Путеводитель по галактике система Terra

Система Терра — это яркий драгоценный камень Объединенной Земной Империи. Это огромный хаб прыжковых точек. Терра III, обычно упоминаемая именем ее звезды, добилась больших успехов в становлении культурным центром Империи. В то время как несгибаемые Земные сторонники оспаривали бы такое утверждение, нет никаких сомнений в том, что Терра держит руку на пульсе цивилизованной галактики. С увеличением притока штаб-квартир мегакорпораций и влиянием Terranoriginated музыки на популярную культуру, Terra, несомненно, является основным соперником Земли.

Официально

Терра — единственная система в Объединенной Земной Империи, которая названа в честь основной планеты, или даже скорее всего в честь звезды (Терра Нова) в центре. С момента открытия и последующего исследования системы в 2508-2516 годах Терра постоянно увеличивала как свою популярность, так и влияние. Даже во время Эры Мессера Терра была одной из немногих систем, которые пытались поддерживать революционную позицию против деспотического правления. Именно эта настойчивость перед лицом невзгод, возвысило систему, и стала почти синонимом Земли, как центра силы в UEE.

История

Система Терра, была впервые обнаружена в 2508 году. В ходе экспедиции «Долгосрочной перспективы исследования пяти систем» 2516-го года ее исследовал и обозначил, как Система 342A, главный исследователь и инженер Восточной Программы Экспансии, Вей-Йин Сонг (Wei-Yin Song). Когда были получены магнитные снимки третьей планеты данной системы, то все поняли, что нашли то, что искали — естественная суперземля, расположенная в зеленой зоне звезды (прим переводчика — например, в реальной жизни, в зеленой зоне Солнца находится как раз наша Земля), Terra III была сразу узнаваема, поскольку имела поразительное сходство с нетронутой Землей. Пышный, зеленый и наполненный природными ресурсами мир, колонизация которого была более чем очевидной. В течение двух лет не менее чем семь колониальных кораблей были посланы к миру. Для ученых, астрофизиков и экзобиологов, данная система составляла большую ценность. Первые были поражены уникальным местоположением и наличием точек прыжков, которые были сформированы в центре плотного звездного скопления. Подобно Sol, Terra — звезда главной последовательности G-типа. В отличие от Sol, ее внешняя планетная система так и не сформировалась. Без массовой диффузии, вызванной газовыми гигантами, и с расположением звезды в центре плотного звездного кластера, чрезвычайно устойчивые прыжковые точки возникали легко. К настоящему времени там находилось пять таких точек и шестая должна была появиться довольно скоро. Хотя теоретически здесь могло возникнуть по подсчетам ученых 24 таких точки, большинство из которых для транзита были бы непригодными из-за их ничтожности. Что же касается экзобиологов, то они были удивлены наличием на планете каменных руин, которые явно свидетельствовали о разумной жизни, которая здесь была когда-то на южной континентальной части Terra III. Никаких других доказательств древней цивилизации здесь еще не обнаружили, создав одну из самых обсуждаемых археологических тайн нашего времени. Терра III стала двенадцатой по счету планетой, которая была колонизирована Объединенной земной империей. Спустя четыре столетия благодаря своей сети прыжковых точек и расположения, она превратилась в огромный центр торговли. Отсюда довольно быстро можно попасть на КилБэйкерКилиан. Многочисленные ресурсы этого мира, добываются и выращиваются осторожно, чтобы не влиять на окружающую среду. В свое время эти ресурсы использовались для Восточной программы расширения Империи.

Солнце

Терра Нова Terra Nova

Терра Нова это звезда G-типа, основной последовательности, практически полностью идентичная земному Солнцу.

Планеты

Aero Терра I

Самая близкая к Терра Нова планета — Аэро (Aero), она крайне богата минералами, но из-за высокой температуры, добывать их невозможно. У планеты есть две захваченные её гравитацией луны — Петрум (Petrum) и Петрис (Petris). Является мезопланетой с богатыми месторождениями полезных ископаемых, и слишком суровым для климатом, что делает их добычу нелегкой задачей. Неописуемый по красоте горный мир расположенный невероятно близко к своей звезде. Планета богата определенными полезными ископаемыми и многие пытались их добывать. Впрочем, попытки были в основном неудачными из-за близости Аэро к солнцу. Даже самые надежные и продвинутые костюмы не способны поддерживать жизнь человека достаточно долго. Орбитальный период составляет 95 земных дней.

Pike Терра II

Пайк (Pike) — одна из трех обитаемых планет, все ещё очень раскалена, и не подходит для колонизации, но на планете существуют автоматические майнинговые операции, благодаря именно им, и была накоплена большая часть капитала Терры. Отсутствие атмосферы не остановило промышленных магнатов от освоения огромных минеральных ресурсов этой планеты. Тысячи горнодобывающих комплексов находятся в практически постоянной работе, чтобы удовлетворять потребность в ресурсах системы Терра. Если на Аэро с добычей полезных ископаемых проблемы, то вот на Пайке их добыча является шедевром человеческой инженерии. Это одна из самых ресурсодобываемых планет во всей галактике. Она прямо усеяна тысячами беспилотных «городов», производящих в большом количестве тонны платины, ртути, железа и золота каждый день. Несмотря на то, что орбитальные период Pike в три раза больше, нежели у Аэро, здесь поддерживать жизнь человека так же довольно затруднительно. Несмотря на это, отсутствие атмосферных штормов и других погодных явлений означает, что полностью мобильные роботы могут работать с максимальной эффективностью практически без простоев.

Терра Терра III

Терра III, обычно называемая по имени звездной системы стала двенадцатой планетой, колонизированной UEE. Она завоевала большой успех, став культурным центром Империи. Большинство населения Терры поддерживает политическую группу, известную как Транзиционалисты (Transitionalists), это прогрессивные политики, считающие, что Терра должна быть столицей UEE, из-за её местонахождения, богатства и большого количества прыжковых точек. Другой партией являются Централисты (Centralists), они придерживаются противоположной точки зрения, и считают, что столицей Империи должна оставаться Земля. Столица Терры — New Prime — красивый набережный мегаполис, построенный на фундаменте из двух оригинальных колониальных судов. Резко контрастирует с мегаполисами Земли. Первоначальные поселенцы сразу начали планировать его таким образом, чтобы сочетать природу и цивилизацию, что редко можно встретить на других планетах. В отличие от многих городов, основная зона посадки Прайма расположена далеко от города, чтобы уменьшить загрязнение воздуха и окружающей среды в целом. Сам город делится на две крупнейших области: сверкающий Центр города и жилая область (на низком уровне), известная как Блок. Возможности для расселения доступны в обеих частях.

Второй по величине город Терры — Квази (Quasi), который находится в более холодном южном полушарии. Данное поселение встроено в тень от массивных руин, которые были обнаружены на этапе ранних исследований Терры. Квази считается более туристически направленным городом нежели Прайм, хотя несколько корпораций и работают в регионе.

New Austin другой начальный пункт колонизации, который сейчас является индустриальным городом. Это бизнес-парк, дом для корпораций, таких как ORIGIN Jumpworks и Cronus Devices. Центральное место в городе — Старый Холл (The Old Hall).

В 2922-м году, рядом с крупным торговым путем Терры, был размещен маячок (буй), на нём был вирус, который получил название Death Ger. Этот вирус распространился на тысячи кораблей, и приводил к их полной поломке, без возможности починки, это сильно подорвало торговлю в Терре, на некоторое время.

Планета Терра является супер-Землей, с низкой плотностью, поэтому гравитация более чем подходит для людей.

Есть свидетельства, указывающие, что раньше на этой планете была другая цивилизация.

Экология не сильно загрязнена промышленностью, т.к. однажды возникло движение, пропагандирующее мощные запреты на загрязнение природы.

Планета известна своим балансом, между природой и технологией.

В 2722-м, Дж.Харрис Арнольд (J.Harris Arnold), основал Анвил Аэроспейс (Anvil Aerospace) на Терре.

В 2913-м, Дженнифер Фрискер перевезла Ориджин Джампворкс (Origin Jumpworks), с Земли на Терру.

Терранский Сенатор, Келсо Албавар (Kelso Albavar), лоббировал законопроект от имени Джисо Корпорейшен (Jiso Corporation — корпорация Ши’Ан), чтобы им выдали бизнес-лицензии по открытию заправочных станций CTR по всей Империи.

Терра всегда была известна своим прогрессивным взглядом на отношения с инопланетными расами, если бы не их взаимоотношения с Ши’Ан, режиму Мессера никогда не пришел бы конец.

Ассан Киеран (Assan Kieran) в 2638-м, провел поправку, которая могла дать суверенитет Терре от UEE, в конце концов он проиграл выборы и был объявлен лжецом.

Терранец Акари (Akari), подписал мирное соглашение с Ши’Ан, в 2789-м году, это привело к падению режима Мессера, несколькими годами позже.

Нынешний Сенатор Терры, Мира Нго (Mira Ngo), провозгласила, что UEE перенесет столицу с Земли в Терру, в 2942-м году, это было четыре года назад.

Gen Терра IV

Часто упускается из виду тот факт, что сестра Терры — мир Ген — так же является обитаемой. Данная планета — является супер-Землей и одновременно самой маленькой в системе. Ген находится на краю зеленой зоны обитаемости и является самой удаленной планетой в этой системе. Она была терраформирована спустя столетие после колонизации Терры. Ген (Gen) является дипломатически-военной планетой, место, где дискуссии о влиянии Терры на UEE, вышли за рамки одной планеты, за прошедшие века.

На планете находятся в основном военные базы, правительственное жилье и прочая государственная инфраструктура. Это случилось благодаря тому, что архитекторы и планировщики сознательно хотели разделить здесь (в том числе и визуально) бизнес от развлечений и удовольствия. Существуют продолжающиеся дискуссии о представлении Gen в Сенате. Хотя планета хорошо населена, жители — почти исключительно правительственные рабочие.

Пояс Астероидов

Пояс Марисоль

Единственным поясом астероидов в системе Terra является Пояс Марисоль. Он находится за прыжковой точкой Терра — Адриан, на окраине системы.

Кластер Хендж

Кластер Хендж является скоплением астероидов, на некоторых из которых есть ценные минералы. Поле Астероидов расположено между орбитами Терра (Терра III) and Ген (Терра IV).

Источник: https://starcitizen.tools/

Star Citizen 3.0 PTU ускоренное время

Посмотрев этот видео ролик, можно понять какой титанический труд проделали разработчики игры. Красотища неописуемая. Крайне рекомендую к просмотру так как сделано видео обычным пользователем.

Путеводитель по Галактике: система Croshaw

И с оказией. Нашёл ещё один сайт посвященный игре Star Citizen - https://starcitizenlife.com/. Тип: одиночная звезда Принадлежность: UEE Размер: 8 астрономических единиц Известные прыжковые точки (звездная система / проходимость / размер / дистанция прыжка - световых лет): Nul...

ВОКРУГ ВСЕЛЕННОЙ: РЕТРОСПЕКТИВА 2017

Финальный эпизод Вокруг Вселенной в этом году, в котором кратко показывают ключевые моменты уходящего года.