Обзванивая разработчиков: опустить оружие!
Звездного времени суток, вам, граждане!
Добро пожаловать на наш сорок шестой выпуск. С крайнего выпуска Calling All Devs мы узнаем: какое будущее у астероидного поля и планеты АркКорп, что не так с маневровыми двигателями, о возможных новых концептах, о новой анимации с оружием.
И так, начнем мы с планеты АркКорп и астероидного поля, которое расположено между нею и Крусайдером. Как сообщили нам ЦИГи, астероидное поле и сама планета являются раздельными объектами. Сначала они намерены создать планетарные объекты в системе. На данный момент пояс астероидов второстепенный и мы не сможем его увидеть в первом релизе АркКорпа.
Основная проблема в астероидах — сделать их внешний вид реалистичным. Сложность заключается в том, что на данный момент отсутствует такая технология и ЦИГи планируют её создавать. Они однозначно заявили, что кольцо астероидов будет идти в дорожной карте отдельным объектом уже после выхода АркКорпа.
Как ранее уже говорилось, маневровые двигатели намного мощнее, чем хотелось бы разработчикам. Но как в космосе, так и в атмосфере маневровые двигатели работают одинаково. В космосе, когда вокруг темно, вы можете видеть след от маневровых двигателей, но на планете вы можете этого не заметить из-за освещения. След попросту теряется в светлом окружении.
Некоторые корабли имеют особенности при полетах в атмосфере. К примеру, Риклеймер и Ритэлятор. Когда на этих кораблях входишь в атмосферу или выходишь из неё под неправильным углом, то происходит сваливание. В любом случае ЦИГи собираются разобраться с маневровыми двигателями, так как сейчас маневренность в полете диктует мощность двигателей, которая выше чем они рассчитывали.
В этом году мы точно не увидим концепты некосмических летательных аппаратов перемещающихся исключительно в атмосфере или амфибий по типу подводных лодок. На данном этапе ЦИГи не разрабатывают и пока даже не обсуждали существование таких концептов. Но это не значит, что их не будет в будущем.
Так же у нас будет возможность держать оружие в руках, но не держать его на изготовке. Что-то типа нейтральной позиции с оружием в руках. Как будто вы показываете, что вы вооружены, но не проявляете агрессии. Разработчики хотят сделать это в виде еще одного способа переноски оружия кроме как на спине. Для ИИ такой способ переноски будет очень важен, так как в последствии ЦИГи хотят уйти от строго «зеленых» зон. Игрок должны будет знать, как охрана на него реагирует. На стороже они или спокойны и расслаблены. Данный способ удержания оружия будет говорить нам, что мы можем стать угрозой для ИИ и он к этому готов.
Дополнительно хочется заметить по отведению оружия в сторону, когда игрок наводит его на дружественного персонажа. Нечто подобное так же будет реализовано, и скорее, всего мы увидим это в Эскадрильи 42, так как там точно будут дружественные НПС. Что касается Стар Ситизен — скорее всего данной функции не будет, так как в Постоянной Вселенной любой может оказаться врагом.
В целом это вся интересная информация из одиннадцати минутного видео Calling All Devs, о которой мы хотели Вам рассказать
Источник: http://star-citizen-ru.ru