Путеводитель по галактике система Goss

Собственность: UEE
Число планет: 3
Период вращения планет: * Goss I — 50 земных дней, * Cassel (Goss II) — 244 земных дня, * Goss III — 309 земных дней
Импорт: продовольствие, энергоресурсы
Экспорт: основные элементы
Уровень преступности: ниже среднего
Черный рынок: похищения людей, Кражи
Стратегический уровень UEE: синий

Описание:
Система Goss (Госс) считается одной из наиболее впечатляющих своими видами системой Империи, Госс двойная система расположенная на краю крупной эмиссионной туманности. Полосы бирюзового, золотого и темно-оранжевого цвета окрашивают небосвод на всем пространстве системы.

Все три системы Госс заселены. Большую часть экономики системы составляет туризм, но Госсияне гордятся своей самодостаточностью. Дальние торговци могут найти здесь несколько новых контрактов, потому что внутри системы производится мало достойного экспорта товаров, а все сырье добывается тут же, средствами добычи и сбора ресурсов с планет по мере необходимости.

Основной пышной и процветающей планетой является мир-курорт Cassel (Goss II). Планета в основном покрыта тропическими лесами с вкраплениями величественных куполов, построенных для поддержки туристов и множества эко-поселений, которые являются домом для потомков коренных поселенцев Госса.
Goss I является планетой с низкой атмосферой, и содержит обилие тяжелых металлов. Широкие карманы хорошо оплачиваемых шахтеров являются хорошей причиной появления рынка роскоши и черного рынка добываемых материалов, не смотря на то что в системе ведется строгая политика на счет экспорта сырья.

Olumpus Poll имеет свою темную сторону, те же туманности, которые восхищают туристов действует как занавес для нескольких пиратских кланов в глубоком космосе. Пираты как правило достаточно осторожны, что бы не вмешиваться в дела туризма на Касселе.. ео ярко окрашенное небо скрывает множество клановых операций и каналов незаконных поставок.

ВНИМАНИЕ: Гравитационное воздействие двойной звезды для определенных частей системы может быть опасным для кораблей не оснащенных щитами хотя бы 7 уровня. Проверьте карту гравитационного воздействия предже чем решите проложить свой путь через систему!

Путеводитель: Система Goss

GossII_Cassel_Landing_02.jpg
Этот Путеводитель впервые опубликован в последнем номере журнала Jump Point

Система Goss это воплощение естественной красоты в планетарном масштабе. Находящаяся в центре массивной эмиссионной туманности The Olympus Pool, эта система с двумя солнцами на столько потрясающе сильно отличается от всего ранее виденного человеком в космосе, что первые исследователи не могли поверить в то, что встретили по ту сторону (точки перехода). Однородные, не сменяющиеся полосы бирюзового, золотого, густо оранжевого тянулись непрерывно через все небо яркими узорами, видимыми из любой точки системы. Стойкие, не поддающиеся проверке слухи утверждают, что название системы пошло от эмоциональной реакции капитана первого исследовательского корабля, не сдержавшегося от увиденного: «Черт возьми» (Gosh). Прибывающих в систему путешественников стоит предупредить о том, что не стоит повторять этот анекдот в присутствии Госсианцев, они считают его серьёзным оскорблением своего дома и  боле чем достаточным поводом для того что бы начать потасовку.

GossII_Cassel_Approach_02.jpg

Подобно Большому Каньону Земли (Earth) или Магнитному Хребту Терры, Goss в первую очередь интересен туристам и мало что может предложить тем, кто не жаждет познакомится с  достопримечательностями.  Изначально Goss был заселен многочисленными религиозными группами (естественного толка), вероятно мотивированными верой в то, что величественные пейзажи туманности системы, способствуют их более тесному общению со своими богами. Результатом такого развития стало самообеспечение системы, которым гордится население — Госсианцы производят собственные товары с небольшим избытком. По большому счету система Goss не представляет интереса для крупных торговцев.

А вот с небольшими торговцами история совсем другая. Учитывая Госсианское рукоделие, массу туристических безделушек и редких животных, обитающих в мирах этой системы, получается множество востребованных товаров, которые доступны в небольших количествах. Это отличный способ для пилота Авроры или 300i с небольшими карго профинансировать свой отпуск. А для пилотов не уважающих закон, получить неплохой гешефт, занявшись контрабандой редких биологических форм.

Военные из UEE регулярно используют систему Goss в качестве порта для захода на отдых своих дальних пограничных флотов. Гражданским лучше держаться подальше от ночных клубов и других горячих местечек на Cassel, когда группировки кариеров UEE встают на орбиту планеты на отдых. Военнослужащие, высаживающиеся отдохнуть на планету, как правило возвращаются из восьми двенадцати месячных походов, в которых лишены
всяческих развлечений, и войдя в атмосферу жаждут весело провести время. Местные власти привыкли к этим визитам и чаще всего закрывают глаза на чрезмерное хулиганство. На планете Goss III размещен большой военный госпитальный комплекс, конечный пункт назначения для воинов, получивших ранения в боях с Vanduul.

Goss I (Без собственного имени)

Ближайшая к солнцу планета изобильный мир, считающийся житницей системы. Богатые минералами горные хребты и бескрайние фермерские поля планеты производят 98% ресурсов, необходимых для обеспечения как туземцев системы, так и туристов, которые здесь часто бывают. Внесистемная торговля практически отсутствует: вместе с этим почти все что производится на Goss I поставляется на две других планеты системы (в системе иногда возникает потребность в пилотах для выполнения локальных перевозок, но это очень нудная работа, которая к тому же не даёт существенной прибыли!). Вся собственность на Goss I принадлежит коренному населению и местные законы чрезвычайно строги в плане пришельцев (в особенности корпораций) и не дают им закрепится.

В отличие от большинства других успешных биосфер, на Goss I практически отсутствует океан. Самый крупный водоем планеты, размерами с Земное Средиземное море, наполнен стоячей водой, в которой практически нет
жизни (один вид покрытых мхом квази-креветок является исключением). Попытки переселения различных биологических форм с Cassel и других мест Империи объективно не удались — по каким-то до сих пор не выясненным
причинам, водные обитатели не могут адаптироваться к местным условиям.

GossII_Cassell_Bar_01.jpg

Goss II: Cassel

Cassel (произносится как Кас-‘сел, не ‘Ка-асл = “Castle” — англ замок — часто встречающееся неверное произношение названия, раздражающее местных) — курортный мир системы Goss, конечный пункт назначения сотен миллионов туристов-людей ежегодно. В противовес Goss I, Cassel прекрасный водный мир. 85% поверхности планеты покрыто шумными, наполненными жизнью океанами и почти вся остальная поверхность занята тропической сельвой.

Города планеты Cassel сформированы вокруг первоначальных посадочных аркологий, основанных Госсианскими колонистами сотни лет назад. А огромные курортные города выросли вдоль тысяч километров красивейших береговых линий. Они стали конечной точкой назначения для туристов. И не так важно, прилетели ли Вы полюбоваться отражением туманности Olympus Pool в в водах древних океанов или же потусоваться в бесчисленных ночных клубах, каждый найдет свое на Cassel.

Cassel это дом одной из самых сложных водных экосфер в исследованной галактике. Сотни  тысяч сложных видов известны науке и многие другие скрываются в глубинах — моря планеты Cassel стоит увидеть!

Это наиболее известный дом рыбки Мидас (Midas), золотого по своей природе животного, которое стало символом этой планеты и которую можно встретить в аквариумах по всей галактике. В числе прочих местных созданий ужасный лэнг краб и млекопитающее Z-кит. Лицензий на вывоз живых животных раз два и обчелся — кипучий черный рынок предлагает свои услуги всем, кто готов вывозить дорогую рыбу в другие миры.

Goss III (Без собственного имени)

Goss III небольшой субтропический мир, находящийся в собственности UEE. Планета по большому счету слабо разработана, хотя и является домом для средних размеров ремонтной базы флота и вышеупомянутого госпитального комплекса.  Планета закрыта для обычных посетителей, но те, кто ведут дела с военными учреждениями расположенными здесь, могут получить разрешение на посадку довольно просто.

The Pool

Темной стороной системы Goss является тот факт, что местная туманность обеспечивает прикрытие действиям ближайших пиратов. Известно, что пиратские организации базируются во внешних газовых облаках туманности
Olympus Pool, они организуют рейды на грузовые суда и участвуют в нелегальной торговле. Считается, что как минимум одна постоянная пиратская база находится в Пуле, а так же это идеальные координаты рандеву для нескольких нарко трасс. Туристы должны полностью избегать эту область пространства. Обитатели Пула чрезвычайно наглый народ, учитывая частоту с которой UEE прибывает в Goss на отдых, хотя некоторые полагают, что UEE поощряет пиратство в регионе, так как это обеспечивает только что закончивших обучение пилотов готовыми целями для практики в стрельбе.

Источник: https://star-citizen.ru/

Перевод интервью с Джиллиан Андерсон

При переводе текста из скрипта с миссиями, я думал что капитан Макларен это мужчина. Спустя два года выяснилось что это женщина, да ещё дочь адмирала Бишопа.

Путеводитель по Галактике: система Yulin