Но ведь игра о насилии!

Во время свой конференции на игровой выставке Paris Games Week 2017 компания Sony показала новый трейлер Detroit: Become Human Дэвида Кейджа.

Кроме уже известных моральных проблем становления искусственного интеллекта ролик поднял вопрос домашнего насилия. Как оказалось, некоторые игроки и журналисты посчитали трейлер слишком жестоким, поэтому журналисты Eurogamer подробнее расспросили о новом видео самого Дэвида Кейджа.

Вы смогли оценить отзывы на новый трейлер?

Нет.

Они были смешанными, если так можно сказать. Некоторые аплодировали, а другие посчитали его слишком жестоким. Что вы думаете об этом?

Что я думаю об этом? Я рассказываю историю, которая важна для меня, которую я нахожу интересной и захватывающей. И моя роль как творца, наверное, предоставить людям то, чего они не ожидают. Был бы я творцом, если бы делала игру, которую вы хотите от меня увидеть? Я так не думаю. Я создаю то, что сам считают значимым. Я думаю, что люди должны увидеть сцену, сыграть в Detroit и увидеть весь контекст, чтобы действительно все понять. Я взял себе за правило никогда не прославлять насилие или делать что-либо неуместное. У всего должна быть своя цель и значение, которые будут важны людям.

Вам не кажется, что домашнее насилие и насилие над детьми — это уже слишком?

Позвольте мне вас просить: а вы бы задали мне этот вопрос, если бы я был режиссером или писателем?

Да.

Вы бы правда задали бы тот же вопрос?

Да, задал бы. А почему вас это так интересует? Почему вы хотите, чтобы люди рассмотрели домашнее насилие и насилие над детьми?

Почему я хочу сделать это? Для меня это очень сильная сцена, и мне было интересно поставить людей на место этой женщины. Я выбрал ее точку зрения. Если бы я выбрал точку зрения мужчины, то это была бы совсем другая история и совершенно другие эмоции, но в этом случае я выбрал ее. В этой истории есть контекст и причины: откуда она пришла и куда идет. Для меня важно показать, что игры тоже могут, как фильмы, книги или пьесы, рассматривать такие темы, как домашнее насилие.

Я с этим не спорю, но моя проблема в том, что эти темы используются как показуха, хотя домашнее насилие, к сожалению, реально для слишком большого количества людей.

Всегда были люди, которые думали, что мы так делаем, но я так не думаю. Если вы сыграете, то поймете, что игра не о домашнем насилии. Это всего лишь часть истории Кары. Она не жертва, а ее историю прекрасна. Надеюсь, вас впечатлит то, что случится.

Так почему же вы выбрали домашнее насилие, чтобы подчеркнуть свою точку зрения?

Ты не выбираешь домашнее насилие. Так это не работает. В качестве сценариста/писателя ты говоришь о вещах, которые тебя волнуют и которые ты ощущаешь глубоко внутри себя, поэтому ты надеешься, что эти вещи тронут других. […] За всем этим есть смысл, сильная история, которую я должен рассказать. В ней есть и темные моменты, но как автор ты должен пройти через эти темные места, чтобы создать что-то позитивное. Но говорить о чем-то крутом или насилии — никогда не было сознательным решением.

Я играл в демо, где, чтобы остановить насилие, нужно трясти контроллер. Вам не кажется это неуместным в такой сильной сцене, как эта?

Уже 20 лет мы используем контроллер немного по-другому, чем это делают остальные. Мы называем это «чувством мимикрии». Оно о том, чтобы заставить вас чувствовать то, что чувствует персонаж. Если вас персонаж чувствует себя неловко, а вы чувствуете себя так же, потому что нажимаете слишком много кнопок, то это создает связь между вами.

Но нет ли в игре чего-либо за гранью, насколько вы как сценарист можете знать?

За гранью? Для меня за гранью находится то, что не входит в список моих ценностей. Я никогда не сделаю расистскую или женоненавистническую игру. Это для меня и есть грань. Когда ты не чувствуешь стыда, потому что рассказываешь правильную историю, которая тебя волнует, то границ нет.

Источник: https://kanobu.ru/ 

Лицимерие во всей своей красе.

Слово насилие было сказано раз десять минимум. Т.е. фильмы о насилии (причем каком угодно) делать можно, секс кукол в виде маленьких девочек (привет педофилам из далекой Японии) делать можно, а игру о насилии — плохо.

Этот поток дерьма что льётся на нас из телека, теперь перебирается и в игрострой.

Даже блять не знаю что и думать… .

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Впечатления журналистов о VR-режиме в No Man’s Sky

Впечатления журналистов о VR-режиме в No Man's Sky

Спойлер: Всё очень классно! Свежий взгляд на игру трёхлетней давности. Летом No Man's Sky получит бесплатное обновление, которое добавит в игру поддержку VR. Чтобы поиграть в виртуальной реальности, даже не придётся начинать новую игру: VR заработает и с уже имеющимися...

Расписание презентаций на Е3 2017

Расписание презентаций на Е3 2017

Через несколько часов начнутся прямые трансляции с выставки E3 2017ю Ниже расписание. Electronic Arts: 10-11 июня Калининград – 21:00 10 июня Москва – 22:00 Екатеринбург – 0:00 11 июня Красноярск – 2:00 Владивосток – 5:00 Microsoft: 11-12 июня Калининград – 22:00 11...

Elite Dangerous: Обновление 3.3.02

Elite Dangerous: Обновление 3.3.02

Уважаемые пилоты! Обновление 3.3.02 будет загружено на сервера завтра, 17 января 2019 в 12:45 по МСК. Интересным является то, что будут внесены долгожданные правки локализации, то, над чем наши фракции (Eol Prou Group, Close Encounters Corps и EG Pilots) так упорно работали по...