Ждём.. Трейлеры: Alita, Death Stranding, Dark
Опубликовали трейлер кино-ремейка классического японского анима «Алита».
Само аниме для своего времени было очень крутым, став самой настоящей классикой вроде «Призрака в доспехах».
Некоторый оптимизм внушало наличие Кэмерона в продюсерах, но с другой стороны, наличие Родригеса в режиссерах подпитывало червячок сомнения.
По итогам трейлера сомнения лишь усилились, в ряде моментов компьютерная графика уж слишком бросалась в глаза своей неестественностью, ну посмотрим, может что-то путное и получится, все-таки классика постапокалиптического киберпанка, которой вдохновлялись многие киношники 90х и «нулевых», начиная с того же Кэмерона.
А вот что всерьез так заинтриговало, так это трейлер Death Stranding. Ничего не понятно, но выглядит очень необычно. Ну и CGI на уровне, можете сравнить с фильмом выше.
Кодзима, как обычно, творит на своей волне, так что есть шансы получить неплохую фантастическую историю, жаль только на ПК не заедет.
Ну и для тех, кто спрашивал, что интересного из фантастики есть посмотреть, то внезапно отличным оказался немецкий (!) мини-сериал «Тьма».
https://youtu.be/zy0b9e40tK8
С одной стороны, может показаться, что это клон сверхпопулярного сериала «Очень странные дела». На самом деле нет. Он только на поверхности кажется похожим, а на самом деле совсем про другое. В нем совсем нет мистики — это чистая фантастика с элементами триллера и драмы, где весь сериал представляет из себя один огромный пазлл, когда до последней серии вы не видите всей картины. «Тьма» обыгрывает тему временных парадоксов в духе «Петли времени» и «Предопределенности», где название «Тьма» отсылает не к мистике, а к теории черных дыр и искривлению пространства времени. Чем то сериал похож на «Твин Пикс» с его заморочками на тему «Черного вигвама».
Получилось весьма занимательно и свежо, особенно в свете того, что действия происходят в Германии 1953, 1986 и 2019 года. Никого из актеров раньше не видел, но играют вполне нормально. Компьютерной графики тут особо нет, «Тьма» не про это — наиболее сильные стороны, помимо сюжета (хорошая история, несколько провисающая в середине), это великолепная операторская работа (особенно немецкая природа под Франкфуртом), нагнетающая музыка и удачная реализация Германии 50х и 80х. Квинтэссенция «Тьмы» это истерика главного героя в самом конце в стиле «Выпусти меня, надо сделать так, чтобы эта лютая дичь наконец закончилась», но . В конечном итоге, за фантастической историей скрывается достаточно старый философский вопрос связанный с тем, насколько человек является хозяином своей судьбы и не являются ли все его действия лишь набором предопределенных последовательных действий надо которыми он имеет лишь иллюзорную власть.
Источник: https://colonelcassad.livejournal.com