Путеводитель по Галактике: система Banshee

Человеческая история, это история исследований и экспансии, написанная смельчаками, которые переплыли неизведанные моря или вошли в неизвестную прыжковую точку, руководствуясь любопытством, которое существует только за горизонтом. Не спрашивайте, если они отправляются туда, потому что только это они и могут.
Система Банши (Banshee System) служит примером человеческой способности преодолевать препятствия природы. В ее центре находится пульсар, извергающий достаточно радиации, чтобы сделать поверхности планет зеленой зоны неприветливыми. Большинство обычных работ, таких как ремонт в открытом космосе, может быть смертельным. Тем не менее, человечество нашло способ сделать систему домом. Может быть не потому, что надо, а потому, что смогла.
Пульсар Банши является быстровращающейся голубой нейтронной звездой. Хотя существует много пульсаров во вселенной, Банши является единственной системой, открытой с помощью прыжковой точки имеющей связь с пульсаром. Этот факт привел некоторых ученых к гипотезе о том, что прыжковые точки, близкие к пульсару в конечном счете могут разрушиться, и, тем самым отрезать систему от остальной вселенной. Этот страх пронизывает массовое сознание, несмотря на то, что открытая в 2943 году еще одна прыжковая точка Банши-Тамса (Banshee-Tamsa) сделала систему одну из самых наиболее связанной в UEE; только Терра (Terra) и Адриан (Hadrian) в настоящее время связаны с бОльшим количеством систем.
Тем не менее опасность и система Банши были синонимами с момента ее открытия в 2317. В то время Система Фора (Fora System) медленно продвигалась в части терраформирования Гипериона (Hyperion Planet) привлеченными подрядчиками. Возглавляемые Даяной Адализ, ряд авантюрных лиц решили провести свое свободное время исследуя систему Фора. Группа назвала себя Ассоциацией Иммрам (Immram Association — IA) и космические поиски стали популярным способом для работников, чтобы провести свое свободное от работы время. Однажды, сканеры Даяны зафиксировали таинственный карман радиации в центре космического пространства системы. Она послала сообщение ее коллегам из IA исследовать аномалию. К тому времени, когда прибыли другие, Даяна покинула место. Члены IA предположили, что Даяна нашла новую прыжковую точку, но сами ее найти не смогли; когда она не вернулась, они обеспокоились ее пропажей и связались с правительством. В конце концов, отряд подразделения военных следопытов был направлен по ее координатам для начала поисков. Когда они, наконец, открыли прыжковую точку в систему, которую мы теперь знаем как систему Банши, эту радиацию, извергаемую пульсаром, ожидали на другой стороне системы.
К сожалению, Даяну Адализ и ее корабль так и не нашли. Предполагается, что она погибла из-за вспышки пульсара, а ее корабль дрейфует где-то в пространстве. Осознавая ее жертву, Даяне приписывают открытие системы, и позволили Ассоциации Иммрам придумать ей название. Они назвали в ее честь дни Сатабола в ее колледже, а системе дали имя Банши — как вдвойне подходящей ассоциации с древним мифическим существом, служившим предупреждением о присущих системе смертельных опасностях.
Учитывая страх опасностей системы Банши и ее пульсара, заданные обществом, правительство не предвещало новых открытий в этой системе. Они даже приняли законопроект, делающим незаконным проникновение в систему для неавторизованных судов. Апогей этой напряженности настал в начале 26-го века, когда перенаселенность Земли достигла катастрофических уровней. Вокруг правительства разразился правовой спор, имело ли оно право объявлять людей, посетивших систему, вне закона. Многие были обеспокоены тем, что в будущем правительство сможет злоупотребить этой властью, чтобы скрыть прекрасные земли и/или ценные минералы.
Это привело к судебному процессу Минто против UPE (до переименования в UEE), которое аннулировало постоянный запрет правительства. Решением по делу, система Банши была открыта для всех, это решение также послужило признанию незаконности удержания людей службами UEE от дальних полетов людей в пространство Вандулов.
Любопытные представители общества, а также многочисленные частные заинтересованные лица, вошли в систему и быстро поняли, что люди не пропадают в ней в массовом порядке. Несмотря на огромные запасы сырья, существующих на Лороне (Банши III), никто не мог понять, как можно безопасно их извлечь. До тех самых пор пока, как уже много раз было в истории человечества, война катапультировала технологии на новую высоту.
Во время первой Теваринской войны, на Персее в UPARQ (Университете Персея исследования квантов) разрабатывались массивные магнитные пушки, предназначенные для борьбы с электромагнитной радиацией. Хотя проект провалился, в UPARQ поняли, что катушки могут стать идеальным методом для сбора энергии радиоактивного излучения пульсара в системе Банши. Это было незадолго до того, как автономные буровые установки, работающие на соединенных в панель катушках, распределили на поверхности Лороны (Lorona Planet), что создало для человечества место укрытия от вспышек пульсара. Сегодня посадочные зоны Лороны покрыты этими культовыми катушками, дающими энергию обширным поселениям и горнодобывающей промышленности, расположенным под поверхностью планеты.

Банши I
Это маленькая карликовая планета содержит небольшие залежи полезных ископаемых. Тем не менее, ее близость к пульсару делает их добычу смертельно опасным занятием.

Банши II
Планета земного типа с железным ядром. Документы, выпущенные во время действия Закона «Об исторической правде» в 2941 году говорят, что секретная операция эры Мессера удалила ряд специфических участков с сильно облученной поверхности планеты. Цель операции, или что было сделано с добытой породой, не было найдено в документации и остается неизвестным до сих пор.

Банши III (Лорона)
Если бы не огромные ресурсы этой планеты, многие говорят, что UEE никогда не претендовала бы на систему Банши. Сегодня она является существенным и незаменимым звеном универсальной цепи поставок. Обширные горные работы извлекают здесь все — от драгоценных металлов до графита, для алмазного ламинирования остекления кокпита.
Богатства планеты и негостеприимность ее поверхности заставили человечество создать обширную систему подземных поселений, соединенных между собой туннелями. Сеть продолжает расширяться и по сей день. Когда начинаются горнодобывающие операции по бурению и экскавации новых участков, предыдущие подземные выработки становятся домом для поселения работников и членов их семей. Некоторые из этих лагерей готовы торговать с посторонними, в то время как другие предпочитают, чтобы их оставили в покое. Во избежание недоразумений, мы не рекомендуем углубляться в подземелья без местного гида.
Забравшись глубоко под землю, достаточно для того, чтобы не носить антирадиационные костюмы, или «за чертой» как выражаются местные, посетители планеты проводят большую часть своего времени в Kesseli, столице, одном из самых больших подземных городов во Вселенной. И хотя до сих пор горняцкий поселок находится в центре города, ценные ресурсы, перемещаемые через город, принесли богатство местным жителям.
Под вездесущим слоем пыли, опираясь на поддержку местных жителей, торговцев и посетителей здесь присутствуют многочисленные общеимперские франчайзинговые сети. Можно даже найти элитные рестораны, обслуживающие хорошо оплачиваемых руководителей горнодобывающих производств. Beutrempe (от франц. «Мокрый сорняк») несомненно является местным сокровищем этой планеты: сладкая или пряная выпечка из слоеного теста, сформованного на основе местных дрожжей, придающих неповторимую остроту. Эти очень вкусные деликатесы можно найти в меню большинства ресторанов, но также выпечку можно легко найти в ларьках, установленных вблизи наиболее посещаемых туннелей.

Банши IV
В 27 веке концерн Сенота предпринял амбициозный план по превращению этого отдаленного ледяного гиганта в отдельную промышленную орбитальную станцию по добыче тяжелой воды. При реализации этой идеи компания потерпела крах, что впоследствии привело к выходу из этого бизнеса.

Предупреждение путешественникам