Обзванивая разработчиков: опустить оружие!

Звездного времени суток, вам, граждане!

Добро пожаловать на наш сорок шестой выпуск. С крайнего выпуска Calling All Devs мы узнаем: какое будущее у астероидного поля и планеты АркКорп, что не так с маневровыми двигателями, о возможных новых концептах, о новой анимации с оружием.

И так, начнем мы с планеты АркКорп и астероидного поля, которое расположено между нею и Крусайдером. Как сообщили нам ЦИГи, астероидное поле и сама планета являются раздельными объектами. Сначала они намерены создать планетарные объекты в системе. На данный момент пояс астероидов второстепенный и мы не сможем его увидеть в первом релизе АркКорпа.

Основная проблема в астероидах — сделать их внешний вид реалистичным. Сложность заключается в том, что на данный момент отсутствует такая технология и ЦИГи планируют её создавать. Они однозначно заявили, что кольцо астероидов будет идти в дорожной карте отдельным объектом уже после выхода АркКорпа.

Как ранее уже говорилось, маневровые двигатели намного мощнее, чем хотелось бы разработчикам. Но как в космосе, так и в атмосфере маневровые двигатели работают одинаково. В космосе, когда вокруг темно, вы можете видеть след от маневровых двигателей, но на планете вы можете этого не заметить из-за освещения. След попросту теряется в светлом окружении.

Некоторые корабли имеют особенности при полетах в атмосфере. К примеру, Риклеймер и Ритэлятор. Когда на этих кораблях входишь в атмосферу или выходишь из неё под неправильным углом, то происходит сваливание. В любом случае ЦИГи собираются разобраться с маневровыми двигателями, так как сейчас маневренность в полете диктует мощность двигателей, которая выше чем они рассчитывали.

В этом году мы точно не увидим концепты некосмических летательных аппаратов перемещающихся исключительно в атмосфере или амфибий по типу подводных лодок. На данном этапе ЦИГи не разрабатывают и пока даже не обсуждали существование таких концептов. Но это не значит, что их не будет в будущем.

Так же у нас будет возможность держать оружие в руках, но не держать его на изготовке. Что-то типа нейтральной позиции с оружием в руках. Как будто вы показываете, что вы вооружены, но не проявляете агрессии. Разработчики хотят сделать это в виде еще одного способа переноски оружия кроме как на спине. Для ИИ такой способ переноски будет очень важен, так как в последствии ЦИГи хотят уйти от строго «зеленых» зон. Игрок должны будет знать, как охрана на него реагирует. На стороже они или спокойны и расслаблены. Данный способ удержания оружия будет говорить нам, что мы можем стать угрозой для ИИ и он к этому готов.

Дополнительно хочется заметить по отведению оружия в сторону, когда игрок наводит его на дружественного персонажа. Нечто подобное так же будет реализовано, и скорее, всего мы увидим это в Эскадрильи 42, так как там точно будут дружественные НПС. Что касается Стар Ситизен — скорее всего данной функции не будет, так как в Постоянной Вселенной любой может оказаться врагом.

 

В целом это вся интересная информация из одиннадцати минутного видео Calling All Devs, о которой мы хотели Вам рассказать

Источник: http://star-citizen-ru.ru

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Перечень изменений в Star Citizen альфа 3.5

Перечень изменений в Star Citizen альфа 3.5

Оригинал ВАЖНО: убедитесь, что ваш лаунчер версии 1.1.1 и полностью обновлен, прежде чем приступать к скачиванию обновления. Известные проблемы У игроков отключается управление после выхода из меню настроек, расположенного на экране кастомизации персонажа. Старайтесь избегать...

МЕСЯЧНЫЙ ОТЧЕТ ПО SQUADRON 42 (16.04.19)

МЕСЯЧНЫЙ ОТЧЕТ ПО SQUADRON 42 (16.04.19)

Внимание, новобранцы! Ниже приведена самая свежая информация о продолжающейся разработке Squadron 42 (кодовое имя: SQ42). Момент сохраняет свою силу во всех сферах разработки: от инопланетных концептов до контроля катсцен игроком. Естественно, ниже приводится целый ряд ограниченных...

Star Citizen 3.5 на Live серверах!

Star Citizen 3.5 на Live серверах!

Бегом качать! Shipjacker - люди специализирующиеся на краже кораблей. Сленг, слово пришло из вселенной Звёздных Войн.

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.