Путеводитель по галактике система Vega

Система Вега. Аремис, Селена.

На первый взгляд, Вега это скромная система, состоящая из четырех планет, вращающихся по своим орбитам вокруг звезды типа G главной последовательности. Когда-то она рассматривалась, как потенциальный центр стремительной экспансии Человека, и даже могла когда-нибудь конкурировать с такими планетами как Терра или даже Земля, но Вега оказалась на переднем крае Вторжения Вандуул, и сильно пострадала в ходе боёв.

Система была впервые заселена в 2402 году. Две планеты, находящихся в зелёной зоне, Аремис (Aremis) и Селена (Selene) были быстро терраформированы. Быстро росло население, возводились города, начались горнорудные разработки в поясе астероидов, и очень скоро система получила своего постоянного представителя в Объединенной Земной Империи.

Этот рост прекратился после падения Армитаж (Armitage) в конце XXVII века. Внезапно оказавшись на линии фронта, и, опасаясь постоянной агрессии Вандуул, население системы стало быстро уменьшаться, беженцы потянулись во внутренние миры. Цены на недвижимость упали практически до нуля, и вектор миграции людей изменился практически в одночасье. В мгновение ока самой прибыльной работой на Веге стал поиск путей, чтобы как можно скорее покинуть её

Между тем никакого развития Вторжение Вандуул не получило. За редкими вторжениями сил разведки не последовало никакого мощного удара, направленного на то, чтобы захватить или существенно опустошить систему Вега. Тем не менее постоянная угроза вторжения все еще довлеет над населением.

В то время как коренные веганцы считают, что они находятся на линии фронта, там где ведутся боевые действия, практически ничего не сделано в области военного строительства: с существующей инфраструктурой и линиями снабжения, связанными непосредственно с внутренними мирами, назначение Веги служить передовым рубежом битвы никак не ощущается.

В последние десятилетия произошли изменения. Люди ощутили на себе экономические трудности от кризиса в Империи, и потянулись в систему Вега, пользуясь тем, что здесь остались очень дешевые цены на недвижимость. Даже при том, что системы раннего предупреждения иногда блокируют систему, запрещая в неё доступ (когда обнаруживают кланы Вандуул, двигающиеся через систему Вергилия), ясно, что эта угроза не сильно влияет на поведение некоторых граждан, кого соблазняет дешевая аренда.

Vega-System-2.jpg

Вега I

Вега I это карликовая планета, расположенная близко к центральной звезде системы. Никогда её не пытались обжить, и никогда здесь не обнаруживали какие-либо интересные ресурсы. Простой беспилотный зонд, вот и всё что потребовалось астрогелогам, чтобы квалифицировать планету в качестве потенциального источника для коммерции или науки.

Вега II Aremis (Аремис)

Поистине потрясающе для обитаемого мира, Аремис окружен набором планетарных колец, в которые вкраплено небольшое количество маленьких лун. Биосфера планеты, хотя и подверглась терраформированию для обеспечения комфорта человеку, в то же время сохранила и породила значительное количество видов флоры и фауны, сохранившихся по сегодняшний день.

Аремис был второй населенной планетой в системе Веги. Большую часть своей «жизни» Вега II просуществовала как приют для многочисленных военно-космических баз и иной военной инфраструктуры, а также популярным местом где можно «сойти на берег», оторваться по полной в барах с симпатичными девчонками. Планета играет значительную роль в военной инфраструктуре для всех четырёх родов войск, включая одну из старейших военных баз, Лагерь [Генерала Честера С.] Манхейма. Динамика подобного развития изменилась в последние годы. Аремис попытался взять как можно больше от недавнего роста населения, в результате образовалось несколько небольших городков, также значительно увеличился объем земли, выделяемой под сельскохозяйственную обработку.

Этот приток населения на планету начался после того, как Аремис был назван «планетой для любования» в обзоре «Объединенных Новостей». Город Нью Корво в настоящее время является крупнейшим на планете, именно здесь происходит весь планетарный торговый оборот, также он считается довольно известным центром кулинарной науки в ОЗИ. Многие экономисты считают, что Вега II превзойдёт свою сестру, планету Селена, в течении ближайших нескольких лет, и население Аремиса превысит население Селены. Местный Совет Губернаторов очень настойчиво, если не сказать агрессивно, стремится к тому, чтобы получить официальное признание Сената. Они даже предприняли шаги по найму дополнительных наёмников для поддержки и укрепления местной полиции и сил самообороны, чтобы уменьшить свою криминальную статистику.
Предупреждение для путешественников. Не позволяйте местным ввести себя в заблуждение. Вега — это фронтир. Орды кочевников Вандуул достаточно часто проходят транзитом через систему или располагаются в окрестных мирах. Вега опасное место для гражданских лиц, в первую очередь из-за непосредственной опасности столкновения с рейдерами Вандуул.
Вега III Selene (Селена)

Селена — сердце системы Вега, хотя многие и считают, что она не долго будет удерживать это звание. Хотя её население и сократилось довольно значительно со времен расцвета системы, здесь по-прежнему проживает на порядок больше людей, чем в любом из других пограничных миров. Селена имеет собственное представительство в Сенате ОЗИ, причём их представитель, традиционно, имеет значительное влияние.

Крупнейший город и основной космопорт на планете это Titus (Титус), протяженный мегаполис, который, как кажется, грезит о былой славе. В то время как центр города достаточно развит, его окрестности представляют ржавые остовы незаконченного строительства, брошенных проектов, столетних развалин, составляющих городской пейзаж. В последнее время у них появилась надежда, многие из них были приобретены, с перспективой переоборудования и перепрофилирования. Что ждёт эту инициативу — успех или неудача, пока еще не ясно.

Представляет особый интерес одна из групп местного населения — потомки выживших после бойни на Орионе. Их не очень много, бежавшие с Ориона объединились, они жаждут мести и пытаются наносить жестокие удары в пространстве, принадлежащем Вандуул. Эти миссии оплачиваются крайне скудно, и они крайне опасны, но, одновременно с этим, это одно из самых престижных достижений, для истинных наемников, мастеров индивидуального космического боя.

Пояс астероидов и Вега IV

За Селеной расположен плотный пояс астероидов системы. Официально он находится в собственности Объединенной Земной Империи, но пояс не патрулируется и достаточно плотно разрабатывается. Независимые подрядчики без каких-либо заявок на добычу часто заглядывают в эту область. Несмотря на то, что здесь нет особо ценных материалов, это место считается чем-то вроде учебного полигона для начинающих шахтеров.
Последний мир в системе Вега IV это обычный газовый гигант. Массивный, плотный, красно-коричневый мир, Вега IV никогда не будет конкурировать с такими планетами как Юпитер или Кранг (Krang) по своей красоте. Но он считается вполне приличным для остановки тех, кто самостоятельно вырабатывает горючее для космических кораблей, внешний слой водорода планеты обычно достаточно чист для его самостоятельной переработки в топливо.

Слова, принесённые ветром

«Даже проведя три дня на гаупвахте, спустив двухнедельное жалование, и не помня половины того, что со мной случилось, я скажу каждому, кто спросит, лучшее, что есть в службе на Флоте — это уикэнд с увольнительной на берег Аремиса»
Лейтенант Дональд Хуванти, артиллерист, пенсионер.

Слова, принесённые ветром

«Я работал в посадочной зоне, я говорил с людьми, побывавшими во всех уголках Вселенной, и чем больше я их встречал, тем больше убеждался в том, что никогда не смог бы жить где-то за пределами Веги. Конечно, можно быть человеком и вне системы, но Вега для меня то место, где только и нужно быть человеком.»
Терри Сантос, Чемпион по Карголимпингу.

Vega-System-3.jpg