Путеводитель по галактике система Davien

Больше всего система Davien известна в качестве места, где произошел первый контакт между Человечеством и Banu. Открытая ранее во время экспансии человечества за пределы солнечной системы, Davien была картографирована Уэнделом Допсом (Wendell Dopse) и названа им в честь отчима. Самым необычным в этом открытии было то, что система была представлена широкому астрофизическому сообществу в то время, когда наука предсказывала, что других точек перехода в системе Croshaw не существует. Открытие Допсом точки перехода в Davien означало, что учебники должны быть переписаны и самое главное это открытие привело к всплеску доработок в технологии сканирования точке перехода.

Сама по себе система Davien не казалось чем-то интересным. Небольшая оранжевая звезда типа K основной последовательности, больше на тот момент ничего особенного о системе исследователь домой написать не смог. Четыре планеты обращаются вокруг звезды, вторая могла претендовать (даже не в первую очередь) на терраформирование. Система не содержала запаса экзотических ресурсов и не представляла стратегического интереса для военных, казалось ей предназначено стать слабо населенной заводью, расположенной рядом с более развитыми территориями Империи.

Это все стремительно изменилось в 2438. Верон Тар (Vernon Tar), независимый навиджампер, открыл огонь по кораблю, принятому им за другого частного исследователя, пытающегося прыгнуть в систему. Атакованый корабль оказался торговцем Banu, а этот несчастный случай (который к счастью не отнял ни чью жизнь) стал первым знакомством Человечества с Протекторатом Banu. UPE немедленно установило в системе военный наблюдательный пост для контроля ситуации и первый межзвездный договор с Протекторатом потихоньку начал обретать форму. (Величайшей иронией для всех участвующих сторон, не распознанной долгие годы, оказалось то, что система Davien не особо близко расположена к ключевым мирам Banu, а корабль атакованный Таром оказался изгнанником покинувшим цивилизацию).

Последствия для системы Davien были потрясающими. Каждый независимый игрок галактического рынка пожелал обзавестись офисом в системе, ставшей теперь отправной точкой для торговли с Banu. Возможность достать экзотические материалы, технологии чужих и многое другое, привело к тому, что система наполнилась самым разным народом, и планета Davien II быстро стала одним из самых населенных человеческих миров в галактике. Компания BabCo GeoBuilders, выигравшая дешевый контракт на терроформирования еще до первого контакта, пошла в гору на фондовом рынке, так как потребность в ангарах, жилых модулях и подземных сооружениях стремительно выросла.

Davien I
Большой, потрепанный серый камень, внешне очень похожий на земную луну, Davien I дает объективное представление о понятии «непригодная планета». Лишенный ядра и каких-либо представляющих интерес минералов, этот мир не имеет ни каких причин для посещения. Фактически, нет ни каких зарегистрированных посадок на Davien I с тех пор как первоначальная исследовательская миссия определила, что ему не суждено когда-либо стать кандидатом на терраформирование.

Davien II (Cestulus)
После завершения терраформирования в начале 26 века, Davien II, названный Cestulus, стал пригодной для жизни планетой.  Слой атмосферы Cestulus очень тонок и большинство человеческих поселений расположены под его скалистой поверхностью — специально сконструированные биокупола качают воздух с поверхности в жилые модули, которые милями громоздятся под корой планеты. На планете отсутствуют какие-либо особо интересные ресурсы и большая часть его экономики связана с транспортом и перевозкой грузов. Несмотря на расстояние от Banu, появившаяся на Davien инфраструктура, позволила системе стать так называемыми  «Воротами в Восточную Империю».  Десятки крупных грузовых трасс крест-накрест пересекают систему, а планета утыкана космопортами, способными принимать и обслуживать команды дальнобойных транспортников.

Подробности рынка — Cestulus

Продажа: Очищенная руда +3

Продажа: Электроника +2

Покупка: Платина +2

Продажа: Предметы роскоши +2

Примечание: на Cestulus не производят чего-либо пользующегося высоким спросом на экспорт.

Самый примечательный город Cestulus’а — Jata, при этом не является его столицей. Размещенный под постоянно растущим лабиринтом производящих воздух заводов, город является самым известным местом размещения штаб квартир и производственной базы исходных компонентов Aegis Dynamics. Объект в основном производит компоненты, а не готовые корабли. Более экзотические ресурсы ввозятся из вне и они нужны постоянно. Помимо присутствия в городе компании Aegis, уникальной достопримечательностью городского пейзажа значится «опн эйр» метро, ставшее символом системы Davien в целом.

По причинам, так и не уясненным социологами, Cestulus стал горячей точкой политических волнений. В 2529, боязнь экономического коллапса, которая сопровождала введение Единой Имперской валюты (UEC), привела к кровавым, двухнедельным восстаниям в городе Jata. Только военное вмешательство остановило протест. В 2545 планета подверглась террористическим атакам, взрывы бомб, установленных в самых населенных подземных биокуполах, унесли тысячи жизней. Эти удары стали началом серии подобных (ответственные до сих пор не установлены), произошедших по всей территории UPE, что привело к принятию Высшего Гражданского плана Ивара Мессера. В последние годы Cestulus стал признанной трибуной для всех начиная от Terran’ских сепаратистов и
заканчивая группами ксенофобов анти-иноплонетников.

Туристов настойчиво предупреждают о том, что в связи с историей политической нестабильности, силы Advocacy и локальные силы правопорядка Davien здесь серьезная сила. Ваш груз просканируют на входе в систему, когда Вы приземлитесь, взлетите и покинете систему. Станции и хорошо оснащенные корабли сил правопорядка являются здесь законом, и только самые совершенные фальш трюмы и анти сканеры могут обеспечить провоз контрабанды через Davien’овскую таможню. Здесь плохо относятся к контрабандистом, даже к самым безобидным.

Davien III

Планета Davien III скрыта под смогом кислотной атмосферы. Отсутствие явных ресурсов, стоящих риска создания закрытой колонии, делает планету необитаемой. Слухи настойчиво утверждают, что Davien III это свалка для смутьянов и всякого прочего сброда, принадлежащего к местным криминальным синдикатам. Кислотные бассейны планеты очень быстро делает любое тело (или космический корабль, или что там вам надо) неузнаваемым.

Davien IV

Davien IV прекрасный, но не гостеприимный ледяной гигант. Благодаря близости его орбиты к точке перехода в систему Cathcart (этим джамп поинтом воспользовался тот первый Banu) и очень стабильной орбите, военная миссия UPE 25го века была установлена на орбите Davien IV. Сегодня эта база превращена в Музей Дружбы с Бану, в котором посетители могут познакомится с очень упрощенной историей взаимоотношения Человечества с Протекторатом. Туристов, интересующихся предметом на столько, что бы сделать забег на окраину системы не много, и музей пребывает в постоянной опасности лишится финансирования.

Источник: https://star-citizen.ru