DRAKE VULTURE: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Вслед за выпуском Vulture от Drake Interplanetary мы взяли наиболее популярные вопросы, заданные нашим сообществом, и передали их дизайнерам. Они предоставят вам больше информации об этом недавно анонсированном легком индустриальном судне для утилизации.

Если вы еще не смотрели наш последний выпуск Ship Shape, посвященный Vulture, можете найти его здесь. Затем во время прямой трансляции «Обратной стороны Вселенной» на Twitch Джон Крю и Пол Джонс ответили на вопросы о Vulture.

Выражаем особую благодарность Джону Крю за то, что он ответил на самые задаваемые вопросы.

  • Существует ли какая-либо координация действий между Vulture и другими кораблями от Drake, вроде Caterpillar? Например, с виду кажется, что задняя часть Vulture может с легкостью пристроиться к передней шлюзовой двери Caterpillar для простоты разгрузки металлолома. Вот картинка для наглядности.

У нас нет каких-то конкретных планов насчет кооперации с другими кораблями Drake, как показано на картинке. Однако сама идея интересная. В теории она должна работать с Caterpillar и другими кораблями схожей классификации.

  • У Vulture 12 SCU грузового пространства. Однако у добывающего судна MISC Prospector, который относится к тому же классу кораблей, 128 SCU грузового пространства. Учитывая столь существенную разницу в грузовместимости, насколько сильно будет различаться доходность заработка у этих двух кораблей?

128 SCU у Prospector разделены между рудными контейнерами. Он не может перевозить все 128 единиц единовременно – ему приходится отстегивать наполненные контейнеры для продолжения сбора материалов. На данный момент (в 3.2) каждый контейнер вмещает 8 SCU, так что без их отсоединения Prospector сможет перевозить всего 32 SCU груза.

  • Будет ли вообще целесообразно использовать скудные 12 SCU грузового пространства с точки зрения экономики, учитывая, что металлолом обычно ценится куда меньше, чем товары? Сюда же стоит добавить стоимость топлива и зарядов взрывчатки и риск, идущий от управления относительно незащищенным кораблем в потенциально опасных зонах.

Как и со всем, что связано с экономикой, мы будем изучать баланс «дохода в час» и при необходимости вносить туда корректировки. Людям не стоит строить догадки о целесообразности использования Vulture, основываясь на текущих ценах на металлолом в игре – они отличаются от цены на переработанный металл, который будет производить Vulture. На стадии концепта мы обсудили между собой размеры грузового отсека. Мы убедились, что если возникнет необходимость привести отсек в соответствие с другими стартовыми профессиональными кораблями, он может быть увеличен в процессе производства без необходимости проводить существенные переработки. Аналогичным образом, если мы почувствуем, что контейнеры Prospector выбиваются из общего баланса, их можно будет легко уменьшить в размерах.

  • Учитывая, что Prospector может сканировать пространство с целью поиска пригодных для добычи залежей, получит ли Vulture схожую технологию сканирования? Она могла бы подсказывать пилоту, какие компоненты можно разобрать или использовать, а какие нет, вместо того, чтобы вынуждать его каждый раз выходить из корабля и проверять все вручную?

Безусловно. У всех кораблей будут функции сканирования, а некоторые, вроде Vulture, также получат продвинутые сканеры, специально предназначенные для выполнения их особых ролей.

  • Включают ли 12 SCU грузового пространства в себя место для хранения кубов металлолома, или же для них предназначен отдельный грузовой отсек?

Пространство в 12 SCU – это грузовая сетка, на которой располагаются как спрессованные кубы металла, так и снятые с разрушенных кораблей предметы. Конечно, как и в любом другом корабле, вы можете класть предметы за пределы грузовой сетки, но у такой схемы размещения есть свои минусы: груз окажется не защищен, в результате чего появится риск повредить его. Также Киоски не смогут распознать груз вне сетки в качестве пригодного для продажи товара.

  • Если учесть, что для малых операций по утилизации оставшиеся нетронутыми компоненты будут представлять бóльшую ценность, чем спрессованный металлолом, и захватить такие компоненты на Vulture можно будет только вручную, выйдя в открытый космос, не лучше ли для такой работы выбрать дешевый и более защищенный корабль, вроде Hornet, Cutlass, Freelancer или Aurora CL?

Сбор компонентов – это лишь одна часть профессии утилизатора. Хотя технически заниматься этим может любой корабль, у Vulture есть необходимое оборудование для проведения полного цикла работ (очистка, переработка и разрезание корабля). Это поможет максимизировать прибыль от ваших рейсов по сравнению с ситуацией, если бы вы просто собирали отдельные компоненты. Vulture (как и другие корабли для утилизации, вроде Reclaimer) имеет предустановленные утилизаторские сканеры. Они позволят вам гораздо проще идентифицировать компоненты и их состояние, нежели на других кораблях, использующих неспециализированные сканеры. Тогда как вам никто не запретит снять компоненты с покинутого корабля и загрузить их в свой Cutlass, может получиться так, что 90% вышей добычи окажется очень дешевой. В итоге владелец Vulture, который сможет корректно распознать их цену, получит такой же доход, собрав всего лишь 10% деталей.

Механика Добычи в 3.2 станет наглядным примером. Игроки могут просто разбивать скалы на части и собирать все подряд, но без сканирования, обзора состава породы и аккуратного ее дробления доход будет очень невысоким по сравнению с игроками, которые изначально нацелены на сбор ценных ресурсов.

  • Принимая во внимает тот факт, что изначальный концепт Vulture, за который голосовало сообщество, особое внимание уделял утилизации отдельных ценных компонентов вместо переработки больших объемов дешевого металлолома, что побудило вас изменить концепцию и сделать Vulture малым кораблем для разборки небольших залежей вторсырья?

Во время фазы концепта мы в качестве ключевой цели выбрали процесс утилизации компонентов и начали отталкиваться от него. Но по мере проработки этого концепта стало очевидно, что это не особо интересная или захватывающая роль для корабля. Поэтому мы решили сделать Vulture более комплексным воплощением механики Утилизации, чтобы он покрывал все ее базовые принципы.

  • Поскольку по грубым прикидкам в Vulture в спрессованном виде поместится лишь малый палубный истребитель, зачем нужно было фокусироваться на жилом отсеке в качестве его особенности? Почему было не сделать Vulture кораблем для работы «в одну смену» с последующим возвращением на базу? Это позволило бы увеличить пространство под груз и/или установить лучшие инструменты для сбора нетронутых компонентов.

Жилые каюты и концепция жизни на борту корабля в будущем получат свои роли. Собственно поэтому мы и решили, что у кораблей начального уровня должны быть такие базовые функции для содействия соло-игрокам. В результате они смогут много времени проводить вне базы, и им не придется планировать свою деятельность с учетом регулярных возвращений туда.

  • Будут ли с процессом утилизации связаны какие-то риски, как это сделано для добычи полезных ископаемых? Например, разрыв топливопровода, притягивание провода под напряжением или разрушение несущей конструкции.

Определенно. Как и с Добычей, мы не хотим, чтобы процесс утилизации был простой механикой вроде «кликнул и забыл». Профессия должна требовать определенного навыка для контроля за получением прибыли от утилизированных материалов.

  • Какое преимущество имеет пилот Vulture над пилотом любого другого судна, который просто снимет с разрушенного корабля все ценные нетронутые компоненты и не станет заниматься разрезанием его корпуса?

Пожалуйста, ознакомьтесь с ответом на шестой вопрос выше.

  • Поскольку пилоту Vulture придется вручную разрезать некоторый лом, будут ли в комплекте с кораблем поставляться необходимые ручные инструменты? Или их нужно будет приобретать отдельно?

Каждый Vulture с завода комплектуется Мульти-инструментом, который можно использовать для сварки и разрезания объектов. Также корабль снаряжается полным набором зарядов взрывчатки для проведения утилизации.

  • 12 SCU груза… хорошо, давайте немного посчитаем. Грузовая зона в ширину и в высоту должна занимать как минимум по 2 SCU. Получается, 2 x 2 x Длина = 12 SCU. Длина = 3. Так что грузовая зона должна быть примерно 3 SCU в длину. Для сравнения: одна средняя энергоустановка (как у Terrapin, к примеру) занимает около 1 SCU. Вывод: самая прибыльная работа в профессии утилизатора – искать б/у компоненты, которые все еще работают. Тогда как резать их на части – это не вариант. В итоге пилот Vulture может хранить в трюме до 12 компонентов среднего размера. Не слишком ли это мало? Или я забыл о каком-то важном аспекте утилизации?

Как упоминалось ранее, в процессе балансировки мы убедимся, что отдача от работы с точки зрения экономики будет соответствующей, и что ни один метод утилизации не будет иметь широкого превосходства над другим. Очень мала вероятность того, что снятые с разрушенного корабля компоненты будут находиться в идеальном состоянии. Даже допуская, что вы сможете найти покупателя на поломанные предметы, цена на них снизится пропорционально качеству. С другой стороны, переработанное и спрессованное вторсырье с охотой купят многие производители и очистные предприятия.

  • Есть ли на корабле двигатели вертикального взлета (VTOL)? В RTV упоминалось, что у Vulture стоят VTOL вместо системы левитации, однако в описании корабля указаны лишь маршевый, тормозной и маневровые двигатели.

Это всего лишь оплошность в матрице кораблей. Скоро она будет исправлена. У корабля два выделенных двигателя вертикального взлета в передней части кабины, за шасси, плюс два маршевых двигателя сзади, которые при необходимости тоже могут выполнять функции VTOL. На раннем концепте было показано, как они изменяют направление тяги, но на более поздних изображениях от этого отказались. Мы можем просто воспользоваться дополнительными встроенными двигателями, учитывая два фактора: какие технологии будут нам доступны к моменту начала производства, и будет ли это вообще нужно с учетом возможностей прочих корабельных двигателей.

ГАЛЕРЕЯ DRAKE VULTURE

DRAK_vulture_promo_Scouting_For_Spares_AA01_PJ02_Grade.jpg

DRAK_Vulture_Promo_Interior__AA03_Grade.jpg

DRAK_Vulture_Promo_InAction_Starfarer_AA01_PJ01_Graded-1.jpg

DRAK_Vulture_Promo_Extra_InFlight_AA02_Grade01.jpg

DRAK_Vulture_Promo_Cockpit_Exterior_AA01.jpg

DRAK_Vulture_Promo_Canyon_PJ06_NoText.jpg

Источник: https://star-citizen.ru

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Подписчики tawnhall 25.04.2017

В этом выпуске по большей части обсуждается Banu Defender, инопланетян Бану, Кси'Ан и К'Тарк и Banu Merchantman. В гостях побывал Уил Уисбаум (этот парень ведущий писатель и плотно работает над лором вселенной, в том числе на SQ 42) а также ведущий писатель Дейв Хэддок и технический...

Звёздный обзор: Бардак на благотворительном вечере

Звёздный обзор: Бардак на благотворительном вечере

На твою метку, и... вау! Какой конец недели для команды StarWatch, т.к. мы и правда были в центре событий, когда случился самый большой скандал со знаменитостями (celebrity) этого года. Возможно, вы слышали о последствиях: сломанная рука, отложенные съемки блокбастера, поцарапанный 600i и арест...

Путеводитель по галактике система Branaugh

Путеводитель по галактике система Branaugh

Очередной перевод "Путеводителя по галактике" от портала scitizen.ru из журнала jumppoint. Спасибо камраду за труды! Вы, как и большинство людей, когда-либо оказывались в таких местах, где чувствовали себя не комфортно. Там, где вы не можете сказать, что именно не так, но что-то тревожит...