Обзванивая разработчиков

Покупка кораблей за aUEC в 3.1 все еще является частью плана разработки? 

Отвечает Тодд Папи: Это запланированная фича, однако, при нашем нынешнем плане, главной задачей которого является оптимизация, едва ли она попадет в 3.1.

Какие планы насчет перевода UEC между игроками?

Эта функция у нас уже есть в одном из дизайн-документов, посвященных сервисным маякам. Мы знаем, что при выполнении совместных миссий вы хотите поделиться заработком с товарищами, но не можете пока этого сделать. В общем, это есть в планах по сервисным маякам, и так или иначе будет в их первой версии. Мы с Тони все еще обсуждаем эти функции.

Будет ли это чем-то похожим на окно торговли, как в традиционных ММО, когда ты подходишь к другому игроку, кликаешь на него и открывается окно торговли, где ты прописываешь кол-во кредитов и передаешь ему нужную сумму?

В основном это будет через MobiGlas, и так как это часть дизайна сервисных маяков, вы создаете контракт через него. Несмотря на то, что мы называем это маяками, по факту они лишь часть Мобигласа. И это работает так: игрок вывешивает контракт, например, если вы грузовой перевозчик и хотите нанять несколько наемников для защиты от пиратов, то у вас будет возможность платить за их работу.

Увидим ли мы хотфиксы в период между 3.0 и 3.1, 3.2? 

Отвечает Джеффри Пис: Для начала нужно разобраться что мы будем называть «хотфиксами», т.к. разные компании используют разную терминологию. В CIG хотфиксами называют то, что можно применить к тому, что уже было выпущено, но что не отмечается отдельными списками изменений после выхода патча. Все то, что выходит после обновления, по факту можно называть хотфиксами. И не всегда игроки догадываются о том, что некоторые процессы и так происходят, если только мы сами не сообщим им об этом, т.к. многое можно починить на стороне сервера и через бэкенд сервисы. На самом деле, у нас уже выходили хотфиксы в период Рождественских праздников, связанные с проблемой квантовых перехватов, когда Ахмед, Брайс и Тони, а также несколько инженеров и программистов исправляли некоторые ошибки в Deffusion, системе покупок и внутренних сервисах. У нас было несколько проблем с сервером, когда он не мог обновлять список предметов в магазинах. Также были ошибки с появлением новых миссий из-за блокировок на стороне сервера. Или еще одна действительно странная ошибка, когда сервер присваивал одним кораблям материнские права, а другим дочерние, что приводило к зацикливанию. В итоге, когда кэш пытался очистить информацию, потому что она повторялась циклично, он просто забивался из-за постоянного круговорота информации. Помимо кэша, были исправления менеджера инстансов, потому что была выявлена ошибка, в результате которой он пытался подобрать сессию, которая уже была запущена и не предполагала подключение новых игроков, например, в режимах vanduul/pirate swarm и гонках на Арене.

Джаред Хэкаби: в общем, если я правильно понял, речь в интерпретации. В будущем возможны дополнительные фиксы, но не обязательно мы их сможем непосредственно увидеть.

UPD: В комментариях на Reddit пользователь высказал недовольство тем, что ответ получился слишком техническим и не вполне соответствовал вопросу, на что Джеффри ответил уже самому пользователю прямо на Reddit, что не в его компетенции принимать решения о выпуске патчей, поэтому стоит обратиться вновь к Джареду. 

Какие планы по вариантам Freelancer?  

Отвечает Кирк Том:  Окей, Freelancer — это один из пятерки оригинальных кораблей SC, которые мы планировали, и мы знаем, что бэкеры его ждут, за что приносим свои извинения. Я знаю, что начало работ по вариантам намечено на вторую половину года, и этим будет заниматься команда из Великобритании. Это не гарантирует того, что работа будет закончена до конца года, но мы постараемся, чтобы это случилось. Как вы знаете, у нас множество кораблей в производстве, в связи с чем варианты постоянно откладывались, но также хочу сообщить, что по плану у нас переработка кораблей Origin 300i, которыми займется команда из Лос Анджелеса и это тоже запланировано на этот год.

Как будет происходить процесс вызова корабля и транспортных средств? Будут ли терминалы выкидывать корабли на площадки и в финальной версии игры? 

Отвечает Люк Пресли: Сам механизм спауна через терминалы, вероятно, не претерпит изменений, но сами терминалы будут меняться. Это касается значительных изменений интерфейса в первую очередь. Причина, по которой вы так часто видите как корабль появляется в том, что локации вроде Олисара и ГримХекса в данный момент обладают лишь открытыми посадочными площадками и не имеют ангаров. Именно поэтому вы и замечаете, что корабль появляется и пропадает. Этого не станет с появлением ангаров. Порт Олисар является наследием предыдущих билдов, мы достраивали его и в итоге пришли к станциям типа Truck Stop. И вы знаете, что у этих отелей будут ангары, а это значит, что появление кораблей будет происходить внутри и скрыто от глаз игрока. У игрока просто не будет доступа к ангару, прежде чем он запросит свой корабль. Нынешняя версия Порта Олисар не финальная, сейчас наши большие посадочные площадки размером с футбольное поле, а с Reclaimer, который достигает размеров Idris и скоро появится в игре, придется увеличить их в 2 раза. Мы будем расширять Олисар, пока не выявим до конца все необходимые параметры и требования, после чего сможем выстроить его со знанием всех «подводных камней».

Источник: https://vk.com/starcitizen

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Как передать корабль в Star Citizen своему другу

Как передать корабль в Star Citizen своему другу

Эта новость не о том как подарить другу свой корабль, а как передать корабль в Star Citizen своему протеже, во временное пользование пока вас не будет онлайн. Один из пользователей Reddit поделился своей историей о том как всегда просыпаться на своем корабле, а не в порт Олисар, Левски...

Star Citizen 3.6.1 первые впечатления

Star Citizen 3.6.1 первые впечатления

Первые впечатления. Вчера летал в Альфа 3.6.1 специально не стримил, просто сделал запись потом сделаю краткую выжимку. Очень давно не заходил, из-за этого всё забыл на фиг. Сначала 5 минут не мог покинуть Порт Олисар. Затем выяснилось что радар у Cutlass не работает. Потом меня два раза...

Промо новых кораблей

Промо новых кораблей

Напоминаю, Google умеет автоматически переводить субтитры на русский язык. Да коряво, и в некоторых видео разработчики почему не ставят галку (создать автоматически субтитры) но для тех кто вообще не в теме, позволяет составить общее представление о чем вообще диалог ведётся на экране. В...