Портфолио AOPOA

Начинается вторжение Ши’ан

От уникального жужжания его двух-векторных ускорителей, до резких линий его отличительного профиля, экспорт модели лоснящегося корабля-разведчика, Харту-ол, от ши`анского производителя кораблей Aopoa (произносится эо-пое-э) наделал много шума среди энтузиастов космических кораблей, со времени своего дебюта в UEE, 9 коротких лет назад.

Следуя по пятам успешного партнёрства с производителем кораблей MISC в обмене технологиями, Император Край постепенно позволил своему народу совершать больше межвидовых бизнес операций. Последствия этой новой политики, не заставили себя долго ждать, и мир увидел триумф успешного производства Харту-ол, первого, полностью разработанного ши`ан корабля, разрешенного для продажи в пределах UEE, отмечая значительный шаг на пути развития ксено-экономических торговых отношений.

Тем не менее, ещё не так давно, Aopoa и ее суда, не очень то приветствовались в пространстве людей.

Переступая черту

На пике холодной войны, военно-космические силы UEE и Ши`ан поддерживали хрупкий баланс вдоль Линии Перри. Пока большие флотилии патрулировали границу, провоцируя друг друга сделать первый шаг, большая часть настоящих военных действий велась посредством тайных операций. Обе стороны посылали небольшие корабли-скауты для выполнения разведывательных заданий вдоль линии. Собранная информация, которая поможет понять, когда должна разразиться горячая фаза войны, потенциально может быть более ценным активом, чем запас ракет.

Даже после того, как образовался мир, при посредничестве Сенатора Акари в 2789 году, и Линия Перри была упразднена, подозрительность в отношениях оставалась нетронуто прочной, так как оба правительства опасались того, что перемирие может оказаться временным.

Как мы узнали из рассекреченных документов, благодаря Историческому Акту Истины, чьим автором стал Император Костиган в 2941 году, UEE продолжала организовывать тайные миссии вдоль границы, в попытках оценить реальную силу и намерения Ши`ан. Именно после этих скрытых вылазок, в которых пилоты UEE впервые встретились с кораблём, он и получил свое прозвище «Кварк».

Так как они не могли приблизиться к юркому кораблю, они наблюдали, как светились своеобразные маневровые двигатели, создавая эффект искры, летящей сквозь пространство. Благодаря этому, он и получил своё прозвище. Несмотря на несколько встреч, Кварк оставался неуловимым до 2896 года, когда военно-космическая разведывательная эскадра оказалась удивительно удачливой, обнаружив на своём пути один заброшенный и безлюдный корабль. Его отбуксировали на секретную базу, где военные ученые потратили годы, изучая инопланетное судно. Они были под впечатлением от его сложных, сочленённых крыльев и двух-векторных маневровых ускорителей, которые могли обеспечивать моментальный импульс во множественных направлениях, они посвятили себя попытке реверс инженеринга продвинутых технологий найденных на борту. В бункере исследователи заметили на остром корпусе эмблему корпоративного совета, которая была им знакома. Её впервые обнаружили на обломках Volper — бомбардировщика Ши`ан, этот отличительный знак подтвердил информацию о том, кто стоит за производством загадочного Кварка — Aopoa.

Возможно, это было не случайно, но во время всех этих событий, которые происходили за сверхсекретными дверями, Aopoa попала в заголовки прессы в UEE по другим причинам.

Взаимно гарантированная выгода

Вскоре после захвата Кварка, или как его называют представители Ши`ан — Qhire Khartu, верховный совет Aopoa послал делегацию в корпорацию MISC, с целью изучения возможности заключения соглашения о лэнд-лизе.

MISC был выбран потому, что его линейка транспортных кораблей Hull, стала пользоваться популярностью в пограничных системах Ши`ан. Они рассчитывали, что в случае успеха внедрения своих технологий в проекты кораблей MISC, они получат огромное преимущество на рынках обоих видов. В 2910 году, после четырехмесячных переговоров за закрытыми дверями, сделка была заключена, и MISC стала первой (и пока единственной) человеческой корпорацией-изготовителем кораблей, которая находится в деловом союзе с производственным советом Ши`ан.

Хотя детали сделки остаются сильно охраняемой коммерческой тайной, многие историки теоретизируют, что Император Край разрешил Aopoa обхаживать MISC по причине того, что Ши`ан узнали о своём, захваченном военными UEE, корабле. Как считали многие эксперты, Ши`ан думали, что это был лишь вопрос времени, когда люди подвергнут их технологии обратной инженерии, и решили, что пока это не произошло, лучше заключить взаимовыгодную сделку по обмену технологиями и поделиться ими напрямую, и иметь возможность извлечь из этого обмена прибыль.

Конечно, сейчас мы можем лишь предполагать, что захват их корабля — именно та причина, которая побудила Aopoa к заключению соглашения с MISC, поскольку большая часть делового мира Ши`ан и мотивы Императора Крайя до сих пор остаются весьма туманными для нас.

По милости Императора

Благодаря многообещающей открытости между нашими видами, мы постепенно начинаем лучше понимать общество Ши`ан. Но они по-прежнему остаются нелюдимым народом, который очень неохотно делится тонкостями своей культуры. Косвенно, на это влияет их большая продолжительность жизни. Многие представители Ши`ан, включая Императора Крайа, жили еще в прошлые века, и наблюдали за действиями человечества, поэтому и остаются осторожными. Конечно, человечество еще не полностью узнало все аспекты и особенность экономики Ши`ан, но мы знаем, что Aopoa, как и все остальные корпорации Ши`ан, получили монополию, каждая — на свой уникальный сектор производства. В настоящее время, они являются единственным, легально одобренным изготовителем легких кораблей, в Империи Ши`ан. Таким образом, их в руководящем совете есть правительственный представитель, который гарантирует, что интересы Aopoa во всех корпоративных решениях — всегда будут лучшим образом соответствовать интересам всех Ши`ан.

Когда попросили прокомментировать историю их компании, официальное утверждение Aopoa гласит, что они производят продвинутые космические корабли по воле и милости Императора Крайа. Но неофициально, все выглядит так, что за их агрессивное политическое маневрирование, в окружении Ши`ан, у них сложилась репутация тех, кто тысячелетие назад отобрал управление у предыдущего совета по производству легких кораблей. Внедрив иконографику семьи Императора в дизайн их прототипа, Aopoa бросила вызов своему предшественнику, сделав ставку на священные символы во время судебного разбирательства, которое должно было определить управляющий состав. Это был умный ход, поскольку такой корабль невозможно обстрелять, не рискуя вызвать недовольство Императора, и Aopoa получила контроль над этим сектором. Но почить на лаврах ей не дали. Прежде чем осела пыль, появились многочисленные конкуренты, и полагая, что у Aopoa всё получилось благодаря своей дерзости и смелости, попытались сами вытеснить компанию. Столкнувшись со множеством испытаний, Aopoa снова всех удивила, показав инновационную технологию двух-векторных ускорителей, которая с того момента произвела революцию в дизайне корабля Ши`ан. Казалось, что их дизайнеры работали над ним в тайне, но не могли закончить, пока в их распоряжении не оказались ресурсы, предоставленные управляющим советом. AopoA ловко защитила свой титул и упрочила свои позиции на последующие столетия.

Опережая разведку

По мере того, как Khartu-Al всё чаще появлялся на глаза в пределах UEE, казалось, что это могло быть началом для торговли Ши`ан. С открытием в новых системах новых магазинов CTR, и переносом корпорацией MISC производственных мощностей в контролируемое Ши`ан пространство, обе наши экономики могли стать еще более взаимосвязанными. Есть много тех, кто жаждет увидеть в продаже другие, модифицированные для людей, корабли Ши`ан, и, если продолжится наблюдаемый сегодня тренд, совсем скоро может случиться так, что будет нормальным явлением видеть пилота — человека, летящего на Aopoa Volper, как сейчас мы видим в них Ши`ан.

Примечание

Скорее всего, существующий логотип Aopoa, 4-Hex, долго не просуществует. Совершенно очевидно, что этот логотип был попыткой изготовителя Ши`ан аппелировать к новой, человеческой аудитории. По слухам, после быстрого (для Ши`ан) девятилетнего пробного периода, Aopoa заменит его на более традиционный, логотип Ши`ан.

Источник: https://scitizen.ru

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Обзванивая разработчиков

Обзванивая разработчиков

В случае со слотами подвески, значит ли, что чем больше размер компонента, тем он лучше? Будут ли возможности соразмерных капитальным кораблям радаров, значительно превосходить по возможностям более мелкие радары на кораблях, предназначенных для обнаружения угроз? И будут ли компьютеры...

Сравнение 3.2 и 3.1

Сравнение 3.2 и 3.1

Ставший наверное уже традиционным видео от Narayan где он сравнивает актуальные и предыдущие билды. Всё как всегда красиво ну и познавательно - приятного просмотра.

Путеводитель по галактике планета Earth (Земля)

Путеводитель по галактике планета Earth (Земля)

История Земля-это колыбель человечества, сердце империи... и затрудненное место для заработка. У Земли свое собственное отношение к окружающим: все ведущие к ней пути снабжения предназначены для поддержания в первую очередь самих людей, ставя другие расы на уровень ниже. Налогообложение...