Путеводитель по галактике система Helios

Tangora1.jpg

Гелиос — редкое место в освоенной галактике, где естественная красота природы может соседствовать непосредственно со свалками и военными укреплениями, практически непосредственно.
Сама звезда, частично, является виновницей столь необычного контраста. Гелиос — звезда класса В со значительной долей содержания гелия, что является причиной необычного астрофизического явления — длинные полосы без ионизированного гелия. Эти полосы появляются в результате сильных магнитных полей в фотосфере, которые, в свою очередь, способны порождать своеобразный хаос в корабельных сенсорах: даже самые крупные корабли капитал-класса способны «скрываться» в электромагнитном поле вблизи звезды.
Необычная фотосфера Гелиоса привлекает бесчисленных ученых со всех концов Империи, которые построили целый ряд платформ, близко от звезды, которые используются как лаборатории и наблюдательные посты. Эти платформы, расположенные на баржах, и предназначенные для эксплуатации в течении короткого периода времени, обычно сбрасываются непосредственно на солнце, и заменяются новыми станциями, по мере того, как исследовательский проект видоизменяется.
Открытие системы Гелиос занимает одно из ведущих мест в рейтинге необычных открытий, и только она открыта для доступа в архиве Юстициаров. Преступное сообщество с цветистым названием Рассвет Мародеров, промышлял грабежами в системе Один, совершая налёты на транспортные конвои местных горнодобывающих компаний. Действовали они быстро и эффективно, молниеносно атаковали и грабили свою жертву, а потом исчезали без следа. Это продолжалось в течении нескольких месяцев. Одна из компаний, горнодобывающая корпорация «Орион», потеряла так много грузов, что её пришлось брать кредит, чтобы заключить контракт с группой наёмников, чтобы безопасно транспортировать грузы из системы. Этот кредит, в итоге, привёл данную корпорацию к банкротству.
В конце-концов пришлось прибегнуть к помощи Юстициаров. Они выделили Специальных Агентов Авона Дорвилла и Гию Трак (Avon Dorville and Gia Trask) для того, чтобы выследить эти нападения «призраков». Когда агенты Юстициаров, наконец, обнаружили свою жертву, они были ошеломлены, осознав, что Рассвет Мародёров не пользуются каким-либо эффективным маршрутом через остатки Одина I, а там скрывается точка перехода.
Гелиос I
Гелиос I это мертвая планета, которая никогда не привлекала какого бы то ни было значительного интереса. У неё нет атмосферы и ограниченные минеральные ресурсы, доступ к которым блокируется близостью планеты к звезде. Гелиос I привлёк к себе кратковременное внимание в 2937 году, когда научно-исследовательская станция разбилась на его поверхности. Храбрые спасатели из местного гарнизона Гладиаторов (быстро установившие на свои машины высокую тепловую защиту), спасли шесть жизней от ужасной смерти под прямыми солнечными лучами.
Гелиос II (Тангароа)
Гелиос II это океанический мир большего диаметра, чем Земля (хотя и более низкой силы тяжести). Он имеет одну луну на «быстрой орбите» с необычным железо-никелевым ядром. Низкая плотность планеты-океана в сочетании с необычной орбитой луны дало неожиданный рост частой и непредсказуемой по объему вулканической деятельности, в результате которой быстро образуются острова, которые точно также быстро исчезают. Первоначально классифицированная как богатая минералами, планета была быстро терраформирована и права на глубоководные рудные разработки были проданы различным компаниям. Не прошло и десятилетия как планета стала как магнитом тянуть к себе богатых и знаменитых.
Несмотря на быстро меняющийся и неустойчивый ландшафт в результате приливной и вулканической активности, стало модно строить сложные конструкции временного жилья на короткоживущих островах Тангароа.
Более-менее постоянное жильё устанавливается на воде или даже под водой. Для тех, кто хочет насладится планетой без риска, гостеприимный магнат Тайлер Ньюмен (Tyler Newman) недавно обнародовал планы строительства постоянного подводного отеля.
Только в полярных областях можно поддерживать стандартные условия для проживания. Север учёные и инженеры обычно называют домом, где существует кустарная промышленность, обслуживающая интересы исследователей этой загадочной звезды. На юге ограниченное количество земли принадлежит различным ремонтным и складским объектам, которые обслуживают расположенные здесь вооруженные силы. Неудачные проекты и излишки оборудования часто отправляют из системы Гелиос в расположенную недалеко систему Один. Основная капитальная зона посадки на планету, расположена на севере и официально носит наименование Марианна, хотя местные именуют его как «Пляжик». Пляжик представляет собой очень интересный объект для социологического исследования в области землепользования, когда город израсходовав буквально каждый квадратный сантиметр земле и в настоящее время постоянно расширяется в море.
Не все живут в страхе перед уникальной приливной природой планеты. Местные суб-серферы ощущают прилив как праздник, как возможность прокатится на быстрых и маневренных субмаринах по склонам тысячефутовых волн.Предупреждение для путешенственников.Остерегайтесь высокой интенсивности магнитной активности. Магнитная активность солнца может скрыть ваше местоположение от других судов, а также других судов от ваших сканеров, и даже полностью вывести из строя ваши сенсоры, оставив вас совершенно слепым.
Рынок предложений – Тангароа
Покупка: – предметы роскоши +2
Покупка: – оружие +1
Продажа: – морепродукты (скоропортящиеся) +3
Продажа: – научное оборудование +2
Продажа: – вода +1
Станция Гефест
Расположенная на орбите выше Гелиоса II, станция Гефест является наиболее доступным военным форпостом в системе. Посадка на главной посадочной палубе станции требует специального разрешения, но доступ на станцию для планетарных торговцев позволяет им продавать товары роскоши и продукцию домашнего производства военныму персоналу, дислоцированному на станции.
Станция выступает в качестве главного плацдарма для обеспечения безопасности системы, но проходящие через систему боевые формирования флота также могут использовать станцию в своих сценариях военных игр или учений.
Гелиос III
Третья планета в системе Гелиос является огромным газовым гигантом. Гелиос III, в принципе, ничем не примечательный шар. Она используется для заправки (сделайте себе пометку) – эта планета источник легкодоступного водорода с минимальными примесями. Гелиос III даёт возможность подойти к верхней границе атмосферы газового гиганта, и это делает его привлекательным для научных исследований. Сама планета не очень презентабельна, на ней нет разноцветных полос и она не окружена сложной системой лун, как большинство планет-гигантов.
Гелиос IV
Гелиос IV это планета, целиком состоящая изо льда, так же как большинство других внешних планет в иных солнечных системах. Почему же тогда правительство Объединенной Земной Империи расходовало огромное количество кредитов и материалов, для того чтобы её терраформировать? Официальное объяснение этому – Гелиос IV является стратегической военной базой, где расположены огромные загадочные объекты, которые не могут быть размещены на борту кораблей, космических станциях или базе военно-космических сил Гефест. Гелиос IV известен как мир «конца карьеры». По мнению многих в военной иерархии эта планета используется в качестве свалки, отстойника для наиболее «неудобных» космонавтов, место, где очень нежелательно продолжать службу.
Однако некоторые независимые гражданские аналитики отмечают, что это всё не объясняет огромные траты произведенные для терраформинга планеты. Добавочные военные экологические структуры можно было установить на планете, чтобы обеспечить более или менее сносное существование для тех мужчин и женщин, кто имел несчастье служить в этой дыре. Есть очень серьезные подозрения, что под поверхностью Гелиоса IV скрывается огромная база для проведения тайных операций. Абсолютно достоверной информации не существует, но это считается одним из самых достоверных предположений. Так же существуют теории о том, что Гелиос IV скрывает тайное формирование, способное проводить диверсии далеко за границами Империи, а также то, что здесь проводятся незаконные биологические эксперименты.

225a6f7eccd60fcfa8a440d1a2b782c3.jpg