Путеводитель по галактике система Kellog

Оригинал перевода: ГАЛАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО: СИСТЕМА KELLOG

Примечание: данный материал объединяет в себе статью на сайте RSI с заметкой из журнала Jump Point.

НЕВИННОСТЬ И БЕЗНРАВСТВЕННОСТЬ

Система Kellog известна в ОЗИ как дом одновременно для невинности и безнравственности. Она состоит из шести планет, вращающихся вокруг желтого карлика класса G2V, очень похожего на наше Солнце. Два обитаемых мира здесь сильно контрастируют друг с другом: Kellog II, известный как Xis, и Kellog VI QuarterDeck. Xis расположен немного ближе к своей звезде, чем Земля к Солнцу, поэтому он представляет собой пышный тропический рай. Эта планета надежно охраняется в целях защиты развивающейся здесь примитивной расы. Шестая планета Kellog – это малозаселенная скала, которая находится на внешней границе зеленого пояса системы. ОЗИ превратила ее в тюремный мир, так что она тоже хорошо охраняется, чтобы исключить возможность побега опасных преступников, которые отбывают здесь свое наказание.

Первооткрывателем системы значится исследователь прыжковых точек Патек Коен, который обнаружил ее в 2811 году. К сожалению, мечта Коена поселиться в открытой им системе так и не осуществилась из-за того, что внутренняя разведка обнаружила наличие на планете Kellog II разумной жизни. Система быстро получила протекцию в рамках Акта о справедливом шансе, после чего она начала казаться прекрасным прибежищем для ученых и исследователей со всей Империи. Однако в конечном итоге сбыться этим планам было не суждено, поскольку менее чем за пять лет здесь были найдены две прыжковые точки в миры вандуулов.

ОЗИ знала, что Kellog нужна система оповещения, которая могла бы предупреждать о вторжениях вандуулов. Изначально для этого рассматривался вариант увеличения штата Флота и установки стандартных датчиков приближения, но затем сенатор Даниэла Агрен (U-Idris) предложила другой необычный способ: преобразовать Kellog VI в планету-тюрьму. Свою точку зрения сенатор аргументировала тем, что подобная затея не только решит вопросы безопасности при меньших затратах кредитов, но также предоставит множество иных преимуществ. Хотя в системе потребуется присутствие надежной охраны, вроде аванпоста, тюрьма послужит ловушкой против атак вандуулов, а заодно и изолирует самых опасных преступников Империи. При этом ловкий ход по отношению к QuarterDeck заключался в организации там приносящего доход предприятия по добыче и переработке антиматерии, где трудились бы заключенные.

Сенат одобрил план Агрен, который превратил Kellog в самую оживленную систему из тех, что подпадали под действие Акта о справедливом шансе. Сегодня целая армия космических кораблей патрулирует Xis, в то время как грузовики с антиматерией и охотники за головами частенько посещают QuarterDeck. Вся эта активность превратила систему из изолированного приграничного рубежа в неотъемлемую часть ОЗИ.

Посещение Kellog не для слабонервных. По схеме галактического страхования она имеет шестой рейтинг, а это значит, что если вы лишитесь там своего транспортного средства, то вам не возвратят грузовые пошлины, а замена для улучшений будет доступна лишь в очень ограниченном объеме. В самой системе нет чего-то безусловно опасного, особенно для соблюдающих закон пилотов, поэтому такой рейтинг отражает простую истину: у честного гражданина будет очень немного причин находиться здесь.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ:

Система Kellog находится рядом с территорией, которая в целом рассматривается как принадлежащая вандуулам. Хотя организация вандуульских «племен» еще недостаточно хорошо изучена, похоже что ни одно из них не объявило Kellog своей собственностью… на данный момент. Несмотря на то, что вражеских налетчиков в этой системе пока замечено не было, путешественникам рекомендуется соблюдать особую осторожность в данном регионе.

KELLOG I

Kellog I – это планета земного типа, находящаяся так близко к звезде, что всю ее поверхность занимает лава. Если здесь под слоем расплавленных камней и есть что-то ценное, то человечество пока еще не нашло способа, как добраться до этих ресурсов.

XIS (KELLOG II)

Xis – это колоритная, находящаяся под защитой планета. Она является причиной официального принятия Акта о справедливом шансе для всей системы Kellog. Также из-за нее у Kellog такой необычно высокий страховой рейтинг (для системы с отчетливым присутствием сил ОЗИ).

Эта планета покрыта глубокими зарослями джунглей, многообразие жизни в которых затмит любое другое место в галактике. От теплого моря, которое является домом для трехметровых монструозных крабов, до тропических лесов, служащих местом обитания миллионов насекомых, приматов и в особенности Flo-Pet.

Кто-то мог забыть о помешательстве на Flo-Pet в начале 30-го столетия. Эти необычные животные, лучше всего описываемые как смесь домашней кошки и медузы, были очень популярны на Земле, когда богатые и влиятельные люди отчаянно пытались собирать и разводить их, чтобы таким образом продемонстрировать свое благосостояние. Первых представителей данного вида захватил один бесстрашный контрабандист, который полагал, что на вкус эти животные так же хороши, как и на вид (хотя дальнейшие исследования однозначно установили, что Flo-Pet несъедобны). Правительство тогда в качестве первого шага приняло меры по признанию владения этими существами незаконным. В результате многие сограждане оказались обеспокоены тем фактом, что у них могут возникнуть проблемы с законом из-за питомцев, и выпустили своих Flo-Pet на волю. Это привело к значительному росту популяции диких Flo-Pet во многих мирах, однако в конечном счете популярность этих существ оказалась настолько высокой, что любые попытки наложить запрет на обладание ими провалились. Сейчас потомков первых захваченных животных можно обнаружить обитающими в канализациях любого достаточно развитого поселения.

После провала с Flo-Pet ОЗИ сохранила бдительность по вопросу защиты Xis от нежелательных посетителей. Подкомитет ОЗИ по разработке и экспансии (SDE) обозначил эту планету как Развивающийся мир, ссылаясь на обитающих там Ормов – примитивных человекообразных существ, проживающих недалеко от северных полярных регионов планеты. За последние три сотни лет Ормы начали развивать более сложные схемы социального взаимодействия и использовать крайне примитивные орудия труда времен каменного века.

KELLOG III

Kellog III – это типичная смоговая планета с толстой атмосферой, непригодной для человеческого обитания. Но даже несмотря на это ходят слухи, что атмосфера планеты обеспечивает укрытие для экипажей, организующих побеги из QuarterDeck.

KELLOG IV

Геологические исследования этой супер-Земли предполагают, что там могут находиться обильные залежи ресурсов. Но к большому разочарованию добывающих корпораций, из-за близости Kellog IV к развивающемуся миру и тюрьме уполномоченные органы ОЗИ отказали им в доступе к планете. Высказывались предположения, что высокая популяция заключенных может использоваться в качестве источника дешевой рабочей силы, если удастся уладить все юридические и экологические вопросы.

KELLOG V

Kellog V обладает каменистым ядром и обширной атмосферой, но технически не является смоговой планетой или газовым гигантом. Вместо этого он относится к редкому классу газовых карликов: в пространстве ОЗИ существует всего несколько подобных планет.

QUARTERDECK (KELLOG VI)

Kellog VI служит домом для огромного тюремного мира ОЗИ QuarterDeck – максимально защищенной колонии для преступников, где отбывают свой срок сотни тысяч матерых уголовников. Предполагалось, что поскольку планета располагается на самой границе зеленой зоны, ее суровые климатические условия сделают побеги практически невозможными. К сожалению, это не остановило заключенных от организации успешных планов, в осуществлении которых им обычно помогали товарищи на воле.

На QuarterDeck располагается полноцикловое предприятие по добыче и переработке аниматерии, а это значит, что чрезвычайно ценное топливо здесь можно приобрести дешевле чем в любой другой точке галактики. Переработка антиматерии – очень рискованное дело, которое ежедневно убивает дюжины заключенных… но зато для желающих выполнять такую работу смягчается наказание. Это производство помогает убедиться, что флот ОЗИ и торговые суда будут полностью заправлены топливом.

Однако заинтересованные торговцы должны учитывать тот факт, что перевозить аниматерию очень опасно. Вам понадобится максимально улучшенный грузовой трюм и ясная радиопередача своей грузовой накладной, поскольку ни один пират не захочет связываться с транспортом антиматерии, когда даже простое боестолкновение быстро приведет к взрыву, который убьет обоих.

ОЗИ также разработала систему, по которой заключившие специальное соглашение охотники за головами могут доставлять пойманных ими разыскиваемых преступников прямиком на QuarterDeck. На ближайшей к планете точке Лагранжа располагается спутник JusticeStar класса VI, что позволяет быстро и эффективно возбуждать уголовные дела, проводить разбирательства и выносить судебные решения. Офицеры, отвечающие за предварительное заключение на QuarterDeck, часто платят премии за разыскиваемых бандитов, учитывая снижение расходов для ОЗИ по доставке преступников прямиком в систему.

Как в любом тюремном мире, на Kellog VI также существует черный рынок. Те торговцы, которым удается без привлечения внимания надзирателей ОЗИ провезти на планету предметы роскоши и развлекательные средства, обильно вознаграждаются. Особую позицию на QuarterDeck занимают наркотики, которые большинство заключенных ценит как единственное средство, позволяющее сбежать от опасной и мрачной принудительной работы по добыче аниматерии.

Рыночные предложения – Kellog VI

• ПОКУПКА: ОРУЖИЕ (Военного класса) +2
  • ПОКУПКА: ЖЕЛЕЗНАЯ РУДА +2
  • ПОКУПКА: АНТИМАТЕРИЯ +5
  • ПРОДАЖА: ПРЕДМЕТЫ РОСКОШИ +4
  • ПРОДАЖА: НАРКОТИКИ (НЕЛЕГАЛЬНО) +6

ЧТО ДОНЕС ВЕТЕР

«Flo-Pet быстро приспособились к жизни в канализациях по всей Империи. Эти подземные каналы человеческих городов очень напоминают их домашний мир Xis: здесь сыро, влажно, и тут обитает множество микроорганизмов, которых Flo-Pet находят очень вкусными.»

– Гаррет Беди, Антология неожиданной адаптации, 2921 год

«Мое предложение о выводе фабрики антиматерии на QuarterDeck из эксплуатации основано на нескольких факторах. Во-первых, текущие условия работы там находятся гораздо ниже предписанных стандартов. Во-вторых, существуют растущие опасения, что военные слишком сильно зависят от производимой здесь антиматерии. Недавний докладSSA показал, что при потере производства анитиматерии на QuarterDeck из-за катаклизма или налета вандуулов деятельность вооруженных сил окажется существенно подорвана. Коллеги сенаторы, наши военные становятся слишком зависимыми от антиматерии, которая производится в системе, имеющей два перехода в пространство вандуулов. Положение дел становится слишком опасным, чтобы такая ситуация могла продолжаться и дальше.»

– Сенатор Гата Верас (система C-Lo-Corel), заседание сената от 18.11.2943

ПОСЛЕДНИЕ СОВЕТЫ

Kellog является системой с огромными возможностями по извлечению прибыли… но неопытным торговцам следует любой ценой избегать появления там. Сотни заинтересованных новичков приметили высокие нормы прибыли и отправились прямиком в систему – лишь за тем, чтобы оказаться под прицелом сил безопасности ОЗИ, охраняющих QuarterDeck, или стать обедом гигантских морских крабов на Xis. Не повторяйте их ошибок при проведении сделок по доставке для черного рынка… и действуйте осторожно всюду, где это возможно.

Оригинал

Перевод: H_Rush

Обсудить на форуме star-citizen.ru

УГРОЖАЮЩИЕ ВОЛНЫ. СВИСТАТЬ ВСЕХ НАВЕРХ!

ПОДНИМИТЕ ФЛАГ Чтобы стать пиратом, вам нужно ПОБЕДИТЬ пирата. В Альфе 3.7 в режим Arena Commander Pirate Swarm пришли захватывающие обновления. В их числе монструозная битва с боссом, а также совершенно новая награда для тех, кто оказался достаточно выносливым и смог победить...