СЕРИЯ ORIGIN 100: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ, ЧАСТЬ 1

Привет всем.

Вслед за запуском серии Origin 100 ниже мы приводим ответы на некоторые вопросы, чтобы предоставить вам больше информации об этих совершенно новых стартовых кораблях от Origin Jumpworks.

У вас еще остались вопросы, на которые мы не ответили ниже? Публикуйте их в Спектруме здесь, и они появятся во второй заметке Q&A.

Выражаем особую благодарность Джону Крю, Корентину Биллемонту и Тодду Папи за то, что они помогли ответить на вопросы.

  • Как истребитель может быть эффективным, если у него всего два орудия Размера 1?

По сравнению с другими истребителями того же класса он выигрывает за счет наличия ракет и своей улучшенной маневренности.

Кроме того, мы в курсе текущей слабости орудий Размера 1 и недостаточной мотивации их использовать. Поэтому мы рассматриваем возможные обновления без обращения к повышению DPS, которые сделают их более конкурентоспособными.

  • Какие преимущества и недостатки у этого корабля по сравнению с тремя остальными стартовыми моделями?

Топливная система повышает дальность полета 100i. Он обходит Aurora по маневренности, хотя и не дотягивает по этому параметру до Mustang. Вдобавок он не обладает такой же силой и прочностью, как у Aurora.

  • Как 100i встраивается в линейку кораблей от Origin? Существует ли между ними функциональная слаженность, как у кораблей Drake?

100i является отправной точкой в линейке космолетов от Origin. Снизу располагается X1, хотя будучи «мотоциклом» он фактически относится к другой иерархии. В линейке Drake пока нет существующего эквивалента.

Что касается линейки Origin, самым близким эквивалентом тут можно считать 85X, хотя у них различные области применения. У 85X нет никакого жилого пространства, поэтому он не может использоваться для длительных перелетов, в отличие от 100-й серии, у которой такое пространство есть. Вдобавок 100-я серия может перевозить груз, и в эти корабли, в отличие от 85X, можно войти с предметом в руках. Однако же у 85X рядом с креслом пилота есть еще одно кресло для второго игрока. 100-я серия отлично подойдет для игрока-одиночки, желающего заниматься различными вещами, тогда как 85X станет прекрасным кораблем, чтобы отправиться любоваться видами Вселенной вместе со своим другом.

  • В какие корабли влезут представители 100-й серии от Origin?

При проектировании 100-й серии не учитывалась возможность непременно помещаться внутри какого-то конкретного корабля.

  • 135c обладает втрое большей грузовместимостью, чем базовая модель. Это из-за различий в конструкции корпуса?

В кормовой части 135c под днищем встроен специальный грузовой модуль, который и обеспечивает дополнительную грузовместимость.

  • Если тут три разных корпуса, почему тогда в головьювере мы видим одну и ту же модель?

Обычно в процессе разработки концепта мы сосредотачиваемся только на базовой версии и создаем ее 3D-модель. Мы не делаем варианты целиком, но вместо этого получаем их при помощи иных раскрасок или простых 3D-дополнений. Когда эти варианты будут окончательно выстроены, мы обновим их модели в головьювере.

  • Другие корабли тоже оснащены новой топливной системой AIR, или Origin 100 первые?

Ни у каких других кораблей нет топливной системы AIR – она была разработана Origin специально для 100-й серии. Однако мы планируем в конечном счете интегрировать похожие системы и в другие корабли.

  • В будущем мы удивим другие корабли с топливной системой AIR?

Смотрите ответ выше.

  • Какие преимущества над другими кораблями дает 100-й серии топливная система AIR?

Вы можете прочитать про топливную систему AIR, а также про существующие и будущие игровые топливные механики в целом в нашем крайнем материале из цикла «Корабельная верфь».

  • С каким кораблем вы бы сравнили 100-серию по скорости/маневренности?

Как упомянуто выше, что касается маневренности, то для базовой модели 100i представьте себе нечто среднее между Aurora и Mustang. 125a будет ближе к Mustang, а полностью загруженный 135c – к Aurora.

Источник: https://star-citizen.ru

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

ПОРТФОЛИО: ИМПЕРСКИЙ КАРТОГРАФИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

ПОРТФОЛИО: ИМПЕРСКИЙ КАРТОГРАФИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

Первыми картами человечества были звездные карты. Созданные много тысячелетий назад, они размещались на стенах земных пещер и представляли собой точки, отмечающие ночное небо. Возникает вопрос, воображали ли древние картографы, что однажды их потомки дойдут до посещения этих звезд? И хотя...

«ОБЗВАНИВАЯ РАЗРАБОТЧИКОВ» — ЗАДАНИЯ ДЛЯ HAMMERHEAD И ИГРОВЫЕ РЕЖИМЫ В ARENA COMMANDER

"ОБЗВАНИВАЯ РАЗРАБОТЧИКОВ" - ЗАДАНИЯ ДЛЯ HAMMERHEAD И ИГРОВЫЕ РЕЖИМЫ В ARENA COMMANDER

В очередном выпуске еженедельного шоу с вопросами и ответами Джаред расспросил разработчиков про прогресс по системе предметов 2.0, разницу в скорости квантовых перелетов, возможность появления нового режима в Arena Commander, а также о заданиях для грядущего в 3.3 корабля...

Расписание на неделю

Расписание на неделю

Привет всем. На прошлой неделе команда опубликовала месячный отчет за июнь, который поведал вам о том, над чем трудились все наши студии. Ознакомьтесь с ним, если вы этого еще не сделали, и узнайте о всех достижениях июня, включая релиз  Star Citizen Alpha 3.2. С нашим...

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.