ПОРТФОЛИО: ЗАПРАВОЧНЫЕ СТАНЦИИ

Изначально данный материал был опубликован в журнале Jump Point 3.04.

Варианты заправки

Есть одна древняя человеческая аксиома, которая гласит, что с пустыми баками далеко не уедешь. В галактике, где высокотехнологичные производители оружия соперничают друг с другом для создания все более продвинутых с научной точки зрения лазерных систем, а специалисты по прыжковым двигателям изучают новые способы перемещения по вселенной, вы можете быть уверены, что в конечном итоге никакие из этих достижений не будут возможны без хорошего старомодного топлива, которое доставит вас куда надо. Следовательно усиливается значение вездесущих заправочных станций, где корабли могут пополнить запасы топлива и боекомплект.

В любой момент времени десяткам тысяч кораблей во вселенной требуются заправка и ремонт, поэтому не удивительно , что появление организованной системы обслуживающих станций стало лишь делом времени. Хотя существует несметное число независимых вариантов заправки (включая продвинутое оборудование для автоматической заправки, которое можно обнаружить на некоторых кораблях), есть три основные компании, которые определили стандартный вид заправочной станции: величавая Fuel Pump, неожиданно получившая известность Cry-Astro и чужеродный новичок CTR. И пусть многие пилоты относятся к вопросу заправки согласно поговорке: «на войне все средства хороши», заблаговременное знакомство с возможными вариантами может помочь вам сэкономить время и деньги.

Fuel Pump

Последний представитель «старой гвардии» это Fuel Pump – сеть обслуживающих станций, образованная в 2665 году. Сегодня же ее пунктами заправки буквально утыкана вся известная часть вселенной. Обычно Fuel Pump называют заправкой в «ретро-стиле», и это не просто бросовая попутная станция. Вместо этого ее дух «славных старых деньков», прекрасно запечатлевающий культуру системы Крошау 2690-х годов, был бережно возделан с прицелом на сохранение важной части человеческой истории. Чтобы укрепить это впечатление корпорация Fuel Pump делает все возможное для спонсорской поддержки семейных мероприятий. Их имя и логотип можно встретить где угодно: от сатабольных арен до гоночных команд, что придает компании благотворную и активную репутацию.

В то время как дни свободного перелива топлива прошли, стандартные станции Fuel Pump до сих пор строятся с учетом концепции предложения клиентам традиционного комплексного обслуживания, включающего заправку и пополнение боезапаса. Fuel Pump гордится собой за то, что предоставляет технических специалистов более высокого класса. Как правило, на отдельных ее станциях в любое время присутствует минимум один профессиональный мастер-ремонтник со своей командой. Тогда как другие компании в основном фокусируются на стандартной сервисной поддержке и опциях самообслуживания, Fuel Pump продолжает предлагать всем своим клиентам услуги по тюнингу или даже полной переработке шасси. Кроме того компания предоставляет услуги по буксировке в «безопасное место», однако ее тягачи не полетят в сектора с высоким рейтингом опасности TSAS для ремонта или эвакуации вашего корабля.

Также Fuel Pump известна в Империи своей ежегодной инициативой «Корабль Fuel Pump», где каждое 10-е число августа компания в честь своего основания выпускает различные игрушечные корабли. Изначальные модельки представляют традиционные заправочные суда, вроде Starfarer и Hull D, тогда как недавние издания в фирменной раскраске Fuel Pump посвящены кораблям, в большей степени ориентированным на сражения (например, Hornet в военном стиле). Корабли от Fuel Pump до сих пор остаются любимы как детьми, так и коллекционерами.

Cry-Astro

В то время как Fuel Pump представляет «старую гвардию», Cry-Astro стала стартапом, неожиданно получившим известность на растущем рынке среди молодых пилотов. Там где Fuel Pump предлагает комплексное решение по обслуживанию, Cry-Astro предоставляет дешевую и практичную альтернативу, популяризируя идею: «Не стоит ли вам единолично принимать решения в отношении корабля, который сохраняет вам жизнь?» Целые стеллажи компонентов для самостоятельной сборки и стояночных мест для ручной парковки являются привычным зрелищем на обслуживающих станциях Cry-Astro. Хотя там также доступны техники для проведения работ, посещающих Cry-Astro пилотов побуждают самостоятельно принимать участие в процессе, а не просто сидеть в комфортном зале ожидания, полистывая старые выпуски «Еженедельной звезды»!

Еще одной широко известной услугой на Cry-Astro является еда. На многих станциях Cry-Astro подают блюда, прославившиеся под названием «резиновые обеды». Сюда входит обширное меню фаст-фуда, варьирующегося от любимых многими лакомств, вроде пельмешек TipTop, до собственной упрощенной трактовки боумбо – фирменного блюда системы Крошау. Многие обозреватели соглашаются: эта еда не полезна для вашего здоровья,… но все же очень приятно найти знакомую пищу за 10 прыжков от дома.

Пожалуй, наибольшую известность Cry-Astro получила за свои «модные» рекламные трюки, нацеленные на молодую аудиторию. В их числе можно встретить, например, дисконтную программу по перезарядке ракет «Не промахнись!» или даже совершенно нелепую программу «Беги что есть сил» (участники которой прилепляют на кабину посещающего станцию корабля комичную картинку с раздавленным плоским котом). Такие маркетинговые кампании выполняют свою задачу: в глазах широкой публики Cry-Astro ассоциируется с заправкой кораблей.

CTR

Брендом CTR владеет корпорация Jysho. CTR стала первой полностью шианской коммерческой организацией, открытой и действующей в пространстве ОЗИ. Как минимум одного этого факта было бы достаточно, чтобы провести различия со своими человеческими конкурентами,… но в действительности эти станции предлагают заметно иной уровень обслуживания. Шианская культура гордится своей эффективностью, и ремонтные операции, проводимые на CTR, являются лучшим тому примером: исследования показали 23-процентное превосходство над человеческими компаниями по скорости проведения ремонта с минимальными различиями в качестве итогового результата.

Те, кто знаком с шианским корабельным дизайном (вроде невероятно популярного Khartu-al), не будут удивлены общей планировкой площадок CTR: они представляют чистую органичную конструкцию с отдельными соединительными валами и перегородками для различных сервисных опций. CTR нанимает человеческих агентов по работе с клиентами, но часто привозит шианских техников для проведения работ по установке компонентов. Конечно, это создает языковой барьер для капитанов, которые предпочитают напрямую общаться с ремонтниками, обслуживающими их корабли, тем не менее работа инопланетян качественная и доступная по цене, а поэтому все больше пилотов уверенно передают свои корабли в руки шианцев.

Сегодня Граждане и гражданские по всей галактике, вероятно, знакомы (а многие из них скажут «к сожалению, знакомы») с экстравагантным и энергичным рекламным слоганом CTR: «СИ ТИ АР! СИ ТИ АР! НАА НАА НОО!» На любом языке (включая шианский) он звучит совершенно бессмысленно, но эта песенка и сопутствующая ей реклама укрепили присутствие компании CTR в сознании юного поколения, представители которого уже испытывают куда меньше проблем с оснащением своих кораблей у инопланетной компании.

Источник: https://star-citizen.ru

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Расписание на неделю

Расписание на неделю

Привет всем. На этих выходных прошли парады и массовые собрания граждан в честь празднования Дня Императора, посвященного формированию объединенного планетарного правительства и общей цели – обеспечить светлое будущее для каждого. И хотя Парад в честь Независимости подошел к...

Star Citizen: UENN — “Сливы” Hull C, Шиан и Kingship | p.3.5.1

Star Citizen: UENN — “Сливы” Hull C, Шиан и Kingship | p.3.5.1

Информация от Сичеслава https://youtu.be/1qSN_WVV2Qk

2847 Регата в Tohil

2847 Регата в Tohil

Хасинто откликнулся первым. Когда капитан Игги Декарло услышал сигнал бедствия, он не колебался ни минуты, капитан немедленно приказал установить курс на остров Амидон. Приказ ошеломил его команду. Хасинто в настоящее время возглавляет регату Тохил (Tohil), и отказ от курса нанесет...

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.