ПРОЦЕСС ДОБЫЧИ РЕСУРСОВ

ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА ДОБЫЧИ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ НА ПЛАНЕТАХ (МАЙНИНГ) Первая итерация.

С выходом обновления Star Citizen Alpha 3.2, в игру были внедрены новые долгожданные механики, отвечающие за сканирование и добычу ресурсов. На момент написания статьи единственным кораблем, который обладает функционалом добычи ресурсов, является MISC Prospector. Это корабль для одного пилота, в котором можно летать далеко и подолгу не возвращаться в места обитания цивилизации. Он обладает спальным местом, санузлом и, летая на нем, вам не нужно перед выходом из игры возвращаться на какую либо орбитальную станцию, или базу на поверхности планет и лун. Корабль обладает весьма слабым вооружением, и вступать на нем в бой стоит разве что против надоедливых представителей фауны на поверхности пригодных для жизни планет. Да и не стоит заострять внимание на его огневой мощи, ведь этот корабль — специализированный «работяга». О его основных функциональных особенностях и пойдет речь в данном материале.

Сам процесс добычи не так уж прост. Он подразделяется на несколько этапов и первым этапом будет процесс поиска содержащих минералы пород. Для того, чтобы вы смогли найти что-либо полезное и пригодное для добычи, вам необходимо выбрать одну из трех лун, вращающихся вокруг газового гиганта Crusader — Daymar, Yela, или Cellin. Смело прокладывайте курс, совершайте квантовый прыжок и приблизьтесь к поверхности на высоту примерно 500-1000.

ПРОЦЕСС СКАНИРОВАНИЯ

Мы — у поверхности луны Daymar. Нажимаем клавишу «Tab», чем активируем режим сканирования, затем, зажимаем левую клавишу мыши и отпускаем, когда окружность отобразит требуемую мощность сканирующего пучка:

Синим индикатором отобразится порода, в которой обнаружена руда:

РЕЖИМ ДРОБЛЕНИЯ ПОРОДЫ

Теперь нужно подлететь поближе и активировать режим добычи ресурсов (клавиша «M»). Интерфейс HUD корабля изменится и отобразит так называемый режим дробления (Fracture Mode). Вот здесь начинается самое интересное.

Как показано на иллюстрации ниже, есть ряд, на первый взгляд непонятных шкал и параметров. Тем не менее, все они важны для процесса эффективной добычи полезных ископаемых. В левой части экрана сверху находится график уровня переданной мощности лазера, непонятно только, чем он может быть нам полезен. Сразу под графиком находятся два параметра куска породы, на которую наведен «прицел» корабля. При наведении прицела на породу, начнется автоматический процесс сканирования куска, который в фокусе прицела, а после окончания процесса сканирования отобразятся значения этих параметров. Первый, Instability, показывает уровень нестабильности куска породы, а второй, Resistance — его сопротивление воздействию лазера. Эти параметры судя по всему, отвечают за следующие факторы: Instability — за размер диапазона безопасного уровня нагрева, при котором начинает расти показатель датчика дробления (Fracturing sensor), а Resistance — по всей видимости, влияет на уровень необходимой мощности лазера, который приведет к росту показателя Fracturing sensor.

Сразу под этими параметрами следуют две шкалы. Первая, Laser Throttle, отображает уровень мощности лазера. Эта мощность регулируется вращением колеса мыши. Вторая шкала, Rock Energy Level, отвечает за уровень нагрева куска породы. Важно держать уровень нагрева на этой шкале в рамках безопасной, зелёной зоны. Если показатель нагрева переберется в красную зону, начнет расти значение датчика перегрева (Overcharge sensor), который расположен внизу справа. Будьте осторожны! Как только датчик перегрева дорастет до 100%, камень взорвется, разлетаясь на куски и повреждая все, что находится неподалеку, включая ваш корабль!

Следующим показателем (по центру, вверху) является тип камня. В нашем случае — эта порода вулканического происхождения (Igneous Rock). Справа вверху расположен показатель массы породы (Mass), на которую мы нацелились. А сразу под показателем массы расположен показатель концентрации полезных минералов в породе в процентах. В нашем случае — это титан (Titanium) и его концентрация в породе четыре с небольшим процента.

При наведении прицела на камень, он подсвечивается либо оранжевой рамкой, либо фиолетовой. В первом случае извлечь ресурсы не получится, поскольку породу нужно сперва измельчить (режим дробления — Fracturing mode). Камень развалится на куски как только значение датчика дробления (Fracturing sensor), который расположен справа внизу, вырастет до 100%. Чтобы этот показатель стал расти, необходимо регулировать мощность лазера, чем поддерживать положение показателя шкалы Rock Energy Level в зелёной зоне.

РЕЖИМ ИЗВЛЕЧЕНИЯ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ

Можно измельчать породу несколько раз до тех пор, пока все её куски не будут подсвечены фиолетовой окантовкой. Когда это случится, пора переключать лазер в режим извлечения ресурсов. Делается это при помощи правой кнопки мыши (Extraction Mode):

Включайте тягловый луч левой кнопкой мыши. Пока вы сохраняете положение прицела на куске породы, из него будут «высасываться» куски ресурсов, плыть по лучу и попадать в грузовые мешки корабля. Начнёт расти показатель заполненности ресурсных контейнеров (Cargo Capacity), который расположен на экране справа по центру.

КУДА ДЕВАТЬ ДОБЫТОЕ НЕПОСИЛЬНЫМ ТРУДОМ?

Повторяйте вышеописанные действия до тех пор, пока контейнеры корабля не заполнятся ресурсами. После чего можно добытые ресурсы продать для переработки на станции Port Olisar. Делается это с помощью экрана терминала, похожего на торговый киоск:

На данный момент (уверен, это еще не один раз изменится) они расположены на стенах офиса администрации станции, справа и слева от почтовой стойки:


ВИДЕО ИЛЛЮСТРАЦИЯ ПРОЦЕССА ДОБЫЧИ РЕСУРСОВ

Источник: https://scitizen.ru

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Руководство Whitley’s:  ORIGIN 890 Jump

Руководство Whitley's: ORIGIN 890 Jump

Следующий отрывок из Руководства Уитли 2948 года по ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ 890 Jump. Перепечатано с разрешения. Руководство Уитли является собственностью Галливан Паблишинг, 2860-2949, все права защищены. К четвертому десятилетию 29-го века Origin Jumpworks укрепили свою репутацию...

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА RSI (11.01.19)

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА RSI (11.01.19)

Полеты в PTU Дорогой Гражданин, PTU открыта для всех сторонников, и на этой неделе мы собираемся раздвинуть границы тестирования. По мере подготовки патча Альфа 3.4.2 к "живому" релизу мы приглашаем всех сторонников помочь нам в тестировании распараллеливания и бесплатно испытать...

Новые подробности о проекте

Новые подробности о проекте

На днях в немецком журнале GameStar появился материал о Star Citizen, из которого можно узнать много интересного о будущем проекта. Кроме того, вышло интервью с Дэном Труфином, проливающее свет на некоторые планетарные аспекты. Ниже представлена выдержка основных моментов из обоих...