ГРАЖДАНЕ ЗВЕЗД: УИЛЛ МЕЙДЕН И ОЛЕМ ФАЛЛА + видео

В этом выпуске фотограф Джефф Шеумон (Олем Фалла) обратит внимание на свои ошеломляющие портреты, снятые во время Versecon 2017, а затем дизайнер из Foundry 42 UK Уилл Мейден обсудит грузы и кое-что еще, когда будет отвечать на Квантовые вопросы.

Не забывайте, что многие вопросы мы берем из этой темы для подписчиков. Добавляйте свои вопросы для будущих эпизодов и голосуйте за уже опубликованные. Помните, что вопросы должны быть короткими, если вы хотите, чтобы на них ответили в течение двух минут.

Граждане в центре внимания – Джефф Шеумон (Олем Фалла) и его портреты с Versecon

Бен: Сегодня ко мне присоединился мистер Джефф Шеумон. Давай, представься.

Джефф: Привет, я Джефф, я являюсь сторонником вот уже на протяжении нескольких лет, и я фотограф. Это то, чем мне нравится заниматься, это половина моей жизни. Когда я объединяю эти два своих интереса, получается очень весело.

Бен: Недавно мы видели некоторые из твоих потрясающих портретов с Versecon. Как так получилось?

Джефф: Я решил отправиться в путешествие, чтобы попасть на Versecon, а также решил захватить с собой свою студию: 7-футовый (2,1м) зонтик с большим софтбоксом. Я хотел делать портреты, а не просто снимать мероприятие. Конечно, Versecon был потрясающим. Его организовали сторонники, большинство из Test Squadron. Было много технических неполадок, но мероприятие вышло отличным. Это был настоящий успех.

Бен: Сколько портретов ты сделал?

Джефф: Я снял порядка 50 человек, вернулся домой с 5000 отснятых кадров за все время всего путешествия. Так что я пытаюсь их обработать и установить приоритеты для различных мест.

Бен: Спасибо, что присоединился к шоу.

Квантовые Вопросы – Уилл Мейден

Джаред: Как думаешь, на сколько вопросов ты ответишь?

Уилл: Я слышал, что максимум – это 20. Постараюсь добраться до этой отметки.

Джаред: Мне нравится энтузиазм. Что же, засекаем 2 минуты, и поехали:

1) Как тебя зовут… нет, я так не могу, это отстойный вопрос. Знаешь, Уилл, вот что мы действительно хотим узнать про грузы – как это работает? Как они будут работать в 3.0?

Уилл: Мм…, проще будет , если я покажу.

Джаред: Правда?

Уилл: Да, там столько всего происходит.

Джаред: Тогда пошли. Давай, пошли со мной.

[Вставить сюда название для нового сегмента]

Джаред: Итак, мы на нашей проверенной игровой станции на сцене для мокапа. Здесь мы снимаем «Счастливый час». И ты, Уилл, собираешься показать мне, как будет работать система грузов?

Уилл: Да, верно.

Джаред: Где мы начнем? На Olisar, как обычно?

Уилл: Да, мы всегда просыпаемся на Olisar.

Джаред: И мы идем к терминалам, да?

Уилл: Да, на всех космических станциях есть торговые киоски, как этот. Мы выбираем наш корабль и товары, которые мы хотим приобрести. Возьмем немного алюминия.

Джаред: Итак, мы купили 1 единицу алюминия и отправили ее на наш Cutlass?

Уилл: Да, и он все еще в ангаре, так что теперь мы просто разместим его на площадке.

Джаред: И это, конечно же, новый Менеджер флота, который также появится в Альфе 3.0. У тебя много кораблей. Это же аккаунт разработчика, не так ли?

Уилл: Да, это один из приятных бонусов работы.

Джаред: Площадка A07. Все знают, как пойти и сесть в свой корабль, этот элемент не претерпел изменений. И вот мы подходим к нашему новому Cutlass Black.

Уилл: Запах нового корабля.

Джаред: Разве у Drake может быть запах нового корабля?

Уилл: Он будет пахнуть. Ну, может этот новый запах и не от корабля. И вот наш груз.

Джаред: Что за иконка сверху?

Уилл: Это иконка металла, которую мы видели на терминале. Ну вы понимаете. Одни обозначают металлы, другие – минералы, третьи – газы и т.д. Вы можете взять ящик, поставить его куда захотите. Просто чтобы показать, что он не зафиксирован.

Джаред: То есть его можно поставить в любое место в трюме?

Уилл: Да, просто нацеливаетесь на пол и ставите.

Джаред: Думаю, это место прекрасно подойдет для алюминия.

Уилл: Да, я не хочу нарушать балансировку корабля.

Джаред: Покупка товаров на биржах – это единственный способ получить груз?

Уилл: Нет. У нас будут обломки, так что вы сможете найти какой-то выброшенный груз.

Джаред: Куда мы теперь направляемся?

Уилл: На Yela с ее красивым замерзшим ландшафтом.

Джаред: После квантового прыжка мы приближаемся к Yela, к месту крушения. Приземляемся. Что это, Freelancer?

Уилл: Да, к несчастью для него.

Джаред: У нас нет автоматической посадки.

Уилл: Нет, я сажусь вручную. Делал это уже много раз.

Джаред: Я вижу, ты отключаешь питание корабля. У нас немного алюминия в задней части корабля. И теперь мы на поверхности.

Уилл: Посмотрите на этого беднягу. Побежим туда. Посмотрите, как красиво. У нас здесь немного газа и металла, но мы возьмем газ. Они различаются на вид.

Джаред: Ты подобрал ящик и теперь бежишь назад.

Уилл: Пытаюсь бежать назад, но к сожалению, вес груза замедляет меня.

Джаред: Забираемся на Cutlass, где стоит алюминий.

Уилл: Поставим ящик так же, как мы делали это прежде.

Джаред: Ты поставил газ в одну секцию с алюминием.

Уилл: Он не так много весит, все нормально.

Джаред: Та нарушаешь правила, которые мы установили для Cutlass.

Уилл: Я располагаю ящики как хочу. Когда ты будешь летать, то будешь размещать их по-своему.

Джаред: Теперь у нас есть алюминий, который мы купили на Olisar, и газ, который мы подобрали на Yela. И теперь мы отправимся туда, где их можно продать.

Уилл: Точно.

Джаред: Давай отправимся на GrimHex.

Уилл: Можно и на GrimHex, он недалеко. Вот мы приближаемся к GrimHex. Цены здесь будут отличаться от цен на Olisar.

Джаред: Мы пропустим приземление.

Уилл: Я почти свалился с посадочной площадки, но мы не будем об этом говорить. И вот мы у консоли на GrimHex. Они выглядят несколько иначе.

Джаред: Это работа нашей команды по интерфейсам.

Уилл: Да. Зейн добавил тут всяких причудливых штучек.

Джаред: Это что, триальная версия ПО на терминале?

Уилл: Ага, триал уже кончился. Кому-то нужно обратиться в IT-отдел и получить лицензию. Мы продали газ, который ранее подобрали. Деньги из нечего. И теперь у нас в копилке есть чуть больше денег. Я могу переключиться на «Покупку», выбрать мой корабль  и купить… нет, больше никаких металлов. Я не буду покупать вольфрам, я куплю чего-нибудь сельскохозяйственного.

Джаред: И теперь мы проверим трюм Cutlass, чтобы убедиться, что новые сельскохозяйственные товары на месте. Посмотрим, как они выглядят.

Уилл: Мы вернулись к моему проверенному Cutlass. Возможно, он уже растерял свой запах. Металл и газ пропали, но теперь у нас есть сельскохозяйственные припасы.

Джаред: Вот так выглядит система грузов. Мы совершили успешный грузовой рейс от одной станции к другой с питстопом на луне. Теперь на форуме появится тема, где будут обсуждать запах Cutlass.

Подсознание – информация для подписчиков от Алексис

Ноябрьский номер нашего журнала для подписчиков Jump Point уже доступна на сайте RSI в зоне для подписчиков. Он включает рассказ о разработке Pioneer и интервью с нашей командой художников по персонажам о создании их безумных существ.

Обязательно присоединяйтесь к трансляции «Центра подписчиков» завтра , где мы будем задавать ваши вопросы команде художников по окружению. У вас еще есть время задать свой вопрос, так что отправляетесь в Логово. Или же просто смотрите прямую трансляцию завтра, 21 ноября, в 08:00 PDT (19:00 МСК).

У вас еще осталось несколько дней, чтобы насладиться кораблями месяца. Если вы не заходили в игру в ноябре, напомню, что Starfarer и M50 ждут вас. Посмотрите на скриншоты M50 в действии, опубликованные Omega Supreme, и продолжайте выкладывать свои работы в Логове, если хотите увидеть их в этом сегменте шоу.

Тех из вас, кто живет в Соединенных Штата, поздравляю с Днем Благодарения. Я благодарю вас, наших подписчиков. Вы как ветер под нашими крыльями. Или, быть может, как шарнирные орудия размера 3, установленные на подвесы под крыльями.

Я Алексис, до скорого, увидимся в Логове.

Топ-5 фанатских работ и MVP

5) Обои «Pioneer приближается»от Starmedic;

4) Bar Citizen в Гонконге от Jorunn;

3) По следам Pari’Verse 2947 от Allan Reese;

2) Карта шианских шрифтов от Tumbler;

1) Паззл Sabre (на 1000 деталей) от Cpt. Carbon;

Текстовая версия от H_Rush

Обсудить на форуме star-citizen.ru

Источник: https://star-citizen.ru

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

ОТКРЫТОЕ ПРОТИВОБОРСТВО: «ИСТОРИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА»

ОТКРЫТОЕ ПРОТИВОБОРСТВО: «ИСТОРИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА»

Автоматическая стенограмма передачи S&P и NFSC ЭП:61:12: «Историческая обстановка» ЭРИЯ КВИНТ: Добро пожаловать на «Открытое противоборство» – программу, где мы рассматриваем наиболее важные проблемы Империи под разными углами. Я Эрия Квинт. Сегодняшняя тема перенесет нас на Джату...

Star Racing тестирование новой платформы

Star Racing тестирование новой платформы

Привет всем любителям полетушек! Не так давно состоялось открытие сезона Star Racing High Speed Tournament 2949, на котором представители нашего СНГ сообщества заняли призовое третье место в гонках. При вроде бы очевидных результатах выиграли пилоты которые играют классно, но которых не...

Разбор карты системы Stanton

Разбор карты системы Stanton

Йохохо Граждане! Нам в руки попала карта системы, в которой мы так радостно и с таким упоением сейчас копошимся =) Небольшой экскурс в историю. Система Стэнтон формально принадлежит империи. Но вот по факту заправляют там всем корпорации и если вы будете качать там права, то рискуете...