РНД 59-й выпуск

59-Star Citizen — Русский Новостной Дайджест Стар Ситизен

-Новости разработки из вокруг вселенной
-Приоритеты разработки и система розыска в обзвоне разработчиков
-Мустанговая экскурсия на обратной стороне вселенной
-CIG и суд
-Интервью Эрика Кайрона Дэвиса
И обновление дорожной карты разработки

В этот раз Крис зашел с козырей и сразу начал показывать луны. Команда продолжает улучшать окружение и настраивать смешивание рельефа на Абердине — одном из спутников Хёрстона.

Поверхность луны Абердин

Биому саванны на самом Хёрстоне добавлены дополнительные текстуры и эффекты с использованием частиц. Особое внимание уделялось тому, как меняется внешний вид текстур на расстоянии.

Саванны Хёрстона

Отдел интерфейсов продолжает экспериментировать с арендой в Star Marine.

Интерфейс аренды в SM

Недавно прошли тесты гонок на выживание. Во время этих тестов, разработчики выставили несколько Cyclone против 2-ух экипажей Ursa с операторами турелей на борту. В предыдущих тестах постоянно выигрывали багги, за счет своей скорости, поэтому было решено сравнять шансы боевыми качествами ровера.

Закончен биом с металлическими обломками и прочим техническим мусором, необходимый для Squadron 42. Помимо этого,отдел реквизита завершил набор медицинского оборудования, который также будет использоваться и в Постоянной Вселенной.

Впервые показали завершенную версию утилитарного жилого модуля.

Жилой модуль

Говоря о кораблях, продвигается работа по распределению мощностей. В частности, скорость прогрева и калибрования квантового двигателя теперь зависит от подаваемой энергии.

Джаред, в свою очередь, показал обновленные версии Фрилансера, находящиеся в грейбокс стадии.

  • У MAX расширен грузовой отсек.
  • DUR оснащен дополнительными топливными баками.
  • А MIS оборудован дополнительными ракетными установками, утопленными в корпусе корабля.

Версии Freelancer (изображения пролистываются)

Появление этих вариантов запланировано на 3.4.

890 Jump также находится в стадии грейбокса. На прошлой неделе была показана комната с джакузи у Phoenix. Но яхта от Origin полностью уделывает корыто от RSI, поскольку, помимо гидромассажных ванн, на ней обустроен искусственный грот и даже бассейн!

Грот 890 Jump

Calling All Devs

Можно ли ожидать внедрение одиночного режима для Star Marine? Нечто вроде аналога свободного полета в Arena Commander?

Тодд Папи обсудит такую возможность, если это не потребует больших затрат времени и ресурсов, то такая вероятность не исключается.

Каковы долгосрочные планы по замене нынешней GTA-подобной системы розыска?

Дэн Труффин ответил, что нынешняя криминальная система изначально предполагалась как временная. Цель состоит в том, чтобы выстроить общую систему из 3 частей: криминальной системы, локальных правовых регуляторов и системы репутации.

Первое, что появится — местное право, которое будет регулироваться в рамках областей, удерживаемых той или иной организацией. Они будут устанавливать список правил, нарушение которого приведет к штрафу или наказанию. Каждое нарушение будет сопровождаться репутационными потерями. Скажем, если вы убили кого-то в пространстве UEE, то вас сразу начнут всячески хейтить. В других областях убийство приведет лишь к снижению репутации, но искать с вилами вас никто не станет. А вот если вы убьете десяток людей, то станете врагом фракции, удерживающей территорию. При этом степень агрессии будет различаться: по вам будут стрелять, но не будут целенаправленно охотиться. Но чем дальше вы будете опускаться в глазах фракции, тем хуже будут последствия: за вами смогут направить корабли или выгнать за границы местных властей. Будучи врагом одной организации, вы не станете врагом кому-нибудь еще.

Криминальная система отвечает за краткосрочные нарушения закона. Если вы попытаетесь пронести пакет дури и вас спалят, то где-нибудь на полчаса-час вы будете задержаны, а наркотики изымут. Если вы попытаетесь при этом сбежать, то по вам откроют огонь. Однако, если вас убьют, и после этого вы снова попытаетесь пройти через таможню, попутно ничего не нарушая, репутация снова вернется в допустимые рамки. В общем, криминальная система — это быстрая реакция местных органов на ваши проступки, о которых они вскоре забывают. Система репутации это тоже самое, но отвечает за преступления, о которых просто так не забудут. Игроку придется серьезно напрячь булки, чтобы вернуть благосклонность властей.

Итак, будет краткосрочная и долгосрочная репутация, а локальные регуляторы — это то, что объединяет их вместе и устанавливает территориальные правила.

Над всем этим сейчас работают, но скорого появления ожидать не стоит.

Будут ли, и если “да”, то когда корабли и космобайки спавниться сразу внутри других кораблей?

Ответил Марк Эйбенттакие планы существуют, уже проводились эксперименты, но пока это не в приоритете.

У Шона Трейси спросили, почему такой важной технологии не уделяется должного внимания и она отложена в долгий ящик?

В прошлых RTV уже заходила речь о физических сетках, и неправильно говорить о том, что они отложены. Работа над ними ведется командой из Франкфурта и они ожидают введения других, более важных вещей. Физические сетки не приоритетны для 3.3, поскольку сейчас все силы направлены на стриминг контейнеров объектов, от которого зависят все остальные аспекты игры. Не стоит считать, что CIG не заботятся о чем-то или считают что-то менее важным. Просто нужно понимать, *насколько* важны контейнеры, что они оттеняют даже такие критически важные технологии как физические сетки. Приоритеты в разработке устанавливаются за счет зависимостей. Пока не готово невозможно перейти к другому. Даже с таким большим штатом невозможно работать в 5 разных направлениях, хотя CIG и делают все возможное для этого.

Стефан Даммрау работает над космопортом Лорвилля.

Стрим Reverse the Verse

Reverse the Verse на этой неделе был посвящен переработанным Мустангам. Тур по кораблям провел Элвин Бачиллир.

Кокпит подвергся серьезным изменениям, поскольку дизайн Мустанга теперь опирается на дизайн Пионера. Внешний вид кокпита будет единым для всех версий корабля.

У Пионера будут консоли с плоскими дисплеями, поэтому приборная панель Мустанга тоже выполнена в необычном стиле.

У Альфы изменен механизм крепления грузов, если раньше использовалась фиксирующая платформа под днищем контейнера, то теперь конструкция идентична той, что используется в серии Аврора. Была попытка сделать нечто вроде рампы, но она занимала слишком много места в корпусе.

Самым важным изменениям во внешнем виде стали колесные шасси. Был убран неудобный шлюз, теперь пилот попадает в кабину через откидной фонарь кокпита. У Мустангов теперь складываются крылья при переходе в посадочный режим.

Корпус корабля вытянулся и стал более детализированным, но в то же время оптимизированным за счет текстур с параллакс-маппингом.

Проход в жилую зону Беты осуществляется также через кокпит. Внутреннее пространство сильно изменилось, теперь оно соответствует дизайну Пионера. Увеличены потолки, расширен проход и душевая кабина. Решение о добавлении функционального монитора будет приниматься позже системными дизайнерами

Дельте добавили ракетные пилоны и агрессивную расцветку.

Задняя часть Гаммы и Омеги оснащена дополнительным двигателем.

А спереди вместо точек подвески вооружения у них располагаются дополнительные топливозаборники.

Омега идентичен Гамме, но использует лимитированную расцветку, доступную для участников акции с AMD. В итоговой версии рекламные декали компании Covalex заменят на логотип AMD.

На вопрос о том, как запихнуть ящик из миссии доставки, Джаред и Элвин перекинули стрелки на системных дизайнеров.

На следующей неделе RTV пройдет в необычном формате: это будет лайв трансляция на YouTube из Кельна, где Брайн Чемберс, Эрин Робертс и Дэн Труффин будут общаться со зрителями в формате свободного обсуждения.

Пункты приема ящиков из миссий по доставке

На этой неделе появились новости о том, как продвигается подготовка к суду с Crytek.

Для CIG все складывается неоднозначно, поскольку суд отклонил большую часть пунктов прошения об отказе. Адвокатам Криса все еще придется отстаивать право на разработку и продажу Star Citizen и Squadron 42 как двух отдельных игр, а также защищаться по пункту о нарушении авторских прав.

Однако, немцев из Crytek развернули с их претензиями по поводу эксклюзивного использования CryEngine в разработке игры, а также по поводу необходимости размещения логотипов Crytek в лаунчере. Таким образом, Крису не придется оплачивать какие-либо дополнительные убытки и штрафы, которые теоретически понесли Crytek. Немцы могут рассчитывать лишь на те фактические издержки, которые прописаны в лицензионном соглашении. CIG могут принудить к выплате действительно больших штрафов только в том случае, если будет доказано, что разработка одиночной игры ведется вразрез с условиями лицензирования.

В ответ, Crytek изменили свои условия, и теперь просят у суда прекратить разработку и сборы Star Citizen до тех пор, пока не будет улажен конфликт и немцами и судом не будет изучена программная база движка, используемого CIG.

Также, на той неделе, продюсер CIG — Эрик Кайрон Дэвис дал интервью ресурсу wccftech.com.

В ходе интервью стало известно, что CIG уже не так болезненно переносят текучку кадров, как это было на ранних этапах разработки.

Процесс разработки и слияния билдов в общей ветке разработки тоже стал более гибким. Техническое состояние сборок сейчас хорошее, их обслуживанием и поддержанием “здоровья” занимается Шон Трейси. По словам Эрика, сам Крис Робертс — программист и каждую ночь проверяет код, при этом он не вмешивается в сам процесс и не превышает свои полномочия, доверяя таким людям, как, например, директору по инженерии — Полу Рейнделлу.

CIG все еще пользуются услугами аутсорсеров, помимо Turbulent, но не поручают им ключевые технологии и задачи. При этом контроль за внешними ресурсами был усилен. Для большинства технических задач достаточно ребят из франкфуртского офиса, которые разбираются в сложностях любого уровня. Но несмотря на это, CIG пытаются распределять нагрузку таким образом, чтобы минимизировать зависимость от одного человека или группы разработчиков.

Наконец, на этой неделе обновили график разработки.

Сначала о 3.3 и сразу важное замечание: многие задачи зависят от успешного завершения стиминга контейнеров.

Кстати небольшое отступление. В интервью журналу Gamestar, CIG рассказали, что обычно при нахождении на Олисаре, игра подгружает 70 000 объектов. С работающими контейнерами это количество уменьшается до 9 000.

Рекко Баталья

В раздел персонажей добавлен персонаж Рекко Баталья. И изображение Кловуса Дарнили. Кловус, кстати, будет располагаться в Лорвилле.

Кловус Дарниили

Луны Хёрстона разбили на отдельные пункты и все они находятся в стадии полировки.

Боевые задачи тоже разбили на отдельные пункты: реакцию NPC, поведение объединенной группы врагов, поведение при поиске противника. Корабельный интеллект убрали.

Из технических задач сильно продвинулись конверсия кода с Lua на C++ и переход на Object Container Streaming. Есть подвижки с асинхронным спауном и FOIP/VOIP, сильно продвинулся шейдер смешения материалов на планетах. Завершена переработка системы вооружения.

В 3.4 в разделе персонажей появился Уоллес Клим.

Клим Уоллес

В разделе локаций появился бизнес-центр Лорвилля, а луны Арккорпа разделили на отдельные пункты.

В 3.4 планируют также ввести механику сканирования будучи на своих двоих. И улучшить квантовые перемещения.

Туристическая версия 600i отъехала на конец года, а Таурус вовсе перенесли на 1-ый квартал следующего.

Из приятных новостей о 3.4: запланирована переработка физики, которая должна повысить степень реализма и точность просчета физики в игре. Также, планируется улучшение шейдеров органики и жестких поверхностей. Газовые облака обратно вернули с 3.6 на 3.4.

Из неприятных новостей: сетевые улучшения, сервисные маяки и все версии Reliant, кроме базового, переехали на 3.5, улучшение эстетики космоса, как и модульные миссии с гонками вовсе куда-то пропали.

В 3.5 запланирована новая система кастомизации персонажа на основе смешения форм лица, а также первая версия системы репутации. Тогда же планируют улучшение М50 и Мерлина.

«ДНК» — новая система кастомизации персонажа запланирована на 3.5

На 3.6 запланирован инвентарь персонажа на основе его физических возможностей, улучшение сканирования, система гильдий, завершение переработки бэкенда страховки и кэша постоянства.

Из кораблей планируется Архимед и 890 Jump.

Серверное смешение, все механики, связанные с землями, грузами, добычей жидкостей и газа, дронами, дальним сканированием, перевозкой информации куда-то пропали.

Источник: https://vk.com/@starcitizen

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

МЕСЯЧНЫЙ ОТЧЕТ ПО SQUADRON 42 (27.03.19)

МЕСЯЧНЫЙ ОТЧЕТ ПО SQUADRON 42 (27.03.19)

Итак господа, в этот раз новостей о Squadrone 42 и Star Citizen чуть больше чем обычно, судя по всему, информации с каждым месяцем будет становиться все больше и больше, так как в игру в последние годы добавляется просто горы контента, за которой, не каждый заядлый фанат может уследить...

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА RSI (15.02.19)

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА RSI (15.02.19)

Любовь витает во Вселенной Дорогой Гражданин, День Святого Валентина прошел, оставив после себя лишь сладкое воспоминание, но тем не менее призрак любви всё ещё распространяется по вселенной. Продолжайте праздновать все выходные, а помогут вам в этом созданные сообществом валентинки и...

Зачем сливают Star Citizen?

Зачем сливают Star Citizen?

Обожаю Оскара, видео ну прямо, не в бровь а в глаз. Оскар как всегда разложил все четко и по теме. Но я кое что хотел бы добавить, так как некоторые просто не поняли в чём суть видео. См ссылку (официальная информация) о инвестиции...