Путеводитель по галактике система Oso

Экспорт: нету
Уровень криминала: средний
Черный рынок: мясо Oso
Стратегический уровень UEE: серый

Oso играет роль развивающей системы, которую закрыли от внешнего мира. Порядок поддерживает небольшой военный гарнизон UEE. Но в некоторых случаях они закрывают глаза на закрытость Oso. Все будет зависит от цены, которую вы им предложите. Таким образом, Oso регулярно посещают торговцы всех мастей.

Осоянцы (Osoians) наиболее развитый вид из открытых когда-либо UEE: пушистые, многоконечные существа, общающиеся при помощи вспышек света, которые генерируются точками по всему телу. Ученым империи UEE как нельзя кстати пришлось открытие данного вида, так каким было необходимо разгрузить переполненные земные университеты от выпускников, которые постоянно пытались найти новые способы общения с Осоянцами. Что же касается империи Xi’An, то ее жители имеют более простой взгляд на этот вид: они считают его вкусным

Открытая в 2861, исследователем-любителем Эрролом Нэвисом, и названная в честь его дочери, эта звёздная система состоит из шести различных миров, находящихся на орбите белой звезды Т-типа, основной последовательности. На Осо очень быстро прибыли геологоразведчики и корпоративные группы, стремясь наложить лапу на миры, подходящие для терраформирования. Но, интересы быстро, буквально в течении года, изменились. Открытие высших форм жизни на Осо 2, заставило правительство выдать системе статус протектората, согласно акту «Шанс для Всех». После этой декларации, систему немедленно закрыли, но некоторые подозрительные лица остались, и они смогли передать информацию, о залежах ценных минералов и ресурсов, которые они нашли на планетах. Они попытались передать это дело в Сенат UEE, мотивируя это тем, что Осо 2, может быть терраформирован, для жизни Людей, без уничтожения всей местной флоры и фауны. Вопрос о «поднятии настроений», начал циркулировать по Империи. В конце концов, с небольшим перевесом, Сенат решил твердо поддерживать принципы акта «Шанс Для Всех». Они установили постоянной гарнизон рядом с изначальной прыжковой точкой в звёздную систему, чтобы никто не мешал другим видам развиваться и эволюционировать без вмешательства других сил и лиц. Несмотря на это, на черном рынке, часто появляюсь контрабандные товары из Осо и многие рискуют жизнью, нелегально летая туда.

ОСО 1

Первая планета этой звёздной системы, это плотно законсервированный мир, одной из особенностей которого, является особое различие «дня и ночи», единственное в своём роде в известной галактике. Сторона, обращенная к Солнцу, являет собой бесконечное море лавы, тогда как темная сторона, это застывший черный ландшафт, который чрезвычайно богат железом. Температура на поверхности очень низкая и не может поддерживать существование Человеческой жизни (хотя посадка с определенным оборудованием возможна). Обширная геологоразведка, богатой минералами, темной стороны Осо 1, велась до тех пор, пока на систему не был наложен запрет, но, тем не менее, часть минеральных ресурсов все же была точно разведана. Сегодня, планета известна своей «двойственностью», это удивительное явление можно наблюдать (издали, разумеется), и это зрелище, стоит всех минералов и ресурсов, которые можно было бы добыть здесь.

ОСО 2

Пышная биосфера, со множеством различных регионов и климатических зон. На Осо 2, значительно выше гравитация, чем на Земле. Планета стала известна, как дом для самых известных развитых примитивных видов жизни, когда-либо встречавшихсяUEE. Известные как Осоианцы, эта раса, со множеством конечностей, активно общается между собой, используя узорчатые вспышки разных цветов, используя хамелеоно-подобные клетки, которые расположены на голове. Научное сообщество Человечества, активно лоббирует идею, о шансе на диалог, с этой зарождающейся формой жизни, и способы коммуникации Осоианцев, исследуются до сих пор (не нарушая акта о «Шансе для Всех»)

Кроме Осоианцев, планета так же является домом для огромного количества меньших видов живых существ, большинство из которых эволюционировали в то, что никогда раньше не встречалось во Вселенной. Хотя прямое исследование этих видов, будет нарушением Акта, некоторые ученые, получили разрешение от UEE, на установку платформ на орбите планеты, чтобы изучать эти живые формы. Эти платформы тщательно проверяются, и им разрешают находится на орбите, только очень небольшое время.

СРЕДНИЕ ПЛАНЕТЫ

Третьей планетой в звёздной системе Осо, является газовый гигант. Осо 3, начал свою жизнь, как случайная Юпитеро-подобная планета, которая попала в поле притяжения звезды. На планете видны светло-зелёные и белые комбинации цветов, которые образуются благодаря силикатным облакам. С научной точки зрения, Осо 3, полностью неинтересна, она получила известность, только благодаря своей близости к Осо 2. Поэтому выдвигается теория, что этот газовый гигант, служит «щитом от комет», благодаря чему и развились высшие формы жизни на Осо 2. Неуправляемые людьми научные станции слежения, находятся в точках Лагранжа планеты, чтобы отслеживать и каталогизировать все метеоры и метеориты.

Осо 4 – это безжизненная планета, без ядра, на которой некоторое время были богатые залежи драгоценных камней и минералов, скорее всего, они образовались, в результате какой-то планетарной катастрофы. Но они были быстро собраны, нелегальными шахтерами, сразу после обнаружения звёздной системы. На Осо 4, нет атмосферы и до сих пор ведутся научные споры, были вообще она там. Сегодня, совершать посадку на эту планету, нет никакого смысла.

СТАНЦИЯ «ХИМЕРА»

Наблюдательная база «Химера», является домом, для постоянно меняющегося военного контингента Осо, целью которого, является защита системы он внешнего вторжения. Хотя всё это и выглядит благородно, эффективность всего этого, крайне мала, как показало недавнее тайное расследование Сената. Это расследование показало, что эффективность армейских подразделений на станции, находится ниже среднего уровня, а зачастую просто ужасающа. Так же были выявлены признаки коррупции, взяточничества, и даже вымогательства. Несмотря на постоянно меняющийся состав сил, на «Химере», внутренние расследования Армии и поступающие со станции послания (которые раньше тщательно скрывались), вкупе с расследованием Сената, сделали достоянием общественности факт того, что «Химера» поддерживает репутацию дома для неудачников и отбросов общества. Хотя эта ситуация и крайне скудно обрисовывает Армию в целом, Сенат привёл в качестве довода, мириады возможностей для теневых бизнесменов, на станции. В любое время, можно было заплатить местным силам правопорядка, чтобы они никак не отслеживали вас; посетить Осо 2 и преспокойно покинуть планету (естественно, никто не будет сканировать ваш корабль!).

«Взглянуть в глаза Осоианцу, это всё равно, что взглянуть в наше прошлое и увидеть потенциал к росту и эволюции, который заложен во всех нас. Так как каждый вид, который мы накрываем тенью нашего продвинутого потенциала, заставляет нас всех спросить себя: есть ли во Вселенной вид, который своей тенью, накроет нас?» — из речи профессора ДжейТи Коллинза «Шаг в пропасть».

Эффект, от расследования Сената, чувствуется до сих пор: Император лично приказал Высшему Командованию немедленно реструктурировать регуляционные правила на «Химере», и ввести постоянную проверку, гражданскими аудиторами, всех операций на станции.

Надо заметить, что запрет касается только внутренних планет. Высокое число легальных транспортных кораблей и прочих судов, путешествует через систему, причем траффик возрос настолько, что на окраине системы, был построен транспортно-грузовой узел Ковалекс.

ВНЕШНИЕ ПЛАНЕТЫ