СЕРИЯ ORIGIN 100: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ, ЧАСТЬ 2

Привет всем.

Вслед за запуском серии Origin 100 мы собрали ваши вопросы, стремясь предоставить вам больше информации об этих совершенно новых стартовых кораблях от Origin Jumpworks.

Если вы пропустили первую часть ответов на вопросы, вы можете ознакомиться с ней здесь. А вот ссылка на рекламно-информационную страницу серии Origin 100.

Выражаем особую благодарность Джону Крю, Корентину Биллемонту и Тодду Папи за то, что они помогли ответить на вопросы, набравшие больше всего голосов.

  • Поскольку место «стартовых кораблей от Origin» теперь занято 100-й серией, изменится ли в связи с этим роль 300-й серии?

Да. Когда завершится переработка 300-й серии, ее корабли займут более высокое положение в иерархии, а их текущие роли окажутся лучше обозначены и специализированы. 100-я серия – это превосходная отправная точка для того, чем станет 300-я серия в будущем релизе.

  • Учитывая, что Mustang Delta и Aurora LN гораздо сильнее 125a, рассмотрите ли вы возможность улучшить вооружение 125a и дать ему два орудия размера 2 и 4 ракеты размера 2?

На данный момент у нас нет планов корректировать его орудия. Но если мы почувствуем, что 100-я серия значительно проигрывает в сравнении с другими схожими кораблями своего класса, мы как и всегда можем задуматься об изменениях размеров его орудий в ходе будущих итераций по балансировке. Однако улучшение ракет маловероятно, поскольку они интегрированы в его корпус.

  • В чем преимущество базовой модели 100i в сравнении с остальными вариантами?

Хотя 100-я серия разделяет множество своих особенностей между вариантами, 100i будет обладать лучшей маневренностью, чем грузовая модель. 100i и 125a очень близки, но соотношение скорости и боевой загрузки делают 125a лучшим выбором для ведения боя. В общем, поскольку все они являются стартовыми кораблями, эти различия не обязательно окажутся столь же заметны, как у более крупных кораблей.

  • Получим ли мы чуть больше жилого пространства в варианте 100i для путешественников, учитывая, что у 125a есть ракетный отсек, а у 135c грузовой трюм?

Нет. 125a и 135c пользуются преимуществами измененного экстерьера, но при этом они не увеличены в размерах по сравнению с базовой моделью. Интерьер у всех трех кораблей идентичный. Кроме того, для стартовой модели он и так довольно вместительный.

  • Что же там внутри? На картинке интерьера мы видим кровать и кокпит, но что будет находиться в задней части кабины (вне поля зрения)?

В другой части кабины вы сможете обнаружить место для хранения 2 SCU груза, а также пространство для легкого доступа к большинству корабельных компонентов. (Чтобы получить доступ к некоторым менее важным деталям придется сначала удалить груз).

  • С выходом статьи про топливные механики и систему AIR возник вопрос: будет ли 100-я серия поставляться с более чем одним топливным баком, чтобы можно было собирать различные типы переработанной плазмы на лету?

Как уже говорилось в «Корабельной верфи», в одном баке единовременно может находиться только один тип плазмы. При этом 100-я серия поставляется по стандарту лишь с одним установленным баком. Преимущества системы AIR позволят вам собирать топливо где бы вы ни находились, поскольку она может перерабатывать большее количество разнообразных газов, чем стандартные системы.

  • Почему для перевозки грузов мне следует предпочесть 135c вместо Avenger Titan? Ведь Origin стоит дороже.

Хотя Avenger Titan лучше вооружен, а его грузовместимость на 2 SCU больше, после переработки его позиционирование изменится, и он станет лучше соотноситься с окружающими его кораблями. 135c обладает очень внушительной грузовместимостью для своего размера. При этом его размер и возможность пополнять запас топлива обеспечивают ему лучшую маневренность в полете, чем у более крупного Avenger.

  • Будут ли 2 SCU груза внутри кораблей 100-й серии видны игроку?

Планируется, что внутренняя планировка корабля окажется достаточно большой, чтобы груз был виден!

  • Можно ли будет на 100i установить исследовательские датчики, вроде тех, что стоят на старом 315p? Или может он уже оборудован ими в базе?

315p акцентируется на своей роли Следопыта, для которой нет прямого аналога среди кораблей 100-й серии. В связи с этим, 100i следует сравнивать с текущей версией 300i, а не с 315p. У него нет подходящих предметных портов, где можно было бы закрепить сенсоры.

  • Существует ли такое соотношение между скоростью корабля и плотностью атмосферы, когда топливозаборники AIR будут генерировать топливо быстрее, чем оно используется двигателями?

После внедрения системы в игру на скорость конвертации будут влиять скорость и состав атмосферы. Однако на столь ранней стадии трудно приводить конкретные цифры, насколько хороша она окажется.

Перевод: H_Rush

Оригинал

Обсудить на форуме star-citizen.ru

Источник: https://star-citizen.ru

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

ПОРТФОЛИО: ИМПЕРСКИЙ КАРТОГРАФИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

ПОРТФОЛИО: ИМПЕРСКИЙ КАРТОГРАФИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

Первыми картами человечества были звездные карты. Созданные много тысячелетий назад, они размещались на стенах земных пещер и представляли собой точки, отмечающие ночное небо. Возникает вопрос, воображали ли древние картографы, что однажды их потомки дойдут до посещения этих звезд? И хотя...

«ОБЗВАНИВАЯ РАЗРАБОТЧИКОВ» — ЗАДАНИЯ ДЛЯ HAMMERHEAD И ИГРОВЫЕ РЕЖИМЫ В ARENA COMMANDER

"ОБЗВАНИВАЯ РАЗРАБОТЧИКОВ" - ЗАДАНИЯ ДЛЯ HAMMERHEAD И ИГРОВЫЕ РЕЖИМЫ В ARENA COMMANDER

В очередном выпуске еженедельного шоу с вопросами и ответами Джаред расспросил разработчиков про прогресс по системе предметов 2.0, разницу в скорости квантовых перелетов, возможность появления нового режима в Arena Commander, а также о заданиях для грядущего в 3.3 корабля...

Расписание на неделю

Расписание на неделю

Привет всем. На прошлой неделе команда опубликовала месячный отчет за июнь, который поведал вам о том, над чем трудились все наши студии. Ознакомьтесь с ним, если вы этого еще не сделали, и узнайте о всех достижениях июня, включая релиз  Star Citizen Alpha 3.2. С нашим...

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.