Урезанный перевод Вокруг Вселенной — Consoladated Outland

Всем привет, с вами Илья Палей и это перевод очередного AtV от 28-го ноября о Consolidated Outland. Специально для Elite Citizen [https://vk.com/elite_citizen]

CO является одной из самых молодых компаний в Star Citizen. Первым кораблем был Mustang, ставший конкурентом Aurora. А дальше выпустили Pioneer, строящий аутпосты. И, разумеется, для аутпоста нужна земля.

Так что давайте узнаем о процессе покупки земли и о самом Pioneer’е.

 

Pioneer привносит абсолютно новый уникальный геймплей. Строительство аутпостов будет влияет на кучу других аспектов мира Star Citizen, вроде экономики и исследований.

Много вдохновения брали с реальной жизни. Особенно с цехов по производству автомобилей. Долго размышляли над полным процессом постройки аутпостов.

К этому кораблю даже изменили подход — у Pioneer’а нет какой-то ключевой фишки. Сам аутпост является фишкой. Все в корабле — просто детали для создания аутпоста.

Pioneer не пытались сделать красивым, его хотели сделать именно тяжелым и громоздким. Но когда начинали разработку концепта, никто даже не знал, как сделать его правильным, поскольку таких кораблей еще не было в игре.

Сразу же поняли, что он должен раскладываться для строительства. Но это было и проблемой, потому что комнаты так же должны передвигаться, что является не простой задачей для дизайнеров и инженеров.

Pioneer должен уметь защитить себя, поскольку многие захотят владеть таким кораблем. Поэтому из кабины открывается полный обзор поверхности, а сам корабль напоминает тюрьму или форт.

Постройка аутпостов достаточно простой процесс, но очень ресурсоемкий. Вам нужна будет куча ресурсов, куча денег и куча времени. У него две производственные линии, которые как раз и жрут все ресурсы. Далее создаются детали, все собирается вместе и кран просто ставит готовый аутпост.

 

А для аутпостов нужна земля. Тут-то и нужна UEE Land Claim License.

Об этом нам расскажут Дэвид Хеддок, Эрин и Крис Робертс.

Идея пришла с процесса создания процедурных планет. Вы можете сесть где угодно и пойти куда угодно. Но она получались слишком пустыми из-за своего размера. Начали размышлять что можно добавить. Начали думать над экосистемами, животными и ресурсами, а далее пошли аутпосты, которые должны были наполнить мир. Тогда и поняли, что нужно дать возможность игрокам строить и покупать аутпосты, чтобы дать игрокам дом или базу. Так дошли до Pioneer’а.

Исследования очень важны в Star Citizen, но процесс отличается от той же Elite Dangerous, к примеру. Если там у вас миллионы планет, но достаточно пустых, то в Star Citizen число планет меньше, но и планеты гораздо интереснее. То есть разработчики хотят, чтобы исследователи тратили больше времени на создание карт планет и открытие интересных мест. И это приводит к тому, что вы найдете очень уютное место, на котором захотите иметь дом.

Но если вы построите базу, любой игрок может разнести её пока вы в оффлайне. Тогда поняли, что нужна какая-то законная охрана вашего дома.

Вы можете строить и добывать в пространстве не UEE, но там нет законов. Там любой может убить вас без последствий. А в пространстве UEE вы можете защитить себя. По-сути, вам нужно получить маяк, поставить его в нужном месте, а затем доставить информацию с него в земельный офис UEE. В таком случае, если кто-то атакует вас, он станет криминалом.

Для покупки земли вам не нужно владеть Pioneer’ом. Возможно, будет возможность даже сдавать землю в аренду.

Перед постановкой самого маяка, вы должны купить лицензию. Продаваться она будет за UEC, за внутриигровую валюту.

Если же кто-то пытается поставить маяк одновременно с вами, начинается тупо гонка — кто первый доставит информацию в офис. Для этого нужны Data Runner’ы.

Пока не знают, будут ли ограничивать количество доступных участков или лицензий в игре.

Лицензия нужна не только для постройки. Майнеры могут просто заклеймить землю обильную ресурсами, чтобы никто другой не мог законно добывать на ней и, разумеется, для защиты.

Если вы хотите найти землю с ресурсами, вам понадобится исследовательский корабль вроде Aquila.

Но ресурсы могут иссякнуть, поэтому вам нужна будет новая земля. Разработчики хотят распространить Persistence на ресурсы.

Можно будет построить не только аутпсоты майнеров или фермеров, но так же и аутпосты для переработки.

И, как и сказано, если у вас есть лицензия, вы можете получить свою землю даже владея одной Авророй. И если вы хотите что-то построить, вы можете просто нанять игрока с Pioneer’ом.

Землю естественно можно будет и продать, когда она вырастет в цене.

И тут Крис говорит, что главное — свобода действий для игроков. И в Star Citizen они не пытаются покрыть все аспекты реальной жизни. Вместо этого, они стараются сделать каждый аспект очень глубоким.

Для тех, кто волнуется, что всю землю раскупят за день после релиза — если бы каждый зарегистрированный игрок на сайте (а таких 1 миллион и 921 тысяча) купил бы лицензию, все бы уместились на одной планете.

 

А теперь, немного поговорим о переработке Мустанга.

Но сперва — немного прогресса по другим кораблям.

Anvil Crucible, корабль-строитель сейчас переходит в White Box.

Aegis Eclipse закончен в Grey Box и сейчас переходит в Final Art.

А варианты Vanguard в стадии ревью дизайна. Тут же находится и реворк всей серии Origin 300.

А реворк Mustang’а находится в начале стадии Grey Box. Поговорим о нем.

 

Mustang уже достаточно неплохой корабль, но из-за Pioneer’а он должен соответствовать новым стандартам.

Pioneer задал новые стандарты дизайна для Consolidated Outland, поэтому Mustang должен им соответствовать.

Его функции не изменятся. Только дизайн и подход.

Например, попасть в кабину можно только через гнездо? Трубу? Крч через трубу внизу корабля (не знаю как это называть). Это было неправильно.

Тунель в новой версии убрали. Теперь в кабину можно попасть как в остальных нормальных кораблях — по лесенке с открытием стекла. А в версии Beta можно будет вылезти из кресла и лечь в кровать.

Итак, Beta-версия имеет жилой отсек, Gamma — гоночный, Alpha — грузовой и Delta — военный.

У корабля так же появятся нормальные шасси. Раньше крылья были и самими шасси, но если вы потеряли крыло, вы не могли сесть. Поэтому новые шасси спрятаны в корпусе, так что можете спокойно терять крылья. Хотя к ним попрежнему прикреплены орудия… Решать вам.

В реворке старались сохранить любимые детали, но так же старались придать больше функциональности.

Крылья при посадке теперь складываются.

Так же, новый дизайн позволяет иметь кучу декалей.

И теперь Consolidated Outland будут иметь асимметричные корабли. Mustang к этому не относится.

 

И на этом все. Дальше поговорим о RSI. Кстати, лицензия на землю доступна до 11-го числа. Успейте купить!

С вами быль Илья Палей, специально для Elite Citizen [https://vk.com/elite_citizen]. Увидимся.

Источник: http://star-citizen-ru.ru/

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Путеводитель по галактике система Goss

Путеводитель по галактике система Goss

Собственность: UEE Число планет: 3 Период вращения планет: * Goss I — 50 земных дней, * Cassel (Goss II) — 244 земных дня, * Goss III — 309 земных дней Импорт: продовольствие, энергоресурсы Экспорт: основные элементы Уровень преступности: ниже среднего Черный рынок: похищения людей...

ВОКРУГ ВСЕЛЕННОЙ — НАСЛЕДИЕ БРОНИ

ВОКРУГ ВСЕЛЕННОЙ - НАСЛЕДИЕ БРОНИ

В очередном эпизоде еженедельного шоу разработчики представили новый отчет по работе над ПУ, рассказали о создании брони старого образца, а также поделились историей системы Osiris https://youtu.be/5eJQeRz4H0E Стив Бендер (СБ):Привет и добро пожаловать на очередной эпизод Вокруг Вселенной...

Концепт арты от разработчиков Aegis Vulcan

Концепт арты от разработчиков Aegis Vulcan

Разработчики в очередной раз поделились концептами корабля поддержки. Сейчас он уже получил окончательный дизайн. Но взглянуть на что от чего отталкивались разработчики в самом начале и какие эскизы получал корабль в процессе разработки безусловно стоит. И как показалось лично мне над дизайном...