CIG о нынешней игровой экономике

CIG открыли тему на форуме, посвященную экономике, где сообщество делится отзывами и предложениями, а разработчики отвечают на вопросы.

Комментарий пользователя с ником Reishadowheart

Экономика

  • Стоимость ремонта/заправки

И то и другое относительно дешево. Между уничтоженным и починенным разница, пожалуй, меньше 100 aUEC. Возмещение боеприпасов при этом вовсе не учитывается, и похоже на то, что цена перевооружения ракет фиксированная — 100 aUEC за ракету, независимо от того какую ракету вы пускали.

  • Страховое возмещение и его ускорение.

Пока это все еще произвольно занижено по причине низкой стабильности и постоянства, здесь нечего добавить.

  • Вознаграждения за миссии

Вознаграждения за миссии были бы отличными, если бы цены на предметы не были так завышены. Награды, начиная с легкой подработки, должно быть достаточно для покупки чего-нибудь близкого к S1 в разумный период затраченного времени.

  • Вознаграждение за торговлю
  • Вознаграждение за добычу руды

Доход с рудодобычи приемлемый, учитывая, что Prospector все еще не доделан. Необходимость собирать инертные материалы вместе с драгоценными породами затрудняет получение прибыли.

  • Цены на предметы

Поскольку экономика может находится в состоянии «постоянного движения», судя по патчноутам, цены на корабельное энергетическое вооружение и силовые установки слишком завышены для простого движения. 5150 за M3A 1-ого размера — это слишком много. 1500 за M3A было бы уместно, и затем обоснованное повышение от этой цены. Говоря о баллистическом корабельном вооружении, цена Revenant Gatling сносная, но она не должна быть в 2 раза больше цены за C-788. У них должна быть очень схожая цена, возможно, нечто среднее между их нынешними ценами. Но у пушек размером ниже цены слишком высоки. Пушки малого размера должны быть с таким ценником, чтобы для покупки S1 для любого корабля нужно было выполнить несколько низкооплачиваемых миссий-халтурок (что сейчас составляет около 460 aUEC).

Охлаждение, ракеты и ракетные пилоны остаются в хорошей ценовой категории. Ракеты особенно, поскольку это расходник. Ценник торпед также очень хорошо перевешивает оплату стандартной подработки, что подталкивает к их осторожному использованию. Щиты и силовые установки должны больше соотноситься с ценой охлаждения.

Кроме того, похоже, что шарнирам (gimbals) не было уделено достаточного внимания, им следует установить цену от 10 до 50% от их нынешней стоимости, пока она лишь привязана к цене вооружения и к тому же вынуждает к понижению размера.

FPS вооружение немного выросло в цене, но на самом деле, этого делать не стоило. Некоторые виды брони выросли в цене, а некоторые упали, но, в целом, вся броня в допустимых рамках стоимости.

Ответ CIG (@jmuehle_cig)

Здравствуйте Reishadowheart!

Похоже, что ваш комментарий получил наибольшую поддержку, поэтому я отвечу на большую часть отзывов в этом посте. Я дизайнер в команде, занимающейся экономикой, и мы действительно благодарны за ваши замечания, поскольку пытаемся сбалансировать все как подобает.

Прежде, чем я начну, знаю, что все осведомлены, что игра находится в состоянии Альфы. Учитывая это, нужно принять во внимание: команда по экономике сейчас не обладает всеми инструментами, необходимыми для выстраивания геймплея, которого мы хотим достичь. По мере появления все большего числа фич, мы можем удалять многие временные решения для получения крепкой экономики, к которой мы все стремимся. Когда мы выпускаем обновления, мы пытаемся сбалансировать тот геймплей и изменения фич, которые у нас уже есть, мы учитываем отзывы, аналитику и внутренние дискуссии для балансирования каждого обновления в игре.

Без какого-то конкретного порядка, вот ответы на некоторые ваши отзывы:

Одна из вещей, которую мы хотели сделать для этого патча, заключалась в предоставлении цели долгосрочным предметам, которые вы можете купить для своих кораблей, поэтому цены на многие предметы значительно выросли. Для этого есть несколько причин:

  1. В данный момент предметы не изнашиваются, поэтому они покупаются единоразово и на бесконечный срок. Это делает их более дорогими, чем когда предметы будут стареть и портиться во время игры.
  2. Когда вы покупаете корабли, они идут с базовым оснащением, поэтому любая альтернативная пушка опциональна. Пока это не мешает игровому процессу (т.к. у всех это есть), мы решили выставить более высокую стоимость.
  3. Аналитические данные показывают нам, что среднестатистический игрок зарабатывает 1700 aUEC в день, и игровая сессия таких игроков длится 30-40 мин. Основываясь на собственном опыте игры в ММО и апгрейдов в таких играх, нам понравился баланс, при котором игроку нужно зарабатывать 3 дня на апгрейд одной запчасти.
  4. Грузоперевозки приносят большие деньги, даже людям, не обладающим Caterpillar. Многие пути заработка не используются основной частью игроков, поэтому мы не решаемся менять ситуацию, когда так много денег остаются без дела.

Похоже, что многие люди рассматривают одноместный корабль в качестве первого шага в своем карьерном росте, но мы полностью намерены, чтобы некоторые игроки решали оставаться на этих небольших кораблях, даже если у них есть деньги, чтобы купить себе более крупное судно. Мы рассматриваем корабли с различных точек зрения, и одна из них — использовать корабли для разноплановой работы, которую вы можете увидеть в типичных ММО. С учетом вышесказанного, мы хотим предоставить экономический рост даже тем, кто принципиально остается летать на небольших кораблях, потому что они для них предпочтительнее, и с учетом этого, предметы должны зарабатываться за более долгое время, чем за выполнение квеста в одной игровой сессии. Прокачка корабля должна вызывать существенные усилия, независимо от того, какого размера ваш корабль.

Одна вещь в этом обновлении, к которой стоит внимательнее приглядеться — отношение стоимости между предметами более точно отражает нынешнюю их производительность. Мы раскладываем множество кусочков по своим местам, чтобы эти предметы ощущались верно и их значимость лучше отражалась в цене.

Ракеты много раз обсуждались, должны ли они быть такими же дорогими, как в реальной жизни или дешевыми, чтобы игроки могли использовать их чаще. Пока эти обсуждения продолжаются внутри студии, мы, вероятно, оставим ракеты в том виде, что они из себя представляют сейчас.

Затраты на ремонт/заправку былинизкими, но, в здравом уме, мы не могли сделать так, чтобы это стоило дороже, чем вызов того же корабля по страховке. Мы работаем (уже выпущен) над патчем 3.2.1, в котором повышена стоимость заправки, ремонта и ускоренного возврата по страховке до более разумного уровня по всем направлениям. Мы все еще продолжим сохранять это на более низкой планке, чем мы рассчитывали , частично из-за стабильности и частично из-за того, что сейчас не так много способов поднять денег на станциях, поэтому мы не хотим слишком часто ставить игроков в затруднительное положение.

Инертные материалы — очень важная часть процесса добычи руды. Удаление шлака, чем занимаются перерабатывающие установки — это то, что делает корабли вроде Orion столь привлекательными! Мы рассматриваем инертные материалы как временный вариант для отражения «чистоты» различных добываемых элементов. Если мы удалим их, то у нас не будет способа дифференциации качества различных камней.

Мы приняли ваши комментарии очень серьезно и обсудим их внутри студии, поэтому, пожалуйста, не думайте, что мы так отклоняем отзывы игроков. Этот пост для того, чтобы пролить свет на причины многих изменений в этом патче, и для того, чтобы вы видели где мы, как команда по дизайну, сейчас, и куда мы движемся в разработке. Мы ценим ваше участие!

Комментарий пользователя с ником Hartsblade

Хэй, Джейк, можем ли мы ожидать появления вознаграждения за миссии, включающие «оплату расходов» (восстановление боезапаса, стоимость ремонта/топлива, возмещение утраченного снаряжения) в будущем?

Ответ CIG

Оплаты расходов нет в нашей нынешней дорожной карте (следующие 12 месяцев). Однако, мы намерены ввести компенсацию среднего расхода ресурсов, необходимого для завершения миссии. Мы хотим поощрять экономных, опытных игроков, чтобы выделять их прибыльность/успешность в таких миссиях.

Комментарий пользователя с ником Fractal

Цитата Криса Робертса:

Обходя аспекты, которые мне не нравятся, такие как разделение игроков на группы, грифинг игриндинг.

Я только что закончил 4 разные миссии, занявшие у меня 1 час, и я все еще не накопил достаточно aUEC для покупки автомата P4.
Есть ассортимент личного оружия и брони, покупкой которого я заинтересован, но похоже, что мне придется выполнять все те же повторяющиеся скучные миссии, чтобы скопить достаточную сумму.

А есть еще корабельные компоненты и вооружение. 10к за искажающую пушку 1-ого размера? Вы наверное шутите, правда?

Есть различия между тем, когда вы купили пледж с Caterpillar и получаете адекватный профит, делая унылые перевозки, но как насчет основной базы игроков с Aurora и Mustang?
Мне «посчастливилось» апгрейднуть Avenger, так что я могу хотя бы делать помойные перевозки за гроши.

Ответ CIG

Приветствую Fractal,

Не могли бы вы приложить скриншот с искажающей пушкой первого размера за 10к? Такого, конечно, не задумывалось.

Как команда по экономике, мы пытаемся предоставить реалистичный опыт, сбалансированный с фаном. Мы хотим, чтобы люди занимались разными делами по всей Вселенной, и если бы не было вознаграждения за эти задания, тогда не было бы причин участвовать в них.

Мы постоянно пытаемся настроить игру с тем геймплеем, который у нас есть, но всегда будет определенная работа, которую требуется игрой, чтобы получить то, что вы хотите, иначе не было бы причин делать эти задания!

Источник: https://vk.com

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Концепт арты от разработчиков Aegis Vulcan

Концепт арты от разработчиков Aegis Vulcan

Разработчики в очередной раз поделились концептами корабля поддержки. Сейчас он уже получил окончательный дизайн. Но взглянуть на что от чего отталкивались разработчики в самом начале и какие эскизы получал корабль в процессе разработки безусловно стоит. И как показалось лично мне над дизайном...

Настройки User.cfg (версия 3.0)

Настройки User.cfg (версия 3.0)

От меня: Изменение АЛЬФА 3.0 тут и ниже. Дисклеймер: я ещё не всё тестировал и вот вот на днях выйдет 3.3.* поэтому вполне очевидно что кое какие настройки изменятся, а что-то будет вовсе не актуально. Если вы заметите что именно не работает или работает не так как в описании, просьба написать...

Расписание на неделю

Расписание на неделю

Привет всем. На прошлой неделе Star Citizen Alpha 3.6 добралась до "живых" серверов! Чтобы узнать о нововведениях этого патча, ознакомьтесь с обзорной страницей. В дополнение к широкому набору новых возможностей, Альфа 3.6 также представляет Anvil Ballista – самую крупную машину из...