СЕРИЯ ORIGIN 100: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ, ЧАСТЬ 2

Привет всем.

Вслед за запуском серии Origin 100 мы собрали ваши вопросы, стремясь предоставить вам больше информации об этих совершенно новых стартовых кораблях от Origin Jumpworks.

Если вы пропустили первую часть ответов на вопросы, вы можете ознакомиться с ней здесь. А вот ссылка на рекламно-информационную страницу серии Origin 100.

Выражаем особую благодарность Джону Крю, Корентину Биллемонту и Тодду Папи за то, что они помогли ответить на вопросы, набравшие больше всего голосов.

  • Поскольку место «стартовых кораблей от Origin» теперь занято 100-й серией, изменится ли в связи с этим роль 300-й серии?

Да. Когда завершится переработка 300-й серии, ее корабли займут более высокое положение в иерархии, а их текущие роли окажутся лучше обозначены и специализированы. 100-я серия – это превосходная отправная точка для того, чем станет 300-я серия в будущем релизе.

  • Учитывая, что Mustang Delta и Aurora LN гораздо сильнее 125a, рассмотрите ли вы возможность улучшить вооружение 125a и дать ему два орудия размера 2 и 4 ракеты размера 2?

На данный момент у нас нет планов корректировать его орудия. Но если мы почувствуем, что 100-я серия значительно проигрывает в сравнении с другими схожими кораблями своего класса, мы как и всегда можем задуматься об изменениях размеров его орудий в ходе будущих итераций по балансировке. Однако улучшение ракет маловероятно, поскольку они интегрированы в его корпус.

  • В чем преимущество базовой модели 100i в сравнении с остальными вариантами?

Хотя 100-я серия разделяет множество своих особенностей между вариантами, 100i будет обладать лучшей маневренностью, чем грузовая модель. 100i и 125a очень близки, но соотношение скорости и боевой загрузки делают 125a лучшим выбором для ведения боя. В общем, поскольку все они являются стартовыми кораблями, эти различия не обязательно окажутся столь же заметны, как у более крупных кораблей.

  • Получим ли мы чуть больше жилого пространства в варианте 100i для путешественников, учитывая, что у 125a есть ракетный отсек, а у 135c грузовой трюм?

Нет. 125a и 135c пользуются преимуществами измененного экстерьера, но при этом они не увеличены в размерах по сравнению с базовой моделью. Интерьер у всех трех кораблей идентичный. Кроме того, для стартовой модели он и так довольно вместительный.

  • Что же там внутри? На картинке интерьера мы видим кровать и кокпит, но что будет находиться в задней части кабины (вне поля зрения)?

В другой части кабины вы сможете обнаружить место для хранения 2 SCU груза, а также пространство для легкого доступа к большинству корабельных компонентов. (Чтобы получить доступ к некоторым менее важным деталям придется сначала удалить груз).

  • С выходом статьи про топливные механики и систему AIR возник вопрос: будет ли 100-я серия поставляться с более чем одним топливным баком, чтобы можно было собирать различные типы переработанной плазмы на лету?

Как уже говорилось в «Корабельной верфи», в одном баке единовременно может находиться только один тип плазмы. При этом 100-я серия поставляется по стандарту лишь с одним установленным баком. Преимущества системы AIR позволят вам собирать топливо где бы вы ни находились, поскольку она может перерабатывать большее количество разнообразных газов, чем стандартные системы.

  • Почему для перевозки грузов мне следует предпочесть 135c вместо Avenger Titan? Ведь Origin стоит дороже.

Хотя Avenger Titan лучше вооружен, а его грузовместимость на 2 SCU больше, после переработки его позиционирование изменится, и он станет лучше соотноситься с окружающими его кораблями. 135c обладает очень внушительной грузовместимостью для своего размера. При этом его размер и возможность пополнять запас топлива обеспечивают ему лучшую маневренность в полете, чем у более крупного Avenger.

  • Будут ли 2 SCU груза внутри кораблей 100-й серии видны игроку?

Планируется, что внутренняя планировка корабля окажется достаточно большой, чтобы груз был виден!

  • Можно ли будет на 100i установить исследовательские датчики, вроде тех, что стоят на старом 315p? Или может он уже оборудован ими в базе?

315p акцентируется на своей роли Следопыта, для которой нет прямого аналога среди кораблей 100-й серии. В связи с этим, 100i следует сравнивать с текущей версией 300i, а не с 315p. У него нет подходящих предметных портов, где можно было бы закрепить сенсоры.

  • Существует ли такое соотношение между скоростью корабля и плотностью атмосферы, когда топливозаборники AIR будут генерировать топливо быстрее, чем оно используется двигателями?

После внедрения системы в игру на скорость конвертации будут влиять скорость и состав атмосферы. Однако на столь ранней стадии трудно приводить конкретные цифры, насколько хороша она окажется.

Перевод: H_Rush

Оригинал

Обсудить на форуме star-citizen.ru

Источник: https://star-citizen.ru

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Спасатели

Спасатели

В эту категорию пилотов можно выделить аж несколько специальностей: инженер, медик, пилот кораблей МТО, пилот тягача. При этом, возможно, эти специалисты будут частенько заменять друг друга в команде. Итак, какова же будет специфика работы спасателей. Для начала ознакомимся с тем как...

ИСТРЕБИТЕЛИ БАГОВ: ПРИЛЕПЛЯЕМ ШАССИ

ИСТРЕБИТЕЛИ БАГОВ: ПРИЛЕПЛЯЕМ ШАССИ

https://youtu.be/vElRksYWjK0 У Марка Эйбента нет времени истекать кровью, зато у него есть время уничтожить очередной баг, нанеся тому непоправимый ущерб. В этом эпизоде он умело расправится с надоедливой проблемой с посадочными шасси. Всем привет, мы находимся на моем забавном тестовом...

Ежемесячный отчет Star Citizen: ноябрь, декабрь 2019 г

Ежемесячный отчет Star Citizen: ноябрь, декабрь 2019 г

После месячного перерыва в праздничные дни, ежемесячный отчет Star Citizen возвращается со всеми закулисными подробностями разработки. В ноябре и декабре было несколько захватывающих выпусков, так что ожидайте прочитать о работах, посвященных самым последним кораблям, локациям, патчам и...