Путеводитель по галактике система Bremen

История
Бремен (Bremen) по праву считается «самой маленькой солнечной системой, оказывающей наибольшее влияние на происходящее в галактике». Более пяти столетий система Бремен со своей скромной планетой Ритиф (Rytif), были удивительно важным элементом всего — от межгалактических войн, до свержения режима Мессера. И сегодня они снова удивили всю галактику, неожиданно превратившись в индустриальный центр высокотехнологичного кораблестроения.

SC_Bremen_System_Concept_Final.jpg
Звезда системы относится к типу K основной последовательности и расположена на внешней границе туманности Шэрон (Sharon). Впервые Бремен был посещен легендарным коммерческим исследователем  Бао Юном (Bao Yun) в 2441. Команда Юна обнаружила в системе четыре планеты, отметив единственного, находящегося в зеленой зоне кандидата на терраформирование — «непримечательным», и не мешкая продала права первооткрывателя Объединенным Нациям Земли (УНЗ/UNE). Совет по экспансии UNE включил Бремен в список развития, а Ритифу предписал стандартное терраформирование. Через два десятка лет система была готова принять первые партии человеческих переселенцев. И хотя большинство поселенцев тянуло к рискованным, богатым ресурсами системам, Бремен выглядел «безопасной» альтернативой.

Спустя время, в начале 27 столетия, человечество снова оказалось втянуто в войну с чужими. В разгар Второй Теварианской Войны, растущая Объединенная Империя Земли остро нуждалась в надежных источниках ресурсов для поддержания конфликта с армадами Corath’Thal. В то время, как центральные миры сосредоточились на производстве кораблей и оружия, UEE потянулось к своим самым дальним колониям. Эти действия преследовали две цели — включить миры в военно-экономическую деятельность и переложить бремя сверх нагрузки с миров близких к дому, планировщики с удивлением обнаружили, что экосистема второй планеты Бремена имеет уникальную возможность выращивать продукты питания долгосрочного хранения.

За несколько месяцев Бремен стал самым крупным производителем питания, поставляемого на фронт для солдат UEE. Население резко выросло, когда прибыли спекулянты скупающие сельскохозяйственные фермы,  и многие «скромные» первые колонисты внезапно оказались мульти миллионерами (включая, в частности, поселенца Арктура Коенера (Arcturus Koerner) фактического губернатора планеты). В течении семи лет войны и последующие два десятилетия мира Бременские фермы, сортировочные и транспортные предприятия стали экономическим центром силы, подобному которому в индустрии не было.

Однако к 2640 население системы снова начало сокращаться. Благосостояние человечества было на подъеме и вновь усиливающаяся Империя теперь требовала большего разнообразия, а не простое продовольствие, которое предлагал Бремен. Планету казалось списали на свалку истории, её участие в народной войне не более чем сноска. В конечном итоге, это стало тем самым возвращением Бремена в свое первоначальное, скромное состояние, что и привело к самой важной его роли. В 2792 активисты выступавшие против Мессера, начали использовать Бремен в качестве операционного центра для организации свержения режима. Революционно настроенные экспатрианты, которые ранее бежали в Империю Кси’Ан, тайно вернулись обратно, что бы начать свою тайную организацию с Бремена.

Размер роли Бремена в свержении правительства Мессера оставалась секретом для основной части населения до тех пор, пока Сенат не передал для публикации рассекреченную переписку между членами сопротивления внутри правительства и революционерами планеты. Именно это свидетельство прямо привело к официальному признанию планеты всего пять лет назад (хотя, некоторые считают, что открытие год назад ранее неизвестных залежей ценных руд под поверхностью, могло быть настоящей или сопутствующей причиной).

Сегодня Бремен — дом растущей аэрокосмической индустрии вызванной к жизни Сайласом Корнером (Silas Koerner) — потомоком самых богатых первых поселенцев фермеров — и его группы Consolidated Outland. Бремен стал первой планетой ‘окраинных миров’ производящей готовые космические корабли, с тысячами Мустангов ежедневно сходящих со сборочных линий. Обладая богатой историей и разнообразными доступными природными ресурсами, Бремен кажется, останется чем-то на вроде неожиданного центра сил в современной, пост Мессеровской Империи.

Бремен I
Первая планета системы Бремен была описана в отчете Бао Юна всего четырьмя словами «лишь малая мертвая гора». Последующие столетия не добавили ничего важного к информации о Бремен I, здесь нет залежей минералов или других ресурсов, которые могли бы сделать посещение планеты выгодным. Скала, однако, стала частью суеверия в среде современных исследователей покидающих Бремен в поисках неизвестного — теперь это традиция, которой придерживаются многие, «покачать крыльями» Бремену I, в то время когда находишься в на дистанции визуального наблюдения планеты,  на удачу, прежде чем отправится в длительный полет.

Бремен II (Ритиф)
Житница, кузница революции и штаб квартиры хайтека корпораций — Бремен II официально именуемый Ритифом, это планета игравшая самые разные роли. Сегодня Ритиф это дом для растущей корабельной империи Consolidated Outland и отчий дом эксцентричного основателя компании. Последние открытия подповерхностных минеральных залежей в сочетании с длительной агрокультурной историей планеты означают, что Ритиф редкий «само достаточный» терраформированный мир, теоретически способный существовать без межзвездной торговли. В действительности же, Ритиф совсем не изолированный мир, по мере роста популярности Мустанга, продаваемого по всей вселенной.

Не смотря на живописную историю планеты и недавнюю популярность, поселения на Ритифе сохраняют дух «небольших городов». Посетители обычно направляются в Сталфорд (Stalford), среднего размера город, расположенный чуть севернее экватора. Стэлфорд долгое время был сельскохозяйственной штабквартирой планеты. Рыболовные хозяйства и коммерческие виварии окружают его окрестные холмы. Разнообразие ориентированных на туристов монументов, посвященных роли планеты в свержении Мессера, появились в последние пять лет, и туризм так же по видимому готовится к бурному росту.

Бремен III
Бремен III это планета без ядра, находящаяся достаточно далеко за зеленой зоной системы, лишенная всякой надежды на терраформирование. При открытии системы на Бремене III было существенное количество минеральных ресурсов, но они были стремительно собраны, что бы обеспечить развитие Бремена II (как первоначальный терраформинг, так и на обеспечение военных нужд). Сегодня найдется мало причин лететь к Бремену III, хотя так же можно было сказать и о самом Ритифе в годы предшествующие его вовлечению в переворот.

Бремен IV

Бремен IV — огромный ледяной гигант, считается местными (с достаточными на то основаниями) стражем системы, за его роль недопущения комет к внутренним планетам.  Взвихренные массы водорода и других газов, вкраплены в подвижные поля льда, создают необычайно красивый вид на планету. К сожалению заправки сырым топливом на Бремен IV практически не возможны, в виду отсутствия чистых газовых полей. Совсем не редкость встретить здесь обломки упрямых Старфарерсов и Катепилларов, которые пытались заправиться на спиральных орбитах планеты.

Подробности рынка Ритифа