Путеводитель по галактике система Oso

Экспорт: нету
Уровень криминала: средний
Черный рынок: мясо Oso
Стратегический уровень UEE: серый

Oso играет роль развивающей системы, которую закрыли от внешнего мира. Порядок поддерживает небольшой военный гарнизон UEE. Но в некоторых случаях они закрывают глаза на закрытость Oso. Все будет зависит от цены, которую вы им предложите. Таким образом, Oso регулярно посещают торговцы всех мастей.

Осоянцы (Osoians) наиболее развитый вид из открытых когда-либо UEE: пушистые, многоконечные существа, общающиеся при помощи вспышек света, которые генерируются точками по всему телу. Ученым империи UEE как нельзя кстати пришлось открытие данного вида, так каким было необходимо разгрузить переполненные земные университеты от выпускников, которые постоянно пытались найти новые способы общения с Осоянцами. Что же касается империи Xi’An, то ее жители имеют более простой взгляд на этот вид: они считают его вкусным

Открытая в 2861, исследователем-любителем Эрролом Нэвисом, и названная в честь его дочери, эта звёздная система состоит из шести различных миров, находящихся на орбите белой звезды Т-типа, основной последовательности. На Осо очень быстро прибыли геологоразведчики и корпоративные группы, стремясь наложить лапу на миры, подходящие для терраформирования. Но, интересы быстро, буквально в течении года, изменились. Открытие высших форм жизни на Осо 2, заставило правительство выдать системе статус протектората, согласно акту «Шанс для Всех». После этой декларации, систему немедленно закрыли, но некоторые подозрительные лица остались, и они смогли передать информацию, о залежах ценных минералов и ресурсов, которые они нашли на планетах. Они попытались передать это дело в Сенат UEE, мотивируя это тем, что Осо 2, может быть терраформирован, для жизни Людей, без уничтожения всей местной флоры и фауны. Вопрос о «поднятии настроений», начал циркулировать по Империи. В конце концов, с небольшим перевесом, Сенат решил твердо поддерживать принципы акта «Шанс Для Всех». Они установили постоянной гарнизон рядом с изначальной прыжковой точкой в звёздную систему, чтобы никто не мешал другим видам развиваться и эволюционировать без вмешательства других сил и лиц. Несмотря на это, на черном рынке, часто появляюсь контрабандные товары из Осо и многие рискуют жизнью, нелегально летая туда.

ОСО 1

Первая планета этой звёздной системы, это плотно законсервированный мир, одной из особенностей которого, является особое различие «дня и ночи», единственное в своём роде в известной галактике. Сторона, обращенная к Солнцу, являет собой бесконечное море лавы, тогда как темная сторона, это застывший черный ландшафт, который чрезвычайно богат железом. Температура на поверхности очень низкая и не может поддерживать существование Человеческой жизни (хотя посадка с определенным оборудованием возможна). Обширная геологоразведка, богатой минералами, темной стороны Осо 1, велась до тех пор, пока на систему не был наложен запрет, но, тем не менее, часть минеральных ресурсов все же была точно разведана. Сегодня, планета известна своей «двойственностью», это удивительное явление можно наблюдать (издали, разумеется), и это зрелище, стоит всех минералов и ресурсов, которые можно было бы добыть здесь.

ОСО 2

Пышная биосфера, со множеством различных регионов и климатических зон. На Осо 2, значительно выше гравитация, чем на Земле. Планета стала известна, как дом для самых известных развитых примитивных видов жизни, когда-либо встречавшихсяUEE. Известные как Осоианцы, эта раса, со множеством конечностей, активно общается между собой, используя узорчатые вспышки разных цветов, используя хамелеоно-подобные клетки, которые расположены на голове. Научное сообщество Человечества, активно лоббирует идею, о шансе на диалог, с этой зарождающейся формой жизни, и способы коммуникации Осоианцев, исследуются до сих пор (не нарушая акта о «Шансе для Всех»)

Кроме Осоианцев, планета так же является домом для огромного количества меньших видов живых существ, большинство из которых эволюционировали в то, что никогда раньше не встречалось во Вселенной. Хотя прямое исследование этих видов, будет нарушением Акта, некоторые ученые, получили разрешение от UEE, на установку платформ на орбите планеты, чтобы изучать эти живые формы. Эти платформы тщательно проверяются, и им разрешают находится на орбите, только очень небольшое время.

СРЕДНИЕ ПЛАНЕТЫ

Третьей планетой в звёздной системе Осо, является газовый гигант. Осо 3, начал свою жизнь, как случайная Юпитеро-подобная планета, которая попала в поле притяжения звезды. На планете видны светло-зелёные и белые комбинации цветов, которые образуются благодаря силикатным облакам. С научной точки зрения, Осо 3, полностью неинтересна, она получила известность, только благодаря своей близости к Осо 2. Поэтому выдвигается теория, что этот газовый гигант, служит «щитом от комет», благодаря чему и развились высшие формы жизни на Осо 2. Неуправляемые людьми научные станции слежения, находятся в точках Лагранжа планеты, чтобы отслеживать и каталогизировать все метеоры и метеориты.

Осо 4 – это безжизненная планета, без ядра, на которой некоторое время были богатые залежи драгоценных камней и минералов, скорее всего, они образовались, в результате какой-то планетарной катастрофы. Но они были быстро собраны, нелегальными шахтерами, сразу после обнаружения звёздной системы. На Осо 4, нет атмосферы и до сих пор ведутся научные споры, были вообще она там. Сегодня, совершать посадку на эту планету, нет никакого смысла.

СТАНЦИЯ «ХИМЕРА»

Наблюдательная база «Химера», является домом, для постоянно меняющегося военного контингента Осо, целью которого, является защита системы он внешнего вторжения. Хотя всё это и выглядит благородно, эффективность всего этого, крайне мала, как показало недавнее тайное расследование Сената. Это расследование показало, что эффективность армейских подразделений на станции, находится ниже среднего уровня, а зачастую просто ужасающа. Так же были выявлены признаки коррупции, взяточничества, и даже вымогательства. Несмотря на постоянно меняющийся состав сил, на «Химере», внутренние расследования Армии и поступающие со станции послания (которые раньше тщательно скрывались), вкупе с расследованием Сената, сделали достоянием общественности факт того, что «Химера» поддерживает репутацию дома для неудачников и отбросов общества. Хотя эта ситуация и крайне скудно обрисовывает Армию в целом, Сенат привёл в качестве довода, мириады возможностей для теневых бизнесменов, на станции. В любое время, можно было заплатить местным силам правопорядка, чтобы они никак не отслеживали вас; посетить Осо 2 и преспокойно покинуть планету (естественно, никто не будет сканировать ваш корабль!).

«Взглянуть в глаза Осоианцу, это всё равно, что взглянуть в наше прошлое и увидеть потенциал к росту и эволюции, который заложен во всех нас. Так как каждый вид, который мы накрываем тенью нашего продвинутого потенциала, заставляет нас всех спросить себя: есть ли во Вселенной вид, который своей тенью, накроет нас?» — из речи профессора ДжейТи Коллинза «Шаг в пропасть».

Эффект, от расследования Сената, чувствуется до сих пор: Император лично приказал Высшему Командованию немедленно реструктурировать регуляционные правила на «Химере», и ввести постоянную проверку, гражданскими аудиторами, всех операций на станции.

Надо заметить, что запрет касается только внутренних планет. Высокое число легальных транспортных кораблей и прочих судов, путешествует через систему, причем траффик возрос настолько, что на окраине системы, был построен транспортно-грузовой узел Ковалекс.

ВНЕШНИЕ ПЛАНЕТЫ

Пятая и шестая планеты, в звёздной системе Осо, практически ничем не примечательны, и на них редко кто совершает посадку, с тех пор, как был введен запрет. Осо 5 – это ледяной гигант, ничто иное как вспененная масса аммиака, на которая не поддерживает жизнедеятельность Землян. Самая далекая планета системы, Осо 6, это карликовая планета, представляющая небольшую ценность. Единственные ценные данные которые поступили с планеты, являли собой доклады о наличии железной руды, которая в некотором количестве, присутствует на этой планете. Эти доклады оказались ошибочными, из-за некорректной работы лазерных сенсоров, и как показали дальнейшие исследования, на планете отсутствуют ценные минералы

Источник: http://star-citizen-ru.ru

Привет всем, добро пожаловать на новый выпуск Гида по Галактике от создателей лора. Я архивист здесь в CIG, Шерри Хайберг. Для тех, кто не знаком с гидом по галактике: это шоу, где писатели и создатели лора по очереди проводят вас по разным системам в галактике, которую мы создаем для вас, игроков.

На этой неделе мы исследуем систему Oso. Это система, которая нравится мне по многим причинам, в основном потому, что в ней есть разумная туземная жизнь. В отличие от многих других систем, находящихся под защитой акта о «равных шансах», у нас есть реальное общество охотников и собирателей на Oso 2, которые возводят постройки, сражаются, у них есть инструменты, сложный социум, у них есть дневные ТВ-шоу… На самом деле нет у них шоу, но стоило бы. И они все находятся здесь, в этой системе, на планете Oso 2.

Что касается истории системы, она была открыта в 2861 году исследователем Эрролом Нэвисом, он назвал ее в честь своей дочери Oso, что очень мило. Как я говорила, система находится под защитой акта о «равных шансах», что очень досадно для многих терраформирующих корпораций, так как они очень и очень бы хотели развернуть деятельность-другую на Oso 2, так как планета в пределах зеленого пояса, уже содержит подходящую для человека атмосферу, она покрыта бурной растительностью и биологически разнообразна, а потому представляет из себя невероятно крупный куш, который они не могут заполучить. Вы можете помнить эту систему и Осониан на ней, если вы когда-либо читали «Потерянное поколение», это история про Тоню Ориэл. Тоня — крутой космический искатель приключений и археолог. В этой истории она пытается найти остатки Артемиса, потерянного колониального корабля, и в процессе совершает аварийную посадку на Oso, на котором попадает в некоторые неприятности. Вам стоит прочитать историю и узнать, что же это были за неприятности.

Здесь у нас звезда системы Oso, звезда типа F главной последовательности. Те, кто следил за выпусками столь долго, знают, что звезды главной последовательности – это звезды, выжигающие водород, и это самые распространенные звезды в галактике. Тип F не столь распространен, как G, к которому относится наше Солнце, но он наиболее распространенный после него. Видимый цвет звезды – белый, но она классифицируется как желтая. Эта звезда среднего возраста, ей около трех миллиардов лет, но она все еще в расцвете сил, у нее есть друзья и хобби, и жизнь, и она вернет себе былой блеск в любой момент.

Здесь у нас Oso 1… Анимация на самом деле не отражает того, что происходит на этой планете и как она выглядит. Это магматическая планета, ее поверхность полностью покрыта лавой. Я сказала лава, потому что она на поверхности, но также и глубже, очевидно, так что и магма, и лава будет верно. Но эта планета вращается синхронно со звездой, а потому не будет вращаться так, как вы видите здесь. Одна ее сторона всегда будет обращена к звезде, а другая всегда в обратную сторону. С одной стороны поверхность полностью покрыта магмой, а на другой она твердая, и вы можете посадить корабль на нее. Из космоса открывается довольно захватывающий вид на планету. Просто представьте… однажды у нас будут визуальные эффекты, чтобы отразить это…  что вы видите одну сторону полностью в огне, а с линии, где начинаются сумерки по краю попадания солнечного света, планета постепенно погружается во мрак противоположной стороны. Это мечта вулканолога. Вы можете прилететь туда и безопасно посадить корабль, а затем отправиться к стороне, покрытой все время магмой магмой, где можете проводить исследования на границе попадания солнечного света. Так что по большому счету исследователи просто обожают эту планету, но довольно сложно получить разрешение из-за вот этой планеты.

Воу, не той планеты, это Oso 2, я хотела сказать Oso 3, а вот эта планета – Oso 2. Ладно… Это дом Осониан. Как вы можете видеть, это обитаемая планета со множеством зелени на ней, множеством океанов. Она большая и биологически разнообразная. Гравитация на планете несколько сильнее, чем на Земле, но она практически столь же населенная множеством растений и животных, и прочих созданий. Как я говорила ранее, на этой планете совершила аварийную посадку Тоня Ориэл, а потому нажила проблем с законом, ибо вступила в контакт с Осонианами. Она нашла это несколько проблематичным, так как Осониане, представляющие из себя инсектоидов ростом чуть более метра, которые на самом деле не общаются при помощи звуков, а общаются посредством цвета. У них есть нечто вроде биологических панелей по бокам головы, которые загораются различным цветом. И таким образом они общаются. И Тоня что-то разобрала, пока была там, но насколько мы знаем, это уникальная форма коммуникации в галактике, которая заставляет рыдать специалистов по анимации.

Продолжая тему я хочу перейти сюда, к станции Yogi, которая находится здесь в некотором роде для того, чтобы препятствовать полетам людей в и из системы, которые хотят что-то выкрасть с Oso 2 или устроить какие-то проблемы на планете, так как система находится под защитой акта о «равных шансах». А еще работа на станции считается тупиковой, так как делать там особо нечего, люди не слишком заинтересованы в нарушении закона, чтобы добраться до Osoниан. Однако в этом заинтересованы Ши’Ане, которые считают Осониан невероятно вкусными, когда подгниют до определенного состояния. И, как известно, коррумпированные люди на станции Yogi продавали тела Осониан проходящим мимо Ши’Анским торговым представителям. Они говорят, что не охотились и не убивали Осониан, так что это какой-никакой плюс, но кто знает, где они достают эти тела. Это был фейковый специальный выпуск под Хэллоуин.

Давайте перейдем сюда, к Oso 3, к которой мы ранее случайно перепрыгнули. Oso 3 – газовый гигант с силикатными облаками. Мы опять сталкиваемся с некоторыми ограничениями нашей системы визуализации. Это должен быть газовый гигант с зелеными и белыми полосками, что, я думаю, будет выглядеть довольно здорово.

Тут смотреть особо не на что, так что давайте отдалимся и перейдем к Oso 4, расположенной вот здесь. Oso 4 – планета без ядра. Это не означает, что она пуста внутри, она не населена людьми, верящими в конспирологические теории о том, что Землей правят рептилоиды, а просто это цельная планета, у которой нет массивного ядра из металла, а скорее металл распределен равноценно по всей планете. Это что-то типа правильно приготовленного фруктового торта. Это популярное место для майнеров, которые готовы ходить по грани закона, чтобы попасть туда. Конечно, вы можете просто полететь туда, если хотите, но на самом деле вы не особо захотите привлекать внимание станции Yogi, так как не хотите отправиться в космическую тюрьму.

Давайте двигаться от Oso 4, и перейдем к Oso 5. Oso 5 – это ледяной гигант, схожий с Нептуном, у него паровая аммиачная атмосфера. Вокруг планеты больше трафика, чем вокруг других внутренних миров системы, из-за нелегальных майнинговых операций, хотя, если вам нужны лишь аммиачные и водные пары, то есть множество других мест на выбор. Нет причин нелегально добывать их на этой планете.

И давайте отдалимся еще раз, и перейдем к Oso 6, карликовой планете, схожей с Плутоном. Это планета, находящаяся по размерам где-то между карликовой планетой и небесным телом, можете называть как хотите, скорее всего это просто кусок пролетавшего мимо камня, захваченного гравитацией системы миллиарды лет назад. Вокруг него больше всего нелегального трафика, чем где-либо еще в системе, потому что он на ее задворках, а люди на станции Yogi гораздо больше озабочены либо защитой видов на Oso 2, либо заработком на видах с Oso 2, в зависимости от того, в какой день и с кем вы разговариваете, и от того, насколько коррумпирована станция в это время. Так что вам как бы может сойти с рук убийство там, точнее я имею в виду не убийство, не следует убивать людей, это противозаконно, но вам может сойти с рук некоторое количество никеля, железа и прочего.

Позвольте просто отдалить вид, чтобы вы могли видеть всю систему. Вы можете видеть прыжковые точки к Pyro, вот эту к Castro, одну к Calis, а станция Yogi по большей части отвечает за контроль их всех, и вы можете видеть, что она как бы перекрывает их всех. И все Осониане живут там, на этой маленькой планете. Надеюсь, что в будущем они смогут получить больше защиты, чем в прошлом.

Чтож, вот и все, это система Oso. Как я говорила, мне она нравится из-за разумной жизни, а также из-за потенциальной драмы на станции Yogi. Надеюсь, вам понравился этот тур по системе Oso, как всегда спасибо нашим подписчикам и всем, кто поддерживает разработку этой игры. Увидимся в следующий раз!

На PTU вышел патч 3.4.2.