ПИСЬМО ОТ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ (04.08.18)

Привет, Граждане

Я надеюсь, все вы наслаждаетесь Альфой 3.2.1. Мы прекрасно проводим время за просмотром стримов, видео и скриншотов от сообщества, которые вы создаете. Мероприятия, подобно собранию 50 игроков из испанского сообщества ради совершения совместного квантового прыжка на Daymar и проведения высоко организованной битвы с применением различных видов вооружения, предоставляют нам захватывающий беглый взгляд на возможности вселенной, которую мы создаем.

CitizenCon и Star Citizen Alpha 3.3

Нам очень понравился прошлогодний формат CitizenCon, и мы думаем, что он стал самым успешным CitizenCon из всех. Сообщество смогло провести много времени с разработчиками и получило возможность узнать об игре много нового, что не удалось бы рассказать в ходе одиночной презентации. В этом году мы удваиваем усилия, чтобы сделать CitizenCon даже больше похожим на конференцию. Мы припасли для вас некоторые классные вещи, которыми поделимся в грядущие месяцы.

Одним из этапов планирования CitizenCon является необходимость удостовериться, что он будет сочетаться с новым ежеквартальным графиком релизов, чтобы мы не перегружали наши команды разработчиков. С точки зрения сосредоточенности и разделения дедлайнов, не имеет смысла выпускать Альфу 3.3 в конце сентября, а затем через несколько дней проводить CitizenCon, поскольку в таком случае мы получим два крупных дедлайна, стоящих спиной к спине, и у нас останется меньше возможностей удивить сообщество в ходе мероприятия.

По этой причине мы приняли решение приурочить релиз Альфы 3.3 (а также будущие релизы третьих кварталов последующих лет) к CitizenCon. В этом году он пройдет 10 октября в Остине, Техас.

В перспективе график релизов будет следующим:

  • Q1 – конец марта,
  • Q2 – конец июня,
  • Q3 – в октябре, наряду с CitizenCon,
  • Q4 – в середине или конце декабря.

Нам кажется, так будет оптимально как для команд разработки, так и для вас, игрового сообщества. Мы с нетерпением ждем момента, когда Альфа 3.3 станет частью празднования CitizenCon.

Видео-контент

В прошлом месяце я принимал участие в трансляции «Обратной стороны Вселенной”, где мы обсуждали релиз 3.2. Там я отметил, что мы собираемся перестроить наш видео-контент, чтобы он стал более нацеленным на вовлечение трех отдельных групп игроков:

  1. Хардкорных сторонников, которые поглощают весь контент: от наших шоу до журнала Jump Point, и участвуют в обсуждениях на форуме.
  2. Казуальных сторонников. Они верят в Star Citizen и поддерживают его, но отмечаются лишь временами и не обладают достаточным количеством времени, чтобы следить за каждой крупицей информации.
  3. Потенциальных или новых сторонников, которые знают о Star Citizen не так много, но не прочь узнать больше.

В выпусках “Вокруг Вселенной” вы, наверное, уже заметили, как начал меняться формат. Мы работали над созданием более короткого и скоротечного шоу, которое ощущалось бы как выпуск новостей на ТВ и достигало бы хорошего баланса между быстрыми обновлениями и визуальной составляющей: меньше говорить, больше показывать.

Работа над ним все еще продолжается, и мы сейчас находимся в процессе наращивания нашей команды по производству видео. До недавнего момента мы полагались лишь на нескольких человек, которые ради утоления ненасытной жажды нового контента по Star Citizen тратили на работу гораздо больше собственного времени, чем, как нам кажется, безопасно для здоровья. Вот почему мы наняли некоторых новых сотрудников.

Часть этой инициативы подтолкнула нас сесть и взглянуть на долгосрочный план, как следует предоставлять интересный еженедельный контент, не отвлекая при этом команды разработчиков от их рабочих процессов.

Мы находимся в довольно сложном положении. Если мы слишком сильно задержим контент, нас обвинят в недостаточной “открытости”. Если будем показывать всё, то люди просто пожмут плечами, когда во время живого мероприятия мы продемонстрируем им что-то новое. Или же не будут впечатлены новым релизом, потому что уже видели все это в “Вокруг Вселенной”. По этой причине мы решили придержать некоторые вещи, чтобы определенные функции и контент могли удивить вас во время CitizenCon и в будущих релизах. Не волнуйтесь, у нас осталось еще много всего, что можно показать и обсудить, но мы хотим сохранить здоровый баланс между продолжающимся вовлечением и обновлениями и подлинным восхищением с чувством открытия чего-то нового.

Однако “Вокруг Вселенной” – это лишь одна часть головоломки, поскольку мы также планируем улучшить качество наших закулисных короткометражек. Чтобы сделать это, мы решили не раскрывать глубокие подробности о функциях, которые пока еще находятся в середине процесса разработки. Мы чувствуем, что просто не можем оценить их должным образом в то время, когда они еще дорабатываются. Вдобавок, команду разработки довольно сильно напрягает, когда мы просим их выделить время на очередное интервью и подготовить материалы для оформления сюжета, а они в тот момент изо всех сил пытаются заставить эту функцию работать.

Наш новый план – снимать меньше короткометражек, но увеличить их продолжительность и качество. У них будет лучше оформлен сюжет, и они получат лучшую графику, чем было в прошлых видео. Чтобы иметь возможность рассказать полную историю: от стадии концепта до внедрения в игру, мы будем погружаться в подробности только для тех функций или дополнений, работа над которыми уже завершена. Такие короткометражки нацелены на первую из упомянутых мною ранее групп – хардкорных сторонников, которые хотят знать все подробности и готовы выделять время на это.

Финальная часть плана по подготовке новых видео для сообщества заключается в создании видео-контента, нацеленного на новых или потенциальных сторонников, которые желают получить простой и легко усваиваемый материал по “входу” во вселенную Star Citizen. Сюда также относится задача – предоставить существующим сторонникам шоу, которым они делились бы с друзьями, чтобы те могли получить представление о том, что же такое Star Citizen. Казуальные сторонники должны получать такой контент, которым они смогут насладиться, когда захотят наверстать упущенное из области процесса разработки игры и вселенной.

Мы думаем, этот план проводит подходящую черту между переизбытком и недостатком и затрагивает все три основные группы игроков, которым мы пытаемся угодить.

UEC

Недавно несколько людей выразили свою озабоченность насчет удаления лимита UEC в кошельке игрока с релизом Альфы 3.2. Это было сделано для того, чтобы помочь сгладить переход ко внутриигровой экономике и дать людям возможность “плавить обратно в UEC” предметы, приобретенные в ныне прекратившем свое существование веб-магазине Voyager Direct. Затем они смогут выкупить их заново, но уже через магазины внутри самой игры. Поскольку мы собираемся менять баланс цен и экономики по мере расширения игры, и в данный момент после релиза каждого патча сбрасываем все учетные записи, нам показалось, что будет нечестно принуждать людей хранить предметы, которые они могли бы приобрести по радикально отличающейся цене. Так и произошло бы, если бы мы сохранили жесткий лимит на UEC, поскольку  многие игроки накопили предметов, общая стоимость которых значительно превышает 150.000 UEC. Мы все еще ограничиваем дневной максимум покупок суммой в 25.000 UEC, но при этом чувствуем, что снятие общего лимита было правильным ходом, особенно с учетом того, что при каждом сбросе базы данных постоянства нам нужно возмещать игрокам UEC, которые были приобретены ими за реальные деньги и затем использованы для совершения внутриигровых покупок. Одно дело потерять предмет по ходу игры, но совсем другое – когда ваш игровой аккаунт принудительно сбрасывают с каждым новым патчем, и вы теряете все предметы, за которые заплатили реальные деньги.

Если отбросить загадку, почему у некоторых людей не возникает проблем с накоплением кораблей или игровых предметов, но в то же время игрока с балансом более чем в 150.000 UEC они считают имбой, я думаю, может быть полезно освежить в памяти экономическую модель Star Citizen.

Разработка и эксплуатация игры с амбициями Star Citizen стоит дорого. С первого дня кампании у нас была довольно четкая позиция по экономической модели для Star Citizen, которая не требует подписки, как большинство MMO, но вместо этого полагается на продажи изначальных игровых пакетов и внутриигровой валюты для финансирования разработки и покрытия расходов, связанных с поддержкой. Чтобы заверить публику, что деньги не являются решающим фактором в продвижении вперед, игра следует ключевому принципу, который гласит, что любые приобретаемые за реальные деньги предметы (помимо стартового пакета) вы также сможете заработать в процессе игры. Всегда будет существовать множество вещей, которые можно получить, только играя в игру.

У игроков существует два типа ресурсов, которые они могут вкладывать в Star Citizen с целью сделать его лучше: время и деньги. Игрок с большим запасом свободного времени, но потратившийся лишь на базовую игру, помогает нам, когда играет, оставляет отзывы и оказывает содействие новым игрокам. С другой стороны, у игрока может быть семья и требовательная работа, в результате чего ему будет удаваться уделять игре лишь по 4 часа в неделю. Если при этом он желает вкладывать туда деньги, чтобы сократить временные затраты, необходимые для приобретения нового корабля, что же в этом плохого? Его средства помогают финансировать продолжающуюся разработку и покрывать расходы на поддержку игры, что идет на пользу всем. Точно такой же корабль можно добыть в ходе игрового процесса без необходимости тратить реальные деньги. Кроме того, сторонники, у которых много свободного времени, и которые провели в игре много часов, чтобы заполучить корабль, скорее всего, окажутся более опытными в космических и FPS-сражениях. Я не хочу как-то обременять ни одну из сторон; вместо этого я желаю, чтобы все наши сторонники получали удовольствие от игры. Люди не должны чувствовать себя ущемленными лишь потому, что у них недостаточно денег или времени на игру. Я хочу, чтобы наше жилище было просторным и вмещало любые классы игроков с разнообразными навыками, запасами свободного времени и бюджетами.

Я предложил такой экономический подход, когда впервые занялся продвижением Star Citizen, потому что я, как игрок, предпочитаю именно эту модель. Мне не нравится оплачивать подписку только лишь за тем, чтобы иметь возможность играть, и я ненавижу ситуации, когда определенные вещи преднамеренно блокируются за денежной стеной. Но будучи человеком, который не может потратить двадцать часов в неделю исключительно на развитие своего персонажа или виртуальных владений, я ценю возможность получить преимущество на старте, если я готов дополнительно заплатить за это.

Некоторые люди обеспокоены тем, что после “реального” запуска игры они окажутся в невыгодном положении по сравнению с игроками, накопившими за это время большие запасы кораблей или UEC. Форумные дискуссии на эту тему идут с самого старта проекта, но у меня такая ситуация не вызывает беспокойства, поскольку я знаю, какой будет игра, и знаю, как мы проектируем ее.

Всегда будут игроки, обладающие более крупным состоянием. И не важно, потратили ли они больше денег или просто дольше играли в игру, потому что люди начинают играть в разное время и в разном темпе. Такова сущность обладающих постоянством MMO. Star Citizen это не какая-то гонка до вершины; он не похож на Горца, где “Может быть всего один!” Это неограниченная по времени Песочница в Постоянной Вселенной, где нет конца игры или какого-то определенного состояния победы. Мы создаем ее, чтобы угодить игрокам с самыми разными уровнями навыков. Кто-то предпочитает PvE, кто-то PvP. Одни играют соло, тогда как другие – в составе группы или крупной организации. Кто-то желает заниматься различным ремеслом. Некоторые мирные, а другие ориентированы на сражения. В этом и кроется ключевая философия Star Citizen – здесь не один путь, как нет и единственно верного пути для получения удовольствия от игры.

Игрокам такая концепция может казаться чужеродной, поскольку большинство игр сосредоточены на победах и поражениях, но Star Citizen не похож на обычную игру. Это Вселенная от первого лица, которая позволяет вам жить виртуальной жизнью в захватывающем футуристическом сеттинге. Вы выигрываете, когда получаете удовольствие от игры, а источником удовольствия для разных людей служат совершенно разные вещи.

Увидимся во Вселенной!

– Крис Робертс

Перевод: H_Rush

Оригинал

Обсудить на форуме star-citizen.ru

Источник: https://star-citizen.ru/

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

58-Star Citizen — Русский Новостной Дайджест Стар Ситизен

58-Star Citizen - Русский Новостной Дайджест Стар Ситизен

В этом выпуске! - Главное из ATV - Обзвон разработчиков о полёте и посадке. Источник: https://vk.com/starcitizen

Расписание на неделю

Расписание на неделю

Привет всем. Недавно мы представили наш последний концепт корабля – им стал RSI Apollo, ангел-хранитель для экстренного реагирования и операций по эвакуации раненых. Чтобы отпраздновать это событие, мы хотим разыграть еще один Apollo до окончания промо-акции! Все детали конкурса вы...

ИНТЕРВЬЮ WCCFTECH С ЭРИКОМ КИРОН ДЭВИСОМ

ИНТЕРВЬЮ WCCFTECH С ЭРИКОМ КИРОН ДЭВИСОМ

Журналисту Wccftech Адриану Ипу (Adrian Ip) удалось встретиться с директором студии в Лос-Анджелесе и главой продакшена CIG Эриком Кирон Дэвисом (Eric Kieron Davis) и задать ему несколько вопросов. Ниже приводится перевод интервью. Wccftech: Спасибо, что нашел время побеседовать со мной...

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.