШЬ МОИМ КРЭШЕМ?

Выпуск от 14 февраля 2018г. https://youtu.be/6LWJy0jnFZE Марк Эйбент знает, что в жизни самое лучшее – это истреблять баги, смотреть, как они вынужденно волочатся перед вами, и слышать плач их кода. В этом эпизоде он расследует причины возникновения крэша, связанного с предметными портами...