Путеводитель по Галактике: система Chronos

В этом выпуске писатель Адам Уизер раскрывает тайны системы Chronos. Изучите ее астрономические характеристики и узнайте, почему ОЗИ решила ухватиться за эту систему на краю Империи.

Систему Chronos всегда окутывали политические правительственные тайны, на почве которых возникали жаркие дискуссии.

Если начинать свой путь к системе Chronos от Земли, вам понадобится совершить 12 больших прыжков. Она находится на самых задворках ОЗИ и соединяется с Kellog большой прыжковой точкой. Chronos был впервые обнаружен в 2863 году 18-м боевым флотом. По непонятным причинам ОЗИ решила страстно уцепиться за эту далекую систему, и такое действие вызвало непонимание среди граждан. По факту самого открытия, однако, сейчас идет судебный процесс, в рамках которого право первооткрывателя оспаривает семья Кантрели. Ее представитель заявляет, что настоящим первооткрывателем был его дед, который и подал официальное заявление об открытии в соответствующий государственный комитет. Но правительство ОЗИ скрыло этот факт, а в качестве причины такого поступка указало на множество ордеров на арест Кантрели, выданных за незаконное истребление местных форм жизни на планете Kellog II. Иначе говоря, Кантрели на то время был разыскиваемым преступником, и поэтому правительство ОЗИ отвергло его запрос на присвоение титула первооткрывателя системы.

Если вы знакомы с Kellog, то знаете, что эта система не только родина сознательной формы жизни, но здесь также располагается Квартердек – огромная тюрьма ОЗИ. Так что у вас нет особых причин посещать ее.

Еще одна прыжковая точка соединяет Chronos с ничейной системой Branaugh. Если посмотреть на карту под углом, видно, что Chronos находится практически посреди пустоты. Так что же так привлекло ОЗИ в этой системе? Давайте посмотрим на ее устройство, чтобы разобраться.

Звезда относится к классу G3-V основной последовательности. Она желто-белая и очень похожа на наше Солнце. Этот факт стал одной из причин привлекательности Chronos для Империи. Две планеты находятся очень близко к звезде. Первая из них это Bruder – каменистая мезопланета, удаленная от звезды всего на 0,3 а.е. На ее поверхности расположены большие запасы металлических руд, однако их добыча физически невозможна из-за очень высоких температур. Вторая планета – Schwester. Она расположена на расстоянии 0,5 а.е. от звезды, однако температуры там еще выше, чем на Bruder, и причина этому – очень плотная атмосфера, создающая парниковый эффект.

Долгие годы в народе блуждали различные конспирологические теории насчет того, зачем Империи понадобилась эта система с двумя не подходящими для жизни планетами. Одни полагали, что здесь будут отслеживать военные поставки, идущие из и в систему Kellog. Другие уверяли, что военные строят там некое орудие Судного дня. Более творческие личности предполагали наличие в системе невидимой космической станции. Одной стороннице теории заговора даже удалось пробраться на борт транспорта снабжения, который вез припасы в Chronos, однако во время перелета она не заметила ничего необычного. Конечно, конспирологи на этом не угомонились, заявили, что «они» добралась до очевидицы, и на самом деле ОЗИ прячет в этой системе какую-то огромную конструкцию.

В конце концов в 2872 году император Корбин Салехи назвал истинную причину присутствия ОЗИ в Chronos. Оказалось, что Империя работала там над проектом «Архангел», также известным как «Искусственный мир». Это была глобальная инициатива по созданию целой планеты. Спустя много веков терраформинга человечество наконец решилось создать свою собственную планету с нуля.

Удаленная система с двумя необитаемыми планетами оказалась идеальным испытательным полигоном для столь амбициозного проекта. Строительство искусственного мира здесь не могло побеспокоить местных и не затрудняло экономический рост системы. Также решающим фактором при выборе места стало наличие обширного свободного пространства за пределами второй планеты и очень похожей на Солнце звезды.

Проект «Архангел» был предложен комитетом Кларка – специальной рабочей группой, которой после свержения Мессера и резни на Garron II была поставлена задача найти варианты «лучшего будущего для человечества». Тогда ради получения экономической выгоды человечеством в результате терраформинга была уничтожена экосистема целой планеты. Подобные действия очень негативно влияли на отношения людей с Banu и Xi’an, поэтому Империя решила сосредоточиться на созидательном и очень амбициозном проекте по созданию целого мира. Считалось, что если Империя преуспеет, то у человечества навсегда отпадет необходимость в терраформинге, и люди смогут строить собственные миры согласно требуемым спецификациям.

Изначально эта инициатива казалась безумной и нереальной. Но император Салехи был убежден, что проект «Архангел» сможет улучшить репутацию нового правительства в глазах граждан и станет шагом на пути к открытости и сближению с народом, который уже устал от бывшего режима Мессера и укоренившейся коррупции. В течение нескольких лет проект развивался при полной поддержке населения. Перевозчики были рады снабжать строителей на краю галактики припасами без особой выгоды для себя, потому что желали помочь в достижении великой цели.

Но шли десятилетия, а искусственный мир, уже поглотивший миллиарды и триллионы кредитов, все еще находился на этапе строительства. Переломный момент наступил в 2922 году, когда Корбин Салехи – основной идейный вдохновитель и защитник проекта, уже не будучи императором, внезапно скончался от осложнений, вызванных его искусственной поджелудочной железой. После его смерти вся идея о великом достижении человечества быстро увяла, а в 2925 году ситуация достигла критической точки. Дело в том, что для создания атмосферы искусственного мира планировалось построить на Schwester перерабатывающие заводы и станции, которые откачивали бы газы с этой планеты. Но когда независимый ревизор посетил Schwester для проверки работы заводов, он обнаружил, что их там нет и никогда не было. Один из менеджеров проекта, Ли Канис, просто освоил миллиарды кредитов из бюджета, не построив ни одного завода. Когда этот факт вскрылся, Газета Терры и другие издания, которые изначально выступали против огромных денежных вливаний правительства в этот проект, моментально разнесли весть о колоссальной трате кредитов впустую. Впервые граждане и жители Империи действительно задумались об объемах вложенных в проект средств, при том, что строительство планеты шло очень медленно, и все обещанные сроки уже давно были нарушены.

Скандалом вокруг коррупции воспользовалась политическая партия транзиционалистов, базирующаяся на Терре. Ее представители считали, что именно Терра должна стать центром Империи и двигать человечество вперед к прогрессу. Они назвали искусственный мир «финансовым вампиром», высасывающим деньги и ресурсы из других важных проектов. «Архангел” больше не был символом будущего человечества. Более того, его собственное будущее оказалось под угрозой. В результате в 2947 году ОЗИ очутилась перед надвигающимся бюджетным кризисом, и причиной тому стали траты на создание искусственного мира. В прошлом году член партии транзиционалистов и сенатор от системы Croshaw Рейчел Лестер выдвинул на рассмотрение сената поправки в проект «Архангел», которые предполагали проведение ежегодного голосования по вопросу целесообразности его будущего развития. Сегодня даже в залах сената и других отделах правительства ОЗИ с каждым днем растет число противников «Архангела». В итоге этот перспективный проект, который должен был показать, чего сможет достичь человечество, если оно объединит свои силы, собирает вокруг себя все больше негатива и только сильнее разделяет общество.

Можно заметить, что вокруг искусственной планеты вращается станция «Архангел». Она является основным узлом проекта. Здесь собираются исследователи и конструкторы, и сюда же свозятся все ресурсы, необходимые для продолжения строительства. Посещение строящейся планеты запрещено, и за соблюдением этого запрета следит базирующийся на станции 18-й боевой флот. Кроме того, «Архангел» является домом для испытательной 999-й эскадрильи (Test Squadron), также известной под именем «Wreckless». Их история уходит корнями в далекое прошлое. Эти ребята путешествовали по уголкам Солнечной системы и испытывали космические корабли и оборудование еще в те давние времена, когда не существовало никаких боевых флотов. Такая удаленная система с большим количеством свободного пространства является идеальным местом для тестирования различных кораблей и систем без риска вмешательства человеческого фактора или других обстоятельств.

Вот такая история у системы Chronos. Ничего необычного кроме попытки построить там свою планету.

Источник: https://forum.star-citizen.pro