STAR CITIZEN ALPHA 3.1.0

В последний день месяца CIG все же порадовали нас релизом Альфы 3.1. Вкратце ознакомиться с нововведениями и изменениями патча можно здесь. Полный список изменений будет добавлен позже

Мы рады объявить о релизе патча Альфа 3.1.0 для всех сторонников Star Citizen. Это обновление отмечает знаменательный успех нового графика релизов и является первым из четырех ежеквартальных патчей, которые мы планируем представить в этом году. В начале года наши внутренние команды подверглись реструктуризации для более простой координации и переноса внимания на конкретные аспекты или функции. Благодаря этому новому подходу команда разработки смогла более эффективно выполнить задачи, обозначенные для 3.1 в нашей Дорожной карте, и внесла в Star Citizen несколько новых игровых функций и оптимизаций.

Начиная с Альфы 3.1 игроки обнаружат новые способы взаимодействия друг с другом. Из главного меню теперь доступен Кастомизатор Персонажа, который позволяет игрокам создавать отличные друг от друга аватары путем изменения причесок, цвета кожи и других элементов. Это лишь первая итерация системы, и для будущих релизов мы планируем добавить гораздо больше возможностей. Но даже на ранней стадии очень увлекательно видеть, как персонажи с этими новыми непохожими лицами изучают залы Port Olisar и Grim HEX. Начиная с этого патча игроки смогут создавать Сервисные Маячки в приложении «Менеджер контрактов» в своих mobiGlas и нанимать других игроков, чтобы те помогли им в бою или отвезли их в другое место. Новая система окажется очень ценной для тех игроков, кому может потребоваться вернуться из пустошей одной из трех исследуемых лун Crusader обратно на станцию. Вдобавок она представляет совершенно новый источник прибыли для игроков, желающих воспользоваться своими боевыми навыками для помощи другим. Эта функция также является лишь первой итерацией. В грядущих релизах она будет улучшаться и расширяться, однако уже на данном этапе она является важным шагом в дальнейшей разработке «неожиданно возникающего» геймплея, который задуман для Постоянной Вселенной.

Но это еще не все. В этом патче мы представили группу новых готовых к полетам кораблей и транспортных средств с открытой кабиной, которые предоставят игрокам захватывающую возможность объединиться в команду и вместе отправиться изучать систему Stanton. 150-метровый Reclaimer на данный момент является самым крупным из представленных в игре кораблей. Этот тяжелый промышленный утилизаторский корабль от Aegis Dynamics настолько огромен, что команде художников по окружению даже пришлось расширить посадочные площадки Port Olisar, чтобы он смог там уместиться. Исследователи захотят оказаться в кресле пилота Anvil Terrapin. Крепкая система щитов этого корабля вместе с отличительной многослойной броней делают его идеальным средством для изучения неизведанного космоса. Гонщики, желающие испытать головокружительную скорость, могут забраться в MISC Razor. Благодаря продвинутой шианской технологии двигателей и обтекаемому дизайну этот корабль станет постоянным соискателем Кубка Мюррея.

Кроме того, с добавлением Aopoa Nox Kue и Tumbril Cyclone исследование лун Crusader стало еще более захватывающим. Nox Kue – это специальная версия прославленного шианского гоночного корабля с открытой кабиной, который компания Aopoa специально адаптировала для людей. Tumbril Cyclone – это грубый наземный внедорожник, готовый бросить вызов любой местности. Оба транспортных средства идеально подойдут для путешествий по Cellin, Daymar и Yela, которые также получили обновления в Альфе 3.1 благодаря улучшениям планетарной технологии. Для придания ландшафтам большей визуальной динамики и улучшения их детализации, на лунах были обновлены текстуры поверхности и топография.

В дополнение к этому команда разработки отполировала многие потрясающие функции, которые увидели свет в патче 3.0 в декабре. Были обновлены IFCS (полетный контроллер), ИИ, инструмент «Персональный менеджер» в mobiGlas, корабельные орудия и физика повреждений кораблей и проведена общая оптимизация производительности. Всё вместе это улучшит совокупный игровой опыт Star Citizen.

НОВЫЕ ФУНКЦИИ

Кастомизатор персонажей

  • При помощи этой функции игроки могут настраивать различные аспекты внешности своего персонажа, а именно форму лица, цвет глаз, прическу и цвет кожи.

Улучшение отсоединения от игры

  • Игроки теперь могут безопасно выходить из игры на крупных станциях, вроде Levski, Grim HEX и Port Olisar. Их положение будет сохраняться между сессиями и восстанавливаться после захода обратно в игру.

Охотник на пиратов

  • Игрок теперь будет зарабатывать положительную репутацию за убийство НИП-пиратов.

Прерывание и глушение квантового перемещения

  • Боты теперь могут нести Квантовые Глушилки на борту своих кораблей. Эти устройства генерируют поле, которое препятствует работе квантовых двигателей. Игрокам, которых лишили возможности использовать квантовое перемещение, придется сперва уничтожить корабли с Глушилкой. Только после этого они смогут совершить квантовый скачок в безопасное место.

Сервисные маячки

  • В экономику Постоянной Вселенной были внедрены Сервисные маячки. При помощи mobiGlas игроки теперь могут создавать и кастомизировать контракты по «Персональной перевозке» или «Помощи в бою», которые станут доступны для выполнения другим игрокам за установленное вознаграждение. После окончания контракта игрок сможет оценить активность других участников положительным или отрицательным рейтингом.

Боевые маркеры

  • Старые боевые маркеры были заменены новыми трехмерными версиями, которые включают скобочки для цели, индикацию попаданий и захваты для пуска ракет.

Экран визора

  • Экран визора получил дополнительные эффекты попаданий по щитам и зонам обшивки корпуса. Они были добавлены к экрану с вашим собственным кораблем и к экрану с активной целью.
  • Добавлен новый многофункциональный дисплей, который позволит игрокам настраивать углы обзора для экранов с собственным кораблем и целями.

Новые корабли и транспорт

  • Tumbril Cyclone
  • Aegis Reclaimer
  • Anvil Terrapin
  • MISC Razor
  • Nox Kue

Новое корабельное вооружение

  • Искажающие осколочные пушки PRAR:
  • Спасение (размер 4)
  • Прощение (размер 5)
  • Порицание (размер 6)
  • Баллистические осколочные пушки APAR:
  • Погром (размер 1)
  • Хулиган (размер 2)
  • Хищник (размер 3)
  • Баллистическая пушка KBAR 10-Series Greatsword (размер 2)
  • Лазерная пушка AMRS Omnisky IX
  • Баллистический пулемет Гатлинга GATS Yellowjacket (размер 1)
  • Репитер CF-557 Galdereen (размер 5)

Новое оружие для Star Marine

  • Энергетический пистолет-пулемет KSAR Custodian
  • Баллистический дробовик GMNI R97

Ознакомиться с полным списком изменений Альфы 3.1.0 вы можете тут.

Перевод: H_Rush

Оригинал

Обсудить на форуме star-citizen.ru

Источник: https://star-citizen.ru/

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Обзванивая разработчиков: опустить оружие!

Обзванивая разработчиков: опустить оружие!

https://youtu.be/0Hft1K_9_A8 Звездного времени суток, вам, граждане! Добро пожаловать на наш сорок шестой выпуск. С крайнего выпуска Calling All Devs мы узнаем: какое будущее у астероидного поля и планеты АркКорп, что не так с маневровыми двигателями, о возможных новых концептах, о новой...

КРЫСЫ ПУСТОТЫ. ЧАСТЬ 3

КРЫСЫ ПУСТОТЫ. ЧАСТЬ 3

Прошлые серии: часть 1, часть 2. За авторством Дуга Найлза Антуанетта, Джексон и МакКлин реквизировали патрульный катер, чтобы помочь с обороной своего небольшого, находящегося под атакой авианосца «Африкана». Но при этом они столкнулись с сопротивлением... Даррисон Джексон придавил...

ВОКРУГ ВСЕЛЕННОЙ — ГРУППА ИЗ ПЯТИДЕСЯТИ

ВОКРУГ ВСЕЛЕННОЙ - ГРУППА ИЗ ПЯТИДЕСЯТИ

В очередном эпизоде еженедельного шоу разработчики делятся достижениями испанского и французского игровых сообществ, а также рассказывают про дальнейшие работы по майнингу, анимациям, звуку и FOIP. https://youtu.be/pqlvhPu_H68 Сэнди Гардинер (СГ):Привет и добро пожаловать на очередной...

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.