ВОКРУГ ВСЕЛЕННОЙ — ПЯТЬ МИНУТ ИЛИ МЕНЬШЕ

Новый эпизод еженедельного шоу предлагает краткий рассказ Сэнди Гардинер и Криса Робертса о выходе Альфы 3.2 и том, на чем теперь сосредоточено внимание разработчиков.

Сэнди Гардинер (СГ):Привет и добро пожаловать на Вокруг Вселенной. Я Сэнди Гардинер.

Крис Робертс (КР):А я Крис Робертс.

СГ:На прошедших выходных произошел live-релиз Постоянной Вселенной Star Citizen Alpha 3.2. И игроки были заняты изучением нового контента, элементов и механик.

КР:Ага, майнинг, конечно – значительная механика, введенная в 3.2, и множество начинающих майнеров начали самостоятельно разбираться с системой.

СГ:Гейиплей интуитивен, но успешное извлечение минералов не столь просто, как лишь прицеливание на камень и его уничтожение. И некоторые игроки тяжелым путем выяснили, что красный раскаленный буровой лазер потенциально опасен.

КР:О да, безопасность превыше всего. Системы групп также дебютируют. И мы видели группы до 50 бекеров, собирающихся вместе, чтобы вместе увидеть, что может предложить 3.2. Что очень круто.

СГ:Очень здорово. Этот релиз также принес несколько новых видов оружия и наборов брони в PU. И игроки не стеснялись их пробовать.

КР:О нет, не стеснялись. Эта снайперская винтовка от Kastak особенно опасна. Мы также увидели новые корабли в действии, когда бекеры брали Hurricane, Blade, 600i и Aegis Eclipse на полет по Stanton.

СГ:Все для 3.2 завершено и разработчики нацелены на 3.3 и дальнейшие релизы.

КР:Да. Мы будем проводить улучшения с обычными небольшими патчами и хотфиксами по ходу дела, но большинство наших усилий по дизайну и разработке сфокусированы на том, что грядет дальше.

СГ:Для вашего персонажа в 3.3 будет еще больше брони и одежды, так как продолжается работа над летным костюмом RSI Odyssey и несколькими новыми наборами вроде этой брони Hurston Security. Продолжается фокус на расширении контента для заданий в PU, которые окажутся основой того, чтобы сделать Hurston и другие локации реально ощутимыми и вовлекающими местами.

КР:Здесь мы видим новую задачу, включающую уничтожение нескольких спутников. Эти спутники были первыми, использующими корабельную технологию, позволяющую прочим объектам иметь компоненты вроде щитов. Это задание иллюстрирует возможность наличия целого набора модульных задач, которые с легкостью могут быть совмещены для создания комплексных миссий и типов контрактов.

СГ:Да, и как только будет полностью интегрирован ИИ для стрелкового боя, будет еще больше вариантов контрактов, включая некоторые, когда вам нужно будет выслеживать и вступать в бой с опасными противниками.

КР:Ах да, ИИ для стрелкового боя был изначально запланировал к релизу в 3.2, но мы решили отложить его, чтобы убедиться, что он на той стадии, которой мы хотим достигнуть.

СГ:Такова суть игровой разработки.

КР:Именно.

СГ:Важно не только сделать все эти вещи, но и сделать их должным образом. А ИИ особенно важен, так как является ключевой частью Squadron 42 и Star Citizen.

КР:Да, это определенно так. И вы можете увидеть на дорожной карте, что команда значительно продвинулась в этом.

СГ:Да, продвинулась. И если взглянуть на некоторые другие ключевые технологии, запланированные на грядущие релизы, отсечение невидимых объектов (Bind Culling) и стриминг контейнеров объектов (Object Container Streaming) также на пути к своему воплощению.

КР:Да, эти основополагающие системы важны для огромного количества контента, запланированного нами для следующего обновления PU. Они также значительно облегчат нам имплементацию контента в тех масштабах, которых мы хотим добиться в будущем. Так что вдохновляет видеть их столь продвинувшимися.

СГ:Да, это так. Чтож, это все на эту неделю. Надеемся, вы наслаждаетесь Альфой 3.2.

КР:Да, определенно надеемся. И не забывайте делиться своими похождениями на Spectrum. Мы любим смотреть на всю драму, переживания и комедию ваших приключений

СГ:Да, мы любим. До следующего раза, увидимся…

Во Вселенной!

Источник: https://star-citizen.ru

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Обзванивая разработчиков: опустить оружие!

Обзванивая разработчиков: опустить оружие!

https://youtu.be/0Hft1K_9_A8 Звездного времени суток, вам, граждане! Добро пожаловать на наш сорок шестой выпуск. С крайнего выпуска Calling All Devs мы узнаем: какое будущее у астероидного поля и планеты АркКорп, что не так с маневровыми двигателями, о возможных новых концептах, о новой...

КРЫСЫ ПУСТОТЫ. ЧАСТЬ 3

КРЫСЫ ПУСТОТЫ. ЧАСТЬ 3

Прошлые серии: часть 1, часть 2. За авторством Дуга Найлза Антуанетта, Джексон и МакКлин реквизировали патрульный катер, чтобы помочь с обороной своего небольшого, находящегося под атакой авианосца «Африкана». Но при этом они столкнулись с сопротивлением... Даррисон Джексон придавил...

ВОКРУГ ВСЕЛЕННОЙ — ГРУППА ИЗ ПЯТИДЕСЯТИ

ВОКРУГ ВСЕЛЕННОЙ - ГРУППА ИЗ ПЯТИДЕСЯТИ

В очередном эпизоде еженедельного шоу разработчики делятся достижениями испанского и французского игровых сообществ, а также рассказывают про дальнейшие работы по майнингу, анимациям, звуку и FOIP. https://youtu.be/pqlvhPu_H68 Сэнди Гардинер (СГ):Привет и добро пожаловать на очередной...

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.