Путеводитель по галактике система Pyro

Собственность: Официальные власти отсутствуют (Lawless)
Количество планет: 6
Период вращения планет: 710 земных дней (Pyro VI)
Импорт: кислород, пища
Экспорт: нет
Статус преступности: высокий
Черный рынок: наркотики, atomics
UEE стратегическое значение: фиолетовый

Описание:

Pyro граничная система с отсутствием власти закона и яркой центральной звездой, которая находится в продолжающейся стадии Сверхновой. Pyro вошла в стадию Сверхновой задолго до момента когда человечество потянулось к звездам, и мало что известно об оригинальном составе системы. Шесть сгоревших планет остаются, но ни одна из них не способна поддерживать жизнь. Каждая планета в системе на определенном уровне распада: от медленного поглощения Pyro I звездой, до Pyro IV выбитого с орбиты метеорами и медленно поглощаемого газовым гигантом Pyro V.

Существует мало по существу интересного в системе Pyro. Полезные ископаемые планет были быстро исчерпаны вскоре после открытия системы, а газовый гигант Pyro V — посредственная заправочная станция (атмосфера содержит бедную смесь водорода.)

Неизвестные лица создали таинственную космическую станцию ​​на орбите вокруг Pyro. Наименее поврежденная планета системы Pyro VI по-прежнему необитаема… поэтому почему орбитальная станция была построена здесь — неизвестно. Нынешние жители, в первую очередь пираты и другие преступники преследуемые законом, рады иметь это место чтобы затаиться.

Предупреждение путешественникам: Любой космический аппарат с плохой защитой будет получать остаточный ущерб от звезды пролетая через систему.

Путеводитель по галактике.

Йо-хо-хо, есть местечко одно,
Где тюряги чисты, да и девки ничо,
Йо-хо-хо, в Руинах чудно,
На Pyro вечно горячо!

— Традиционная Космическая Песня

Если система Паук (Spider) — лицо галактического пиратства, то Pyro, без сомнения — его пульсирующее сердце. На первый взгляд заброшенная, безжизненная солнечная система, покалеченная затянувшейся фазой превращения звезды в сверх-новую, система Pyro в основном известна в качестве дома для совместно используемого пиратами аванпоста «Станция Руины» ( RuinStation). Как и в случае с Пауком, система Pyro это пример заполнения (и развития) пиратами пустоты, оставшейся после того, когда гражданские строители покинули ее. В отличие от Паука, станция Pyro не вжилась в организованную систему черного рынка, аналогичную той, что существует для приличных торговцев на обычных планетах. На Pyro враждующие банды постоянно борются за владение станцией и всем происходящим в её окрестностях.

История системы и ее открытие

Все возможности развития жизни в системе исчезли несколько миллионов лет назад, когда ее звезда начала переход в стадию сверхновой. Астробиологи, изучившие остатки планет, находящихся в предполагаемой зеленой зоне, нашли мало оснований полагать, что высшие формы жизни могли быть, ничего кроме окаменелостей разновидностей морских водорослей не было обнаружено. Система состоит из шести разрушенных планет, вращающихся вокруг яркой, но окончательно умирающей звезды. Если бы не тот факт, что обнаружены прыжковые точки, ведущие из двух заселенных систем, система никогда бы не была заселена.

Система была обнаружена в 2401 году, земным танкером под названием «Roustabout», который проходил через систему Таранис, по безопасному пути-альтернативному «Kellar’s Run». Вахтенный офицер корабля обнаружил и задокументировал гравитационную аномалию в 30 тысячах километров от транспорта и оставил все как есть. И только через сорок четыре года, корпорация-владелец корабля, в то время разыскивающая новые территории для добычи руды, отправила разведчик к обнаруженной аномалии, который создал картографию системы. И вновь, это исследование показало, что система находится в плачевном состоянии, в ней достаточно сложно найти пригодные для добычи и транспортировки ресурсы, и что терраформирование также не принесет выгоды.

Помимо того, что система является центром организованного пиратства, Pyro важна и по другой причине — один из первых уровней Arena Commander расположен именно тут. Ледяное свечение умирающей звезды и мерзлый ад планет, тихо летящих к своей гибели показались нам отличной сценой для того, чтобы показать, насколько захватывающими могут быть сражения в космосе!

Pyro I

Pyro I представляет собой обугленный черный осколок, который приближается к звезде. Тут не на что смотреть — пространство вокруг Pyro I очень сложно для навигации и туда нет смысла соваться если у вас нет Очень мощных щитов; там нет никаких богатых месторождений ресурсов, поэтому путешествия к ней бессмысленны.

Pyro II

Pyro II представляет собой планету без ядра, которая тоже со временем будет затянута в звезду системы. Когда систему еще только открыли, Pyro II была в центре внимания: на ней были обнаружены неплохие залежи кадмия, титана и драгоценных камней. Однако быстротечная золотая лихорадка привела к тому, что все эти залежи были быстро выработаны — через пять лет планета стала лишь пустой оболочкой.

Pyro III

Третья планета системы единственная из всех, что некогда находилась в обитаемом поясе звезды; именно тут были обнаружены окаменелости водорослей. По этой причине, планета была интересна разного рода некоммерческих исследовательских проектов, проводимых во время первоначального изучения системы. Процесс превращения звезды в сверхновую сделал эти исследования достаточно проблематичными — так как мир постепенно покрылся магмой. Когда исследования зашли в тупик, исследователи быстро устали от Pyro III и всей системы в целом. Pyro III технически находится в списке планет-кандидатов UEE на терраформирование, хотя усмирение магмы довольно сложный процесс и никто не выразил желания им заняться.

Pyro IV и V

Pyro IV и протопланета Pyro V, огромный желто-зеленый газовый гигант, представляют собой одно из самых поразительных зрелищ во всем известном космосе. Вероятно, уже представляющие из себя одно целое, Pyro IV и V — стали последствием удара огромного астероида, что сместило орбиту планеты и привело ее к столкновению с Pyro V. И теперь Pyro V постепенно, будет в замедленной съемке, поглощает Pyro IV — такое явление нельзя повторить или увидеть где-либо еще в галактике. Кроме того, Pyro V считается низко-качественной точкой заправки, так как в ее верхних слоях атмосферы содержится достаточно бедная смесь водорода.

Pyro VI и Станция «Руины»

GoldHorizonStation_03.jpg

Находящаяся на самой окраине системы, карликовая планета Pyro VI, была бы совершенно ничем не примечательна, если бы не станция «Руины» и ее обитатели. Хотя происхождение станции долгое время оставалось под вопросом (принято считать, что она появилась в результате какого-то заговора или тайны), недавно стало известно, что изначально она представляла собой терраформинг-станцию корпорации «Золотой Горизонт», но затем она была заброшена в виду того, что ни в самой системе Pyro, ни близлежащих системах нет ни одной подходящей для терраформирования планеты.

Когда поселенцы покинули станцию, Pyro быстро превратилась в торговую точку для сделок черного рынка. И с этого момента оставалось совсем немного до того, чтобы все развивалось по сценарию системы «Паук» — началось заселение станции пиратами и создание своей субкультуры. Однако дальше развитие пошло иначе — если в «Пауке» культура строится вокруг понятий воровской чести, то в Pyro все проще — у кого больше и мощнее пушка, тот и босс.

Не обманывайтесь: Станция «Руины» — дом самого распоследнего пиратского отребья, без всякой романтики. Она совершенно не подходит для туристических путешествий, торговли или даже вылазок опытных охотников за головами, которые ищут чем взбудоражить свою кровь. Живущие на станции пираты — лучшие из лучших, постоянно готовы вонзить друг другу нож в спину за обещание большей прибыли. На данный момент, наиболее подходящим инструментом контроля обитателей станции стала угроза пришельцев. Однако все может очень быстро измениться.

Перестрелки в «Руинах» на столько обыденное явление, что все торговцы уже давно оснастили свои магазины стальными воротами — как только начинается перестрелка в помещениях станции, двери быстро закрываются, не давая повредить что-либо ценное. Единственное что стоит упоминания в темных коридорах станции это так называемые «Четыре Угла» — несколько бывших исследовательских лабораторий, которые теперь занимаются изготовлением наркотиков и предоставлением медицинских услуг по принципу «никаких вопросов». Единственное место, которое на станции можно назвать «нейтральным» — это бар: порядок в нем поддерживают тяжеловооруженные охранники, которых обычно зовут «Кузены», однако и они не церемонятся, если речь заходит о безопасности сотрудников и оборудования бара.

Источник: https://star-citizen.ru/

Апгрейды в Star Citizen

Oscar выложил весьма примечательно видео о апгрейдах с кораблями и транспорте. Крайне рекомендую к ознакомлению.

Сравнение 3.6 и 3.5