Путеводитель по галактике система Oberon

Уровень преступности: средний
Черный рынок: оружие
Стратегический уровень UEE: фиолетовый

Описание:

Oberon IV, Gonn, является домом крепкой общины горняков, подобной тем, что можно найти в самых отдаленных местах на Земле: группа людей, судя по виду равнодушных к своему собственному быту, живущих в невероятно суровых условиях. Мир не терраформирован, и жители вынуждены мужественно переносить жару и холод, для того чтобы выжить … но это того стоит, экспорт титана, дюраля и вольфрама очень велик. Бесчисленные роботизированные перерабатывающие системы позволяют шахтерам предложить на вывоз переработанные сплавы, а не просто сырую руду.

Исторический центр системы — планета Uriel (Oberon V). Одна из самых печальных историй в современном терраформинге — Uriel представляет собой последствие попытки поднять температуру ядра, чтобы компенсировать недостаток тепла, получаемого от нейтронного солнца системы. Эксперимент рассматривался как гарантированно удачный, но его фактический провал оставил три досветовых корабля колонистов, направлявшихся в мир, пойманными в ловушку и они вынуждены влачить жизни под землей или погибнуть. На планете сформировалось общество, состоящее из конкурирующих между собой семей, семь основных кланов соперничают за контроль над скудными и не многочисленными ресурсами.

В последние годы на поверхности планеты возникло несколько поселений, несмотря на то, что срок их существования четко определен. Через пять лет, рой насекомых — согласно 70-летнему циклу — уничтожит всю органику, находящуюся над уровнем моря. Попытки их уничтожения в преддверии срока до сих пор не были успешными. Как говорится, самое ценное, что можно перевозить в системе Gonn — Uriel-цы, уезжающие подальше от своей планеты.

Ссылка на официальную статью: RSI

Источник: https://star-citizen.ru/

Наплыв глупцов

С самых первых дней Оберон всегда был системой, которая манила тех, кто ищет богатства, только для того, чтобы затем оставить их ни с чем. Как только модификация квантового двигателя Тарсус стала более доступна в конце 23 столетия, были сформированы новые исследовательские компании, стремящиеся извлечь выгоду из открытия систем. «Золотой Век Экспансии» официально начался, когда сотни кораблей зачищали известный космос, надеясь раздвинуть границы человечества еще дальше. Хотя массовые медиа создавали романтический образ жизни исследователя, на каждую историю успеха, как история джампера Энтони Лебека, приходились дюжины тех, кто потерял все, включая собственные жизни, в погоне за новыми прыжковыми точками. Судьба корабля, открывшего первую прыжковую точку в систему Оберон, также сложилась трагически, несмотря на успех в обнаружении новой системы.

Экипаж «Линдии» исследовал окраины сектора Нул с 2348 года, и их финансовые резервы были практически истощены, когда в 2356 году сканеры уловили нечеткую аномалию, которая оказалась прыжковой точкой. Они успешно прошли через подпространство и обнаружили на другой стороне новую систему, образованную вокруг нейтронной звезды. Маленькая и плотная, как оказалось, она имела массу вдвое превосходящую таковую для большинства основных звезд класса G, даже несмотря на небольшие пропорции. В некогда бывшей системе с двойной звездой приблизительно 1.4 миллиарда лет назад главная звезда стала сверхновой, разорвав гравитацией внешние слои своей звезды-компаньона. Ядро, которое осталось от бывшего белого карлика по прошествии этого хаотичного события, теперь известного как Оберон I, а остальные шесть планет образовались из обломков небесных тел, которые наполняли систему до катастрофы. Экипаж «Линдии», взвинченный мыслями о том, что день награды за их многолетние труды наконец настал, завершили первичное сканирование системы и проложили курс обратно в систему Нул.

К сожалению, так как переход через прыжковую точку был и до сих пор является опасным занятием, несовершенство систем навигационного компьютера тех времен только увеличивало шансы на летальный исход. Хотя «Линдия» все-таки снова возникла в Нуле, корпус корабля был ужасающе поврежден во время перехода, а весь экипаж, к сожалению, скончался. Спасательный корабль обнаружил обломки много дней спустя и, так как никакое правительство не контролировало сектор Нул, его экипаж воспользовался правом утилизации, заявив свои права и на ценные навигационные данные, обнаруженные на растерзанном корабле.

За десятилетия до основания UNE нормы, касающиеся обнаружения новых систем, только зарождались. Как только данные были в скором времени проданы на аукционе, владелец той поисковой операции, Стасия Рольтз, заработала беспрецедентное количество денег за координаты прыжка благодаря активной борьбе за лот, вызванной недавним превознесением терраформирования в системе Крошоу. Казалось, что люди, живущие за пределами Солнечной системы, были будущем для всего вида, и корпорации были готовы заплатить огромные суммы для того, чтобы оказаться в первом эшелоне этой тенденции. Победившая ставка была предложена компанией Титания Терраформинг, и планы на заселение системы немедленно пришли в действие.

Так как большая часть собственного бюджета ушла на приобретение прав на саму систему, Титания пришла к уникальному решению того, как снизить издержки на терраформирование Оберона II путем кредитования текущих расходов в счет будущей прибыли. Рабочие, которые подписались на проект, будут получать участки земли вместо заработной платы. Обещание заключалось в том, что как только терраформирование планеты будет завершено, они смогут поселиться на планете со своими семьями. Имя системы, Оберон, было частью маркетенговой кампании по продаже доли рабочим: «Мир вашей мечты создается вашими руками». Люди подписывались тысячами, продавая все свое имущество и обналичивая свои сбережения, стремясь оставить Солнечную систему позади и начать все с чистого листа. Это была интересная бизнес стратегия, не считая того, что Оберон II был очень далек от идеала планеты для терраформации.

В связи с небольшим количеством света и тепла, поступающих от нейтронной звезды, первым шагом в процессе терраформации должно быть значительное повышение температуры ядра планеты. Это был подвиг, совершить который до этого никто не пытался, и он оказался Титании не по зубам. Спустя годы усилий манипуляции с ядром так и не принесли результатов. Проект был объявлен провалом, а Титания мгновенно прекратила свое существование как корпорация. Рабочие были брошены на замерзшей планете, терраформированной лишь на половину, не подходящей для проживания. Используя оборудование, брошенное Титанией, поселенцы смогли обеспечить себе скудное существование среди бесконечной планетарной зимы, но их мечты о лучших днях так и останутся несбыточными.

Несмотря на то, что система богата некоторыми видами минералов и газа, спустя века этого так и не было достаточно для дальнейших экономических инвестиций. В конце 2600-х UEE рассматривала возможность приобретения системы Оберон, однако упустила возможность сделать ее частью Империи. С тех пор она оставалась бесхозной, населенной лишь потомками тех самых первых поселенцев, провалившимися искателями богатства, а также разнообразными изгоями и преступниками. Иронично, что после всех несчастий за всю историю системы, именно последняя трагедия, произошедшая ранее в этом году, снова вселила надежду в жителей Оберона.

Хотя население понесло тяжелые потери в ходе недавнего набега клана Вандуулов на поселение на Уриеле, адмирал Бишоп на UEES «Возмездие» прибыл вовремя, чтобы сдержать вторую атаку и принести порядок в, в общем-то, беззаконную систему. Впервые в истории Оберон принял контингент кораблей капитального класса из флота UEE. Присутствие флота уже начало давать плоды, ибо активность преступников начала падать и начались поставки гуманитарной помощи. Несмотря на признаки того, что все это может стать вторым шансом для системы, многие предсказывают скорое убытие Флота. Если это произойдет, Оберон может никогда не восстановиться.

Предупреждение для путешественников:

Перед визитом на Уриель убедитесь, что сейчас не год активности гнедых жуков. Корабли, севшие на поверхности планеты, подвержены риску серьезных повреждений из-за ненасытных насекомых.

Оберон I (Гонн)

Согласно легенде, планета получила свое имя от одного из первых поселенцев, бывшего «дальнобойщика», который приобрел право на горнодобывающую деятельность и привык отгонять корабли конкурентов воплями «Chinewa bedda get Gonn!». Углеродная планета суперземного класса Оберон I является остатками бывшей второй звезды системы. Она богата нетронутыми ресурсами, однако небольшое количество шахтеров решается на испытание, которое преподносят экстремальные условия окружения и экономические условия. Даже минимальное содержание в рабочем состоянии нескольких автоматических очистных заводов для большинства оказывается непомерно дорогим. Даже отважное и суровое сообщество шахтеров, живущих здесь, с трудом сводит концы с концами. Многие из тех, кто все-таки находит в себе смелость попытать счастья на Гонне, прилетают в поисках бескрайних залежей бриллиантов, о существовании которых в углеродном ядре ходят слухи, несмотря на тот факт, что до сих пор было найдено всего несколько небогатых бриллиантовых жил.

Оберон II (Уриэль)

Поселенцы, которые остались без средств после провальной попытки терраформирования, были вынуждены уйти под землю из-за суровых условий на поверхности. Потому, что температура была немного выше ближе к ядру планеты, целые семьи потратили десятилетия добиваясь нынешних скудных условий существования в тесных пещерах. Недостаток ресурсов привел к значительному противоборству в те первые годы, что привело к формированию общества, основанного на сильных семейных связях и четким разделением в зависимости от того, в каком районе ты проживаешь. Одна из таких территориальных семей, известная как Эхо, приписывает свое выживание силе собственной веры. Говорят, что название планеты пришло из часто повторявшейся ими фразы: «во тьме тоннелей Бог – свет мой».

Как бы трудна не была жизнь на Уриэле, она стала значительно хуже в 27 веке, когда в одном из районов вывели гнедого жука в качестве скота для пропитания. По началу все шло прекрасно, ибо их семидесятилетняя спячка, шестимесячный цикл активности и способность поедать практически что угодно сделали их очень простыми в обращении. Однако, через некоторое время жители осознали, что насекомые нашли способ выживания на поверхности планеты и начали распространяться по другим зонам. То, что началось как долгожданное дополнение к местному рациону, быстро обернулось серьезным паразитом, когда популяция жуков достигла миллионов. Теперь, будто часовой механизм, жуки просыпаются каждые семьдесят лет и проносятся по планете, поглощая все на своем пути. В большинстве зон разработали способы запечатывания тоннелей на период активности жуков, однако этот агрессивный вид – серьезное препятствие для любых попыток заселения поверхности планеты. В последние годы возникло несколько наземных общин, однако они остаются относительно небольшими, опасаясь вероятной угрозы. Некоторые рассматривают эту напасть как удачу, ссылаясь на то, что недавняя атака Вандуулов могла бы быть гораздо хуже, если бы жуки не удерживали население под землей.

Оберон III и IV

Эти небольшие скалистые протопланеты дрейфуют за пределами скудной зеленой полоски, которую дает ограниченный свет от нейтронной звезды.

Оберон V

Небольшие ресурсы, которые когда-то были на этой безатмосферной мезопланете, по большей части давно выработаны, оставив эту бесплодную скалу достойной визита лишь по мнению редких людей.

Оберон VI

Даже несмотря на свое каменистое ядро, этот газовый карлик не представляет особого интереса с точки зрения добычи ресурсов.

Оберон VII

Считается одним из немногих вещей, радующих глаз в системе Оберон. Этот газовый гигант IV класса состоит из одноокиси углерода с высоким содержанием щелочных металлов, что дает приятный мягкий цвет.

Подслушано:

«Самым ценным, что только кто-то может поставлять из системы Оберон – Урелианцы. Желательно подальше отсюда.»

— Как говорят Урелианцы

«Перед лицом такой угрозы мы не можем позволить себе проводить границу между теми, кто входит в состав Империи и теми, кто не входит. Просто мы против них: Человечество против Вандуулов.»

— Адмирал Бишоп во время разговора с императором Костиганом, 2946.

Источник: http://star-citizen-ru.ru

ВОКРУГ ВСЕЛЕННОЙ: РЕТРОСПЕКТИВА 2017

Финальный эпизод Вокруг Вселенной в этом году, в котором кратко показывают ключевые моменты уходящего года.

3.5.1 вышел на Live.