ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ГАЛАКТИКЕ: СИСТЕМА TOHIL

Текстовый транскрипт:

Привет! Добро пожаловать на очередной эпизод Гида по Галактике от создателей лора. Меня зовут Адам Визер, и я младший писатель здесь в CIG Лос-Анджелес. И сегодня я буду вашим проводником во время тура по одной из многих систем, которые вы сможете исследовать в Star Citizen и, потенциально, в Squadron 42. Сегодня мы отправимся в систему, которая интересна по ряду причин. У нее интересное расположение, интересная история, а долгое время никто о ней особо не думал, что на самом деле сыграло свою роль в том, насколько важной она стала в частности в истории UEE. Сегодня мы посетим систему Tohil.

Начнем как всегда на Земле и, используя эту удобную и красивую звездную карту, которую мы создали вместе с нашими друзьями из Turbulent, мы введем Tohil в поисковой строке. И давайте посетим систему. Она была изначально открыта в 2716, но несмотря на ее открытие, в то время UEE не заявила на нее права по причинам, которые я объясню позже по ходу этой презентации. Это система с четырьмя планетами, в центре которой расположена звезда главной последовательности класса K4. Люблю приближать вид вот так, ибо эффекты солнечного излучения довольно красивы. Такой тип звезд – то, что действительно ищут во вселенной астрономы даже сегодня, так как они остаются стабильными очень долгое время, в то же время оставаясь способными выделять правильное количество тепла и света, благодаря чему имеют очень хороший и жизнеспособный зеленый пояс. Такие звезды могут оставаться стабильными в промежутке от 15 до 30 миллиардов лет, таков предполагаемый период, что вдвое превышает ожидаемый период стабильности у Солнца, располагающегося в центре нашей системы. Так что люди всегда ищут такие типы систем со звездами главной последовательности класса K4, так как в них велика вероятность наличия инопланетных форм жизни и проживания, что также справедливо и для времени, когда Tohil впервые открыли. Для справки – звезды такого типа не столь крупные или яркие, как Солнце в центре Солнечной системы, например, вот эта звезда в центре Tohil на самом деле обладает 19 сотыми яркости в сравнении с нашим Солнцем. Эта звезда обладает практически лишь двумя десятыми яркости Солнца.

Сама система Tohil, давайте отдалимся на время… Постараюсь объяснить, почему об этой системе не особо задумывались большую часть истории. По сути она была открыта практически случайно Оишой Сун и Аидой Фамино, фактически двумя друзьями, которые промышляли контрабандой вот здесь в системе Nyx, которая, как видите, соединена с системой Tohil через большую прыжковую точку. Они жили на Levsky, где, как вы знаете, по сути живут люди, выступающие против Империи. И, когда система Tohil была открыта в 2716, шел период рассвета правления Мессеров, когда происходило действительно множество страшных вещей, а люди понимали, что Мессеры не оправдали возложенных на них надежд. В общем наша парочка работала в системе Nyx, которая была антиимперской, но при этом особо не поощряла пиратство или какие-то еще плохие вещи, так как повышенная криминальная активность могла побудить UEE наведаться в систему и закрепиться в ней. Так что наши герои были изгнаны с Levski за то, что Аида пыталась продвигать контрабанду. Их выгнали, и они просто болтались на задворках системы Nyx. Оиша Сун была очень талантливым механиком и пилотом, она занималась настройкой и ремонтом новой системы сканирования, когда начала получать поток странных показаний. Сначала она решила, что это результат ее ошибки при ремонте, но после перепроверки она осознала, что они наткнулись на новую прыжковую точку. Они пролетели через нее и оказались в системе Tohil. И если вы сейчас посмотрите на карту, то там всего лишь один прыжок. И в то время, когда систему открыли, второй большой прыжковой точки еще не было, никто не знал о ней. И после открытия Аида и Оиша рванули обратно в систему Nyx и решали, что же теперь делать со своей находкой. Что делать с этой абсолютно новой системой, о которой ничего неизвестно. Можно ли ее использовать? Может там получится отличный порт для контрабандистов? У них были все эти идеи, а Аида решила иначе, сказав: «Слушай, у меня есть кое-какие друзья в системе Bremen, у них есть действительно высококлассное сканирующее оборудование. Давай навестим их, привезем обратно сюда, они просканируют систему, а мы поймем, стоит ли нам сохранять ее в секрете или имеет смысл раструбить о ней всюду и дать всем знать, что была открыта эта новая система.» Они отправились в систему Bremen, где в первый же вечер отмечали свое открытие, а на следующее утро Оиша очнулась с жесточайшим похмельем, обнаружив, что Аида пропала, как и Constellation, на котором была открыта система. Не прошло много времени, как начали появляться новостные репортажи по всей Империи про то, что Аида Фамино открыла эту новую систему. Оишу это действительно задело, так как она многое сделала для открытия система, а также чувствовала себя преданной Аидой. Она пошла в Terra Gazette, чтобы рассказать свою точку зрения на историю, прихватив пачку доказательств, показывающих Constellation, который они использовали и схемы провозы контрабанды, таким образом целиком разрушив историю Аиды про то, какая она одинокая и бесстрашная исследователь, которая открыла эту новую систему. И вся эта полемика стала большим инфоповодом в Spectrum на несколько недель вперед, пока все не улеглось в конечном итоге. Когда Империя узнала про систему, ее представители слетали туда, и, снова, если вы посмотрите на карту, был лишь перелет из системы Nyx. И это все, что они увидели. Хотя в то время система Nyx не входила в состав UEE, власти хотели узнать, что находится в новой соседней системе.

И помимо звезды, которую мы описали ранее, они обнаружили Tohil 1, лавовую планету, находящуюся, как вы можете видеть, очень близко к звезде. И чтобы вы понимали насколько, она находится на расстоянии 0.064 астрономической единицы от звезды. Скажем, Земля, очевидно, находится на расстоянии одной единицы от Солнца, а Tohil 1 на расстоянии 64 тысячных от своей звезды. И естественно все тепло и излучение превратило планету в лавовый мир, место, абсолютно непригодное для человеческой деятельности в любом виде.

Теперь, если мы отдалимся вот сюда, то вы можете видеть самое начало зеленого пояса, и следом мы направимся к Tohil 2, который находится прямо на внутреннем краю зеленого пояса. Планета находится на расстоянии 0.317 единиц от звезды, а зеленый пояс начинается на расстоянии 0.41. То есть лишь немного за его пределами. Т эта планета не очень-то обитаема, так как находится за внутренними пределами зеленого пояса. Это каменистая мезо-планета, и, если бы она находилась в зеленом поясе, мы бы могли сделать ее обитаемой, но у планеты нет атмосферы. Никто до конца не уверен, была ли она и исчезла. Планета серьезно страдает от мощных солнечных ветров, так что существует теория, что за миллионы лет атмосферу просто развеяло солнечными ветрами, а планета осталась без атмосферы. Этот факт также соотносится с тем, что планета слегка вне зеленого пояса, что также добавило Империи скептицизма по поводу системы.

Жемчужина системы –  планета Tohil 3, которая тогда не считалась столь уж примечательной. Это океаническая планета вообще без каких-либо значительных массивов суши на поверхности. Пока что мы пропустим ее, так как она играет важную роль в истории, но, когда люди из UEE впервые взглянули на нее в 2716, они увидели большой океанический мир, не богатый ресурсами, и на тот момент они не увидели привлекательности в заселении океанического мира.

Если мы еще немного отдалимся, то увидим на границе зеленого пояса, вот здесь, пояс астероидов Альфа. Это очень плотный пояс астероидов. Его первые сканирования были многообещающими, так как в наличии различные минералы и прочие вещи, которые имеет смысл добывать. К сожалению, крупнейшие добывающие конгломераты взглянули на расположение и содержание астероидного пояса, провели несколько симуляций и выяснили, что в случае крупномасштабных операций ресурсы не покроют расходы на их добычу. Так что они вроде как оставили его, что, вероятно, означает хорошую возможность для каких-нибудь небольших добытчиков слетать туда и заработать несколько баксов, но сама зона опасна, о чем я поясню несколько позже.

Давайте перейдем к последней планете системы – Tohil 4. Это супер-земля, массивная планета, замерзший мир, находящийся значительно за линией замерзания. Еще планета страдает от постоянных ударов астероидов, так что на планете не было особенной деятельности, так же, как и применения планеты для человечества. И она просто болтается на границе системы…

И вот что увидели люди из Империи, когда впервые прилетели сюда и просканировали все. Посмотрели на это и сказали: «Знаете что, нам не нужна эта система, с нее нечего взять и она ничего не привнесет в Империю.» Да и единственный способ попасть в Tohil – пролететь через ничейную систему Nyx, так что просто нет смысла. А несколько лет спустя была открыта эта прыжковая точка, ведущая в систему Oya. И к тому времени, когда была открыта эта прыжковая точка из системы Oya, думаю… позвольте перепроверить мои заметки… в 2721, через пять лет после изначального открытия, Oya уже была частью того, что называли Линией Перри. Для тех, кто не знаком с этим понятием: Линия Перри — по сути вереница систем, отделявших UEE от империи Ши’Ан во времена Холодной Войны, в частности во времена Мессеров. Эти системы, вроде Oya, были полностью заброшены обеими сторонами, их лишь патрулировали военными силами, чтобы следить за ними, но сами системы считались ничейной территорией, буферной зоной, предназначенной для разделения империй. И когда внезапно обнаружилось соединение систем Oya и Tohil, то владение последней стало иметь стратегический смысл для UEE, так что в 2721 система официально вошла в состав Империи, ибо было решено разместить дополнительные военные силы в системе Tohil. И если что-то вдруг произойдет в системе Oya, Империя сможет выслать силы из систем Tohil и Castra, расположенной здесь чуть ниже, где находился крупный военный контингент. И было решено, что раз уж система Tohil теперь соединена с Oya, то стратегически важно обладать системой. UEE обосновалась там, и на протяжении многих лет своего присутствия люди проводили больше сканирований, благодаря чему обнаружили вторую большую прыжковую точку, ведущую к системе Virtus вот здесь выше. Virtus – система Ши’Ан, так что система должна была стать частью Линии Перри, чтобы Линия шла сверху, из этой части карты, прямо через эти три системы. И как только система Tohil оказалась соединенной с Virtus, она более не была изолированной, как Nyx или Oya, которые UEE могла контролировать полностью. Теперь и у Ши’Ан был прямой путь прямо в систему Tohil. И это как бы изменило расстановку сил и расчеты о том, стоит ли удерживать систему или насколько много времени проводить Империи в этой системе. Ибо содержание военного контингента в системе Tohil будет очень дорогостоящим — нужно следить за прыжковой точкой из Virtus и нужно быть готовыми к чему-либо со стороны Oya. И, конечно, если что-то произойдет в системе Tohil, то она окажется как бы изолированной, так как Oya – пустая система, а Nyx – система без военного присутствия UEE. Так что доставка каких-то подкреплений или ресурсов в случае атаки или экстренной ситуации будет гораздо более сложной, чем следует, или чем хотелось бы. И из-за открытия пути в систему Virtus, UEE решила отозвать назад военный контингент из системы Tohil. И он отступил сюда, в систему Castro. Фактически система Tohil была покинута и добавлена к Линии Перри. Таким образом появилась еще одна буферная система, через которую кто-то мог бы пролетать, но лишь ради поддержания мира между империями.

К этому времени система Tohil была известна обитателям соседней Nyx уже продолжительное время, и когда военный покинули ее, то они подумали: «Погодите-ка, теперь есть система, которая соединена с нашей, да еще и ведет в пространство Ши’Ан!». Так что множество предпринимателей и контрабандистов, а также прочих криминальных элементов, осознало, что если вам не нравятся Мессеры, если вы хотели выбраться из UEE, то Tohil теперь – целесообразный вариант. Да и военные не проводили в системе много времени и не уделяли ей внимания. И в этот период система Tohil получила репутацию, которую имеет и сегодня, как рай для контрабандистов. Это место, о котором особо и не размышляли, как я объяснял ранее, ибо в системе особо ничего и нет, и вот почему контрабандисты и пираты практически удерживали ее многие годы, ибо они не хотели притока людей, они хотели использовать систему в качестве основного маршрута контрабанды между UEE и империей Ши’Ан вплоть до окончания Холодной Войны. И, если мы вернемся назад к Tohil 3, океаническому миру, о котором я рассказал вам ранее, контрабандисты осознали, что несмотря на отсутствие массивов суши для заселения, планета обладает очень интересной экологией и так называемыми живыми островами. Это большие биомассы, часть океана, корни которых уходят глубоко под землю. И никто толком не знает, кто и когда создал их, но предполагается, что в какой-то момент контрабандисты совершили аварийную посадку на этой планете, и, не имея иного выбора, посадили корабль на одной из этих гигантских плавающих формирований, растительной массе, которая выдержала вес корабля. И со временем люди осознали, что эти растения, чем бы они не были, достаточно крепкие и сильные для того, чтобы люди ходили по ним, могли посадить корабль и даже начать возводить какие-то постройки. И на протяжении многих лет в массы продвигался миф, что на планете ничего нет, чтобы пираты и контрабандисты могли иметь собственный плавающий остров, на котором они могли бы обжиться, что-то в духе Карибского бассейна, чтобы было их собственное секретное местечко, где они могли бы прятать свой корабль и обустроить какое-то местечко для проживания, чтобы прятать там добро и так далее. Так что планета стала настоящей находкой для контрабандистов того времени, а люди и не думали, что так много всего происходит на поверхности Tohil 3.

Но популярность планеты в качестве места для контрабандистов в итоге стала значимой частью истории Империи, так как в 2789 молодой император Крей, правитель Ши’Анской империи, прилетел в систему ради встречи с сенатором с Терры по имени Терренс Акари. Он сели за стол переговоров и организовали первую встречу между людьми и Ши’Анами, на которой говорили о Холодной Войне и попытались выработать решение по этому вопросу. И по завершении этой конференции, проходившей в режиме полной секретности, никто более ни в UEE, ни в империи Ши’Ан не знал об этом, они разошлись с договоренностью о том, что если правительство Мессеров и «земная» часть UEE атакует империю Ши’Ан, то Терра и та часть UEE, которую можно было бы назвать прогрессивной, представленную Террой, поддержит Ши’Ан и не примет участия в любой атаке против них, которую могли бы попробовать организовать в то время Мессеры. Когда это соглашение было фактически разглашено публике, то стало одной из тех вещей, которые не возымели сиюминутного эффекта, но стали ключевыми факторами в свержении Мессеров. Ибо это показало, насколько они были бесхребетными, неспособными предотвратить что-то в этом духе. И это действительно подтолкнуло тех, кто был против Мессеров и, вероятно, тех, кто был за Терру, тех, кто верил в мирное разрешение этой Холодной Войны. Так что Tohil – очень важная система в истории UEE благодаря вкладу этого соглашения с Ши’Анами в мир и стабильность в Империи.

Быстро расскажу еще о нескольких вещах про Tohil 3, так как это та планета, которую вы сможете посетить в этой системе, посетить некоторые посадочные зоны. Несмотря на то, что технически эта планета не признается сенатом Империи, на планете все же действуют некоторые законы UEE, касающиеся строительства на поверхности, потому что правительство не хочет перегружать эти плавающие биомассы слишком большим количеством людей, кораблей или больших построек, которое могло бы иметь негативный эффект на них. Наиболее известный случай – затопление острова Хамадан. Это был наиболее крупный и заселенный живой остров на планете, и он затонул. Большинство людей считает, что это случилось из-за слишком большого количества строений, вес которых просто уничтожил некую структуру, благодаря которой и существует эта биомасса. Tohil 3 – интересное место. Оно не будет сильно населенным из-за странных условий жизни, но это определенно очень уникальное и необычное место в истории системы.

И последняя вещь, стоящая упоминания – как я и говорил, в астероидном поясе Альфа есть кое-какие минералы, и вы, вероятно, могли бы немного заработать, будучи мелким добытчиком, отправившись туда и покопав в округе, но будьте настороже. Эта система стала раем для контрабандистов, в системе очень серьезное присутствие криминала, а этот плотный пояс астероидов – одна из таких зон, где будут обитать пираты, устраивать засады, может прятать какое-то свое добро в каких-то определенных местах. Так что даже если добыча ископаемых здесь может оказаться для кого-то прибыльной, она также может оказаться довольно опасной, так что будьте начеку, если решитесь на такую авантюру в астероидном поясе Tohil.

И это был быстрый взгляд на систему Tohil, которую вы увидите в игре на определенном этапе в будущем. Надеюсь, вам понравилась история и немного науки про нее. Увидимся в следующий раз в Гиде по Галактике от создателей лора.

Обсудить материал на нашем форуме