Портфолио TARSUS ELECTRONICS

ЦЕЛЫЙ НОВЫЙ МИР


В тот судьбоносный день 2271 года, когда Ник Крошоу [Nick Croshaw] впервые свернул пространство вокруг своего квантового привода и разрушил межзвёздный барьер, человечество изменилось навсегда. Потенциал нашей космической экспансии внезапно стал безграничным. Яркие звезды, что издавна манили романтиков, мерцая на земном небосклоне, теперь в зоне досягаемости. Терпеливо ждут нас, чтобы раскрыть свои тайны.

Кто может лучше подойти на роль помощника в этой новой эре, чем RSI — компания, которая сделала космос доступным? Пока первые бесстрашные души пробивали межзвездное пространство, рискуя и подвергая себя опасности, самостоятельно настраивая квантовые приводы своих кораблей — лаборатории Roberts Space Industries взяли за основу данные Крошоу, провели исследования и нашли способ воспроизвести результаты первого прыжка и производить эту технологию в промышленных масштабах. Весьма затратный и доступный в ограниченных количествах прыжковый привод QM-Core XII от RSI постепенно позволил правительствам Земли и нескольким избранным предприимчивым пионерам отправиться к самым дальним уголкам известного пространства, ища новые пункты перехода и открывая новые системы.

ЦЕНА УДОВОЛЬСТВИЯ


Благодаря появлению прыжковых приводов, родилась новая страсть к исследованиям космоса и началась Эпоха Солнечной экспансии. Целое поколение детей в юности воображали себя исследователями и мечтали собственноручно назвать только что открытую систему. Для многих из них все эти фантазии таковыми и оставались, но для некоторых исследования становились призванием. Это вылилось в появление сплоченного сообщества исследователей-любителей, которые называли себя «Джамперами». Они знали науку, отслеживали новости, изучали каждый звёздный каталог, что попадал к ним в руки. Они могли часами спорить о том, какой корабль лучше подходит для прохождения червоточин. К сожалению, только некоторые из них могли позволить себе разведывательную деятельность, а остальным оставалось изучать лишь себя.

Размер капитала, необходимого для приобретения хотя бы одного из прыжковых приводов RSI был непомерной ношей для большинства обычных людей. Сколотить такой капитал обычным путем в одиночку было невозможно. Типичные корабли, которые были оборудованы такими приводами, принадлежали правительствам, исследовательским институтам или большим корпорациям, которые перемещали людей и грузы между звёздными системами. В то время было несколько миллиардеров, которые хотели увековечить свои имена, и спонсировали частных исследователей, чтобы в случае успеха назвать своим именем новую систему. Но рядовой массе людей можно было не надеяться заполучить такой привод. Ирония в том, что та же самая компания, которая стремилась сделать космические путешествия обыденными как сейчас, несколько столетий спустя следит за тем, чтобы в общественном мнении — эксклюзивность путешествий через пункты перехода не была утрачена. Несмотря на то, что другие компании пытались проводить собственные исследования, чтобы самим попасть на рынок прыжковых приводов — статус-кво сохранялся. Всё изменилось, когда два джампера, Тара Дильони и Альфонсо Карбрино решили взять инициативу в свои руки.

В ПОИСКАХ РЕШЕНИЯ


Они познакомились, работая механиками на небольшой заправочной станции недалеко от пункта перехода из Крошоу в Солнечную систему. Они поняли, что у них общая любовь к космическим исследованиям, когда в течение длительных вахт, ремонтировали сожженные ускорители и сломанные топливопроводы. Оба пытались устроиться в экипаж на исследовательские корабли, но мало чего добились. Каждый из них пришел на эту должность на станции по схожим причинам: если не получается попасть на межзвездный корабль, можно хотя бы обслуживать их. Именно на этой станции они оба впервые увидели вблизи прыжковый привод от RSI.

Большинство владельцев, когда их прыжковый привод требовал обслуживания, не желая рисковать и доверять новую и дорогостоящую технологию старым самоучкам, которым посчастливилось работать в нужный день, старались обслуживать свои корабли в ремонтных мастерских, имеющих сертификат от RSI. Поэтому, когда Тара и Альфонсо, выполняя другие задачи по ремонту, увидели привод и крутились вокруг, они даже не мечтали о том, что у них будет возможность поработать с ним. Определённо не из-за нехватки знаний — у каждого была очень подробная копия операционного руководства, которую любой настоящий Джампер зачитал до дыр и знал назубок. Но когда вы засучиваете рукава и лезете в прибор руками — это не то же самое. К несчастью для владельца этого судна, в прыжковом приводе транспортного корабля, заполненного под завязку высокооплачиваемыми пассажирами, произошёл сбой. И в этот момент ближайшей станцией оказалась заправочная станция Тары и Альфонсо, к счастью для них. Владелец корабля вложил всё что у него было в этот рейс и потенциальная финансовая катастрофа исключила перспективу возвращения в доки RSI недалеко от Марса.

Поэтому корабль пристыковался к станции и владелец неохотно позволил двум механикам посмотреть привод. Всё благополучно закончилось простой починкой проводки, но Тара и Альфонсо не могли упустить такую возможность. Они выдумали правдоподобную историю для владельца и потратили остаток дня, изучая каждый дюйм этого компонента. Впоследствии, когда они уже добились успеха, пара заявила, что они признались в обмане и выплатили неудачливому владельцу корабля дивиденды за их непреднамеренный вклад в создание Тарсус Электроникс. В пользу этого сыграл тот факт, что во время изучения данного прыжкового привода, джамперы поняли одну вещь. Прыжковый привод, по сути, оказался всего лишь «ником».

Термин «ник» получил свое название в честь экспериментальных и опасных методов Ника Крошоу и прижился в кругах джамперов. Таким термином обозначают модифицированный квантовый привод. Ник считается экстремальным даже среди самых отчаянных джамперов. «Никование» вашего квантового привода (QD) может открыть для вас доступ в пункт перехода, как изначально получилось у Ника Крошоу, но этот метод настолько ненадежен и нестабилен, что существует вероятность вечного прыжка — вы никогда не вернетесь обратно. Весь этот риск и сделал технологию непригодной для использования. Любой джампер может рассказать множество историй о людях, которые совершали прыжки с никованными двигателями, и больше о них никто ничего не слышал, и после десятков таких случаев, эту практику прекратили все. Когда RSI выпустила свой прыжковый привод и он оказался полностью стабильным, все предполагали, что компания совершила прорыв в квантовой науке. И теперь, когда такой компонент предстал перед взором двух джамперов, всё встало на свои места. Нельзя было разобраться даже после множественного штудирования инструкции, пока они не увидели всё своими глазами, и не поняли, что квантовые манипуляции являются частью прыжкового двигателя. И даже несмотря на то, что этот привод выглядел и назывался иначе, технически это был обычный квантовый привод, который стоит на всех кораблях.

Они оба тут же пришли к одинаковому выводу: RSI не видоизменяла привод, а просто усовершенствовала ник. Это значило, что вполне возможно конвертировать свои собственные корабли, чтобы они могли совершать прыжки, и нет необходимости тратиться на полную замену привода. Той ночью они так и не смогли уснуть, обсуждая то, что только что узнали.

ОДИН МАЛЕНЬКИЙ ПРЫЖОК


У них ушло 27 месяцев, почти все их деньги и много часов дополнительного «времени ремонта» на каждый привод, который мог попасть к ним в руки на этой станции. В конце-концов они разработали отдельный модуль, который мог преобразовать любой квантовый привод в прыжковый. По крайней мере, если ваш корабль достаточно большого размера. Ранние версии занимали большую часть грузового отсека. Спустя 21 год после первого прыжка Крошоу, 7-го ноября 2292 года, после прогона всех мыслимых компьютерных симуляций, пара протестировала «Тарсус». Они назвали своё устройство в духе ника — комбинацией своих имён, говоря, что их изобретение для них — как желанный и долгожданный ребёнок (прим. пер.: в оригинале имена Tara и Alfonsus сложились в Tarsus). Они уладили все свои мирские дела, разместили корабль в стартовой позиции, убедились, что навигационные данные загружены, запустили свой модифицированный привод и, задержав дыхание, нырнули в пункт перехода.

К счастью, испытатели благополучно появились в Солнечной системе — это был успех. Молва быстро пронеслась по сообществу джамперов, каждый из них хотел заполучить себе такой модуль. Несмотря на то, что у Тары и Альфонсо были большие планы по исследованию космоса — они поняли, что могут отложить своё путешествие и использовать дополнительные средства ради того, чтобы начать собирать прыжковые модули для своих друзей. Сельма Тонтил, джампер и юристка по профессии поняла, что может означать Тарсус, когда он будет предан огласке. Она поспешно посоветовала паре запатентовать свои идеи. Так, с её помощью, и была основана корпорация Тарсус.

И как раз вовремя. Как только информация просочилась за пределы сообщества джамперов, спрос появился мгновенно. Владельцы кораблей могли модернизировать свои действующие квантовые приводы за мизерную стоимость, по сравнению со стоимостью прыжкового привода от RSI. RSI пыталась огрызаться, подав в суд на молодую компанию, но Тонтил смогла защитить их права на использование модификаций привода. Спустя всего лишь полгода, RSI начала продавать свой собственный прыжковый модуль.

СКАНИРУЯ ГРЯДУЩЕЕ


В конечном итоге, Тара и Альфонсо покинули компанию ради исследования звёзд, но их организация осталась под надёжным присмотром генерального директора Тонтил, которая выкупила у них контрольный пакет акций. Под её руководством компания выросла и стала производить не только прыжковые модули, но и популярную марку квантовых приводов.

На протяжении веков Тарсус продолжила развиваться и расти, и пусть всему населению в целом нравились её продукты, ментальность джампера всегда прослеживалась в политике компании. Когда испытательный дивизион разочаровался в сторонних сканерах и навигационных компьютерах, компания разработала свои собственные модели, чтобы лучше понимать, как действуют их прыжковые приводы. Собственные версии приобрели популярность благодаря сотрудникам, которые устанавливали их на свои личные корабли, и вскоре к ним присоединились их знакомые исследователи-любители. На распространение слухов и рекомендаций много времени не потребовалось, и в настоящее время Тарсус славится своим оборудованием, которое отлично помогает искать новые пункты перехода и успешно их преодолевать.

Ник Крошоу внёс незаменимый вклад в расширение границ Человечества и в отношении Тары Дильоне, Альфонсо Карбрино и их самодельной модификации Тарсус — можно с уверенностью утверждать то же самое. По словам Альфонсо: «Все необходимые части уже были, благодаря тяжкому труду многих других, а нам с Тарой лишь посчастливилось собрать их все воедино.»

Источник: https://scitizen.ru

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

ВОКРУГ ВСЕЛЕННОЙ — НОВОСТИ ИЗ СТУДИИ В ОСТИНЕ

ВОКРУГ ВСЕЛЕННОЙ - НОВОСТИ ИЗ СТУДИИ В ОСТИНЕ

Первый эпизод обновленного "Вокруг Вселенной" в новом формате https://youtu.be/VfYnli5KUAA Вступление Сэнди Гардинер (СГ):Привет и добро пожаловать на очередной эпизод Вокруг Вселенной - наш еженедельный взгляд на разработку Star Citizen. Я Сэнди Гардинер. Крис Робертс (КР):А я Крис...

Подборка новостей Star Citizen

Подборка новостей Star Citizen

Недавно прошел ивент посвященный ралли: Hurston-microTech. Вообще он прошел раньше но видео Сичеслав выложил вчера. Очень качественный контент интересно смотреть, что с удовольствием и сделал, я думаю участвовать ещё интереснее. https://youtu.be/MB5D26AXNvE Полиморфик продолжает...

SQUADRON 42: НАЧНИТЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ

SQUADRON 42: НАЧНИТЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ

14 декабря 2017г. Внимание! Вы нужны Флоту ОЗИ. Не важно, являетесь ли вы летчиком-асом или никогда прежде не летали на корабле, во Флоте найдется место для вас. Только объединившись всем вместе у нас будет надежда двигаться вперед и защищать свободу ОЗИ. В среду, 20 декабря...